transit-club
  • Страница 1 из 58
  • 1
  • 2
  • 3
  • 57
  • 58
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка второго аккумулятора (Подробный мануал. Автор - Vova)
Установка второго аккумулятора
mizin_andrei Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельская обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
92 поста
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Суббота, 14.02.2009, 14:06 | Сообщение # 1
Привет мужики.Хотел спросить сложно ли установить второй акомулятор на транзит,сам смогу?

Форд транзит.80 1995 г. дизель 2,5 БОШ мех. белый.
Профиль
F-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон, Каховка
Вне статуса
Гуру
Группа: Администраторы
956 постов
Репутация: 134
Награды: 18
Дата: Суббота, 14.02.2009, 17:02 | Сообщение # 2
Автор - Vova

Собственно, ничего сложного, но человеку, который никогда ничего подобного не делал может пригодиться.

Установка в Форд-Транзит до 2000 г.в. второго аккумулятора.

Нужно:
1. 2-ой аккумулятор той же емкости, что и основной. В Транзите минимально стоит один на 70Ah с рекомендуемым пусковым током не ниже 560A (согласно Ford TIS). Максимально влазит на 100Ah джиповский, он короче и выше по сравнению с обычной соткой. (нужно срезать или разогнуть один край крепления под аккумулятор, так как не хватает буквально 1.5 см по длине)
2. Пластиковые хомуты не менее 10шт
3. Плюсовой провод б/у от системы с однми правым аккумулятором в хорошем состоянии.
4. Провод на массу длиной 2,3м (можно тот же плюсовой, только обязательно поменять клему соединения с аккумулятором на минусовую). Вот удивится новый хозяит Вашего Транзита, соединив все неправильно "-" с "+" или ваш товарищ, который попросил Транзит груз перевезти :-)
5. Крепление под аккумулятор (брал б/у правую, все лишнее обрезаем)
6. Два болта М8 с шайбами. Можно еще закрепить на +2 болта, но мне кажется и этих двух вполне достаточно.

По длине доп.проводов у меня так:
"+" L= 1,8м
"-" L=2,2м

Установка:
1. Второй аккумулятор ставить в левой половине моторного отсека над передним колесом (лево - когда вы сидите за рулем авто). Там достаточно места и есть место для крепления аккумулятора. Снимаем заглушки. Прокручиваем резьбу метчиком (из-за грязи и ржавчины просто так болт Я закрутить не мог). У меня была резьба М8х1.25. Проверьте Вашу резьбу вначале обычным болтом.

2. С правого б/у крепления аккумулятора отрезаем все лишнее. Крепим подставку на 2-х болтах. Ставим и закрепляем аккумулятор.

3. Теперь отключаем массу от основного аккумулятора.
4. Выводим провод массы "-" на стартер напрямую для уменьшения потерь. Можно и в другое место на блок. Но Я открутил один из 3-х болтов крепления стартера и массу "-" вывел проводом сечением 25мм2 на с доп.аккумулятора напрямую.

5. Плюсовой провод выводим и закрепляем на стартере под вывод плюсового провода с основного аккумулятора. Все проверяем и крепим пластиковыми хомутами.

6. Теперь можно все соединить с аккумуляторами. Аккуратно...

7. Теперь радуемся заводкой с двумя аккумуляторами суммарно на 200Ah с пусковым током 1440А (у меня вышло столько). Стартер при -5^С не крутится, а взлетает:-)

Ниже у нас пока не опускалось этой зимой. Будет холоднее - отпишусь.
А так, в принципе, и на одной сотке сразу схватывало (на первых 1..2-х оборотах) у меня при -5^С без свечи накала. Новое китайское реле однако. :-)

Автор - Vova

Прикрепления: 4567964.gif (78.3 Kb)


С Транзитом по жизни шагая...
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 14.02.2009, 21:58 | Сообщение # 3
Оказывается,есть развязывающее устройство,если одна из батарей используется для питания части потребителей:

Для второй батареи
ZR.RU
За рулем №11 2007
01.11.2007
Статью прочитали 1709 раз

Наименование – устройство развязки аккумуляторов УРА-60, УРА-120.
Ориентировочная цена – 600 и 900 руб. соответственно.
Устройство предназначено для подключения к бортсети дополнительного аккумулятора, питающего такие устройства, как, например, автомагнитола или холодильник. Оно исключает разрядку основного аккумулятора, но не препятствует зарядке дополнительного во время движения. Новинку оценят любители караванинга – путешествий в доме на колесах и водители-дальнобойщики. Максимальный ток нагрузки 60 или 120 А выбирают в соответствии с возможностями генератора.
http://www.zr.ru/articles/54223


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 22:09 | Сообщение # 4
Quote (stas_barabass)
Смысл установки второго аккумулятора? Если завод изготовитель предусмотрел всего одну

Завод предусмотрел 2 места установки АКБ. Об этом свидетельствует:
1. Подготовленное место для установки доп.АКБ. Отверстия с резьбой, стоят заглушки.
2. Количество АКБ (1 или 2) зависит от региона эксплуатации и от установленного доп.оборудования.
3. На Транзитах с 2000 г.в. и на новых - стоят обычно 2 АКБ сразу.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
sam-od Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Репутация: 41
Награды: 3
Дата: Вторник, 07.04.2009, 00:15 | Сообщение # 5
Quote (Vova)
На Транзитах с 2000 г.в. и на новых - стоят 2 АКБ сразу. Без вариантов.

с вариантами!в одессе при просмотре новой машины(2007 г.)ни в одной из пяти небыло двух аккумуляторов.


фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во!
CAMPER


Сообщение отредактировал sam-od - Вторник, 07.04.2009, 00:16
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 00:45 | Сообщение # 6
вопрос к чаку а это устройсво УРА-60, УРА-120. часом не набор диодов с тремя болтами ?

Sprinter211
Профиль
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Четверг, 13.08.2009, 19:09 | Сообщение # 7
Не знаю зря вы ребята, у нас в феврале до сорока в минусе, сам испытал до -25, как стоял 1 кумуль с завода, так и стоит. авто 2001 год.
Если свечи исправные достаточно одного самого большого, который влезет(у меня под сиденьем), а если свечки не испрвны хоть закрутись.
Второй конечно не лишний он запасной, но при температурах, не ниже -15 совершенно ни к чему.


транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 13.08.2009, 19:24 | Сообщение # 8
Quote (КАЛЯН)
Не знаю зря вы ребята, у нас в феврале до сорока в минусе, сам испытал до -25, как стоял 1 кумуль с завода,

Купи модель 86 - 00г.в. Потом поговорим. happy


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 21.08.2009, 07:46 | Сообщение # 9
Схема из книжки немного не соответствует реальной действительности на автомобиле.
В реале имеем 2 провода массы от штатного АКБ :
- точка G1015 - правый брызговик переднего крыла.
- точка подключения непосредственно на корпус стартера.

При паралельном соединении есть несколько особенностей:

"Для параллельного соединения аккумуляторных элементов следует помнить о нескольких подводных камнях. Первый – это то, что для соединения следует использовать аккумуляторы не только одинаковой емкости, но и одинакового внутреннего сопротивления. Второе – то, что сопротивление соединительной перемычки от клеммы аккумулятора до общего выхода батареи относится к внутреннему сопротивлению источника ЭДС, из-за чего обязательно следует ставить все перемычки одинакового сопротивления. Поскольку основная нагрузка при параллельном подключении идет на "здоровый" аккумулятор, повышается вероятность его перехода в разряд отстающих, что, в конечном итоге, ведет к деградации всей батареи."

Для исправления ситуации перемычки от АКБ должны иметь одинаковое сечение и одинаковую, как можно короче длинну. Для удобства експлуатации можно установить дополнительный клемник для выравнивания токов разряда и заряда.

Полная статья здесь:

http://sdisle.com/battery/akkumulator_battery.html


Профиль
тимыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 23:17 | Сообщение # 10
Quote (mizin_andrei)
сложно ли установить второй акомулятор на транзит,сам смогу?

смогешь,ещё как смогёшь!
сегодня себе установил вторую батарейку-уррряяяя smile
поддон под аккумулятор взял от нивы\200руб\крепится он парой болтов в родные резьбовые отверстия в левом(водительском)брызговикепровод от сварочного оборудования медный многожильный 50кв.мм 2,5метра по180руб\мклеммы на аккумулятор 100руб\пара.клеммы для крепления к стартеру и блоку самодельные пластины с резьбовыми отверстиями.к блоку крепился через верхний болт подушки двигателя


TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий
был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка второго аккумулятора (Подробный мануал. Автор - Vova)
  • Страница 1 из 58
  • 1
  • 2
  • 3
  • 57
  • 58
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06