Установка второго аккумулятора
|
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
658 постов
Дата: Суббота, 04.04.2020, 13:46 | Сообщение # 571
Цитата эйван (  ) Я все время с одни и даже в минус 20 заводится если акум хороший Ну фиг знает, я с двумя-то пару раз не завелся, когда морозец ниже -20 был. Приходилось "катюшу" подключать.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Суббота, 04.04.2020, 13:52 | Сообщение # 572
Влияет не только кол-во батареек, состояние и тип стартера, состояние проводки и соединений, момент впрыска и общее состояние топливной системы, в конце концов.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 04.04.2020, 15:19 | Сообщение # 573
Цитата Pleymeyker (  ) Может и появится... Дорого. 2 АКБ ,например,Варта 74 Ач = около 200 Можно и дешевле взять и необязательно Silver dinamic,можно и Blue Dinamic,да и меньше ач спокойно можно брать
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 04.04.2020, 17:10 | Сообщение # 574
Trans025, СОГЛАСЕН С ТОБОЙ Можно взять Варту Блю динамик 70 ач за 6000 рублей две штуки,то есть 12000 рублей и будет точно норм  Добавлено (04.04.2020, 17:11) --------------------------------------------- Старые сдать,ну получиться ,примерно, 10500 рублей и так будет лучше  Добавлено (04.04.2020, 17:14) --------------------------------------------- Или даже 74 ач с пусковым током 680 а Хватит за глаза Если брать других производителей,то дешевле конечно будет 
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 07.04.2020, 13:19 | Сообщение # 575
Цитата Shrek (  ) с двумя-то пару раз не завелся, когда морозец ниже -20 был. Максимум попадал на -18/-19 мороза. Компрессия была фиговая, 24-22-20-22, если не ошибаюсь, мотор жрал масло порядка литра на 5т.км, при сухой турбине. На двух аккумах 77А/ч, с пусковым по 720А каждый,пропаянных клеммах, хороших форсунках, отрегулированной топливной, исправной факельной свече, и редукторном стартере - заводилась в течение пяти секунд, с первого прокрута. Причем крутило так (компрессия-то низковата была), что аж передок трусился .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Вторник, 07.04.2020, 13:20
|