Диагностика Lucas EPIC
|
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Пятница, 13.02.2009, 14:02 | Сообщение # 1
Собственно попытался провести диагностику. Можно даже сказать заставили. Это видео направляю местному Гуру в диагностике ЕПИКов. Михаил, жду прайса ошибок. И посмотри сбосились ошибки или как?
ВНИМАНИЕ!!! В связи с неактуальными ссылками на фото и видео в данной теме, Диагностика Lucas EPIC Ford Transit Mk4 (1991-1994) описана в соседней теме
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
iskander
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 21:28 | Сообщение # 171
pankmv, где вы были год назад, весь Пятигорск подняли на ноги - к Эпику никто подходить не захотел.
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
|
Дата: Понедельник, 30.04.2012, 19:20 | Сообщение # 172
[quote=aleksrus51]aleksrus51[/quote]
Прочтите внимательно это http://transit-club.com/forum/28-1230-2 тут две страницы, я так подробно не напишу.
[quote=petrpetr7692]petrpetr7692[/quote]
Наберите в яндексе квантекслаб.ру это сайт Андрея Воронько,на главной странице выберите-дилеры и дозванивайтесь до ближайшего. Свой скандок брал в Ставрополе, заплатил где-то 27 тыр.
[quote=iskander]iskander[/quote]
С 2010 с мая работаю на своих хлебах, когда появился свой цех в частном гараже, высокий ФТ незайдет. В профиле есть мыло или в личку.Добавлено (30.04.2012, 19:20) --------------------------------------------- торговец
ТНВД разобрал и поменял заднюю половину корпуса (была в запасе) и заодно датчик холо на ТНВД,поставил на место ,та же хрень! Куда лезть уже не знаю
Вам нужно сделать следующее: 1) синхронизировать ВМТ ДВС с валом насоса сдвигая по пазам датчик Холла; 2) точно выставить НПТ (начало подачи топлива), без сканера трудно, но возможно. Подробности здесь http://transit-club.com/forum/28-6-60 читать все 60-т страниц.
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Понедельник, 30.04.2012, 23:26 | Сообщение # 173
Quote (pankmv) Свой скандок брал в Ставрополе, заплатил где-то 27 тыр. за такие бабки можно и у себя найти.
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
alexo2
Меня здесь нет
Город: псков
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
|
pal4insckij
Меня здесь нет
Город: Ленинградская, Краснодарский край
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 23:48 | Сообщение # 175
alexo2, Было такое выключаешь включаешь он глохнет .Делай клапан отсечки .
FORD TOURNEO 1999 г.в.2.5 ТD(4EC) 101л.с. LUKAS EPIK Длинный средний легковой.
|
alexo2
Меня здесь нет
Город: псков
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 23:52 | Сообщение # 176
Quote (pal4insckij) Было такое выключаешь включаешь он глохнет .Делай клапан отсечки . да спасибо сегодня разобрался ,1170 клапан отсечки ,выточил резинку все окей Всем спасибо!!!
форд транзит 2,5TD Lucas epic теперь БОШ 63/85 1994
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 14:56 | Сообщение # 177
У меня такая проблема. Я поставил другой двигатель. Но на моём на старом, когда оборвался клапан и разбил поршень. Загорелся "джеки чан". И вот до сих пор он не пропадает,(изначально пропадает, а через три секунды загорается) двигатель из за этого работает в аварийном режиме, в горки вообще только на первой, по прямой вяло до 80ти. Заводится утром хорошо. Насос эпик, установили по старым меткам, но пришлось поставить ремень грм узкий, из за того что шкивы все кроме насоса, стоят от 95го года, а у меня 98год и все шкивы на более широкий ремень. Работать двигатель стал как трактор, как будто стоит не эпик, а механический бош. Может датчик коленвала нужно переставить от 98го года? Хотя фишки подошли.. .Например на температуру фишки изначально не подошли и мы поставили от старого. Короче какие версии есть? Может просто нужно сбросить ошибки и всё заработает? Подскажите...кто знает.Добавлено (05.11.2012, 14:56) --------------------------------------------- Нет спецов у нас на форуме по электронным насосам?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Воскресенье, 04.11.2012, 21:36
|
Дата: Вторник, 06.11.2012, 11:04 | Сообщение # 178
[quote=Кардан]Кардан[/quote]
Доброе утро. Причем датчик коленвала, машина заводится и работает, вам просто нужна диагностика дилерскими или аналогичными сканерами. НО из опыта скорей всего сбито зажигание. как установить? Быстро - при помощи сканера, без сканера - опытным путем смещая вал насоса раньше-позже по милиметру.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Вторник, 06.11.2012, 13:49 | Сообщение # 179
Quote (pankmv) НО из опыта скорей всего сбито зажигание. Может быть. Но у меня ошибки Р0110.,Р1402,Р0113, Р0401, Р1178, Р0112. Вот такие вот ошибки. Насос крутить уже устал.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Дата: Вторник, 06.11.2012, 15:24 | Сообщение # 180
[ quote=Кардан]Но у меня ошибки Р0110.,Р1402,Р0113, Р0401, Р1178, Р0112[/
Ошибки Р0110, Р0112, Р0113 - связаны с датчиком температуры воздуха по всей видимости или его нет, или не подключен, аварийный режим не вызывает.
Р1402, Р0401 - ошибки связанные с ЕГР, обыно не котируются с аварийным режимом, но датчик ЕГР должен быть подключен.
Р1178 - не правильно установлен ТНВД, сбито зажигание, двигатель переходит в аварийный режим. При помощи сканера в датастриме устанавливают +-1,5град на х.х.
|