transit-club
  • Страница 58 из 58
  • «
  • 1
  • 2
  • 56
  • 57
  • 58
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка второго аккумулятора (Подробный мануал. Автор - Vova)
Установка второго аккумулятора
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
592 поста
Репутация: 28
Награды: 2
Дата: Суббота, 04.04.2020, 13:46 | Сообщение # 571
Цитата эйван ()
Я все время с одни и даже в минус 20 заводится если акум хороший
Ну фиг знает, я с двумя-то пару раз не завелся, когда морозец ниже -20 был. Приходилось "катюшу" подключать.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5052 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 04.04.2020, 13:52 | Сообщение # 572
Влияет не только кол-во батареек, состояние и тип стартера, состояние проводки и соединений, момент впрыска и общее состояние топливной системы, в конце концов.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2701 пост
Репутация: 163
Награды: 14
Дата: Суббота, 04.04.2020, 15:19 | Сообщение # 573
Цитата Pleymeyker ()
Может и появится... Дорого. 2 АКБ ,например,Варта 74 Ач = около 200

Можно и дешевле взять и необязательно Silver dinamic,можно и Blue Dinamic,да и меньше ач спокойно можно брать wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1318 постов
Репутация: 148
Награды: 10
Дата: Суббота, 04.04.2020, 16:20 | Сообщение # 574
Ребята! Попытаюсь высказать "за" и "против" двух АКБ на машине.
Два аккумулятора будут "крутить" мотор намного быстрее, чем один даже с повышенной ёмкостью и равным пусковым током. За счёт меньших потерь в клеммах и проводах. Кроме того, в случае выхода из строя одной АКБ, её всегда можно временно отключить и ездить на другой. Как бы резервный источник питания.
В некоторых случаях вторую АКБ можно подсоединить не просто в "параллель", а сделать примитивную развязку. Обычно это делают на туристических вариантах машины. Тем самым даже посаженная разными потребителями на стоянке батарея не помешает завестись машине.
Это всё "плюсы".
Главный же "минус" - это стоимость второй дополнительной АКБ. Но если взять пару АКБ небольшой ёмкости (например по 60-65 А-час), то разница в цене с одной батареей ёмкостью около 80 А-час будет уже не двойная. Для дизелей рекомендуют батареи с повышенным пусковым током. Насколько он реально выше - приходится верить маркетологам. Но то, что цена выше - однозначно! С двумя же батареями с этим можно не заморачиваться. Брать обычные, рассчитанные на бензиновые движки.
Стоимость клемм и стартерных проводов (я использовал сварочные) - не такая высокая. Место для второй батареи под капотом есть (по крайней мере на машинах до 2000г. выпуска). Площадку под вторую батарею можно недорого купить на разборке от любой машины или сделать самому.
Ну и немного повозиться, завальцовывая клеммы и наконечники и прокладывая толстые стартерные провода. Вот в принципе и все "минусы".
Зато удовольствие от очень - очень бодрой заводки даже в сильный мороз - оно того стоит!


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 04.04.2020, 17:05
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2701 пост
Репутация: 163
Награды: 14
Дата: Суббота, 04.04.2020, 17:10 | Сообщение # 575
Trans025, СОГЛАСЕН С ТОБОЙ wink Можно взять Варту Блю динамик 70 ач за 6000 рублей две штуки,то есть 12000 рублей и будет точно норм wink

Добавлено (04.04.2020, 17:11)
---------------------------------------------
Старые сдать,ну получиться ,примерно, 10500 рублей и так будет лучше wink

Добавлено (04.04.2020, 17:14)
---------------------------------------------
Или даже 74 ач с пусковым током 680 а wink Хватит за глаза wink Если брать других производителей,то дешевле конечно будет wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4576 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 07.04.2020, 13:19 | Сообщение # 576
Цитата Shrek ()
с двумя-то пару раз не завелся, когда морозец ниже -20 был.
Максимум попадал на -18/-19 мороза. Компрессия была фиговая, 24-22-20-22, если не ошибаюсь, мотор жрал масло порядка литра на 5т.км, при сухой турбине. На двух аккумах 77А/ч, с пусковым по 720А каждый,пропаянных клеммах, хороших форсунках, отрегулированной топливной, исправной факельной свече, и редукторном стартере - заводилась в течение пяти секунд, с первого прокрута. Причем крутило так (компрессия-то низковата была), что аж передок трусился biggrin .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Вторник, 07.04.2020, 13:20
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка второго аккумулятора (Подробный мануал. Автор - Vova)
  • Страница 58 из 58
  • «
  • 1
  • 2
  • 56
  • 57
  • 58
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: alexx_x, эйван, DwightPa