Установка второго аккумулятора
|
|
Михалыч
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Дата: Суббота, 24.10.2009, 23:03 | Сообщение # 21
Главное чтобы память хорошая была- не забыть про холодильник а то на утро придетсь проводами или тросом бежать
1999 2.5 74kw 190L TD 3500
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 24.10.2009, 23:10 | Сообщение # 22
Дата: Суббота, Сегодня, 18:39 | Сообщение # 31 [Михалыч] но если с памятью плохо то можно забыть о холодильнике а утром беги за тросом или за канатиком angry wacko Дата: Суббота, Сегодня, 23:03 | Сообщение # 34 [Михалыч] Главное чтобы память хорошая была- не забыть про холодильник а то на утро придетсь проводами или тросом бежать sad Мне мерещиться или у кого -то , что-то с памятью?
|
SLAKI
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
|
Михалыч
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Дата: Суббота, 24.10.2009, 23:16 | Сообщение # 24
да нет я просто только разбираюсь с форумом
1999 2.5 74kw 190L TD 3500
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 24.10.2009, 23:18 | Сообщение # 25
"да нет я просто только разбираюсь с форумом " ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Здесь всегда только друзья и однодумци!!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 24.10.2009, 23:26 | Сообщение # 26
Что ж поделать, на авто стоят стартерные АКБ, основное их предназначение - дать большой ток за короткое время для запуска двигателя. Потом в работу включается генератор. Жаль , "овес" нынче дорог, чтобы мотор "молотил" на стоянке.
|
nemez
Меня здесь нет
Город: Moskow
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Суббота, 24.10.2009, 23:38 | Сообщение # 27
Добрый день! Не стал морочиться выключателями массы - поставил на "минус" второго аккумулятора быстросъемную клемму. Цанга на барашке,65 рублей за пару. Завожу на двух,затем второй отключаю.От генератора заряжается худший из двух. Зимой ,думаю подключаемый аккумулятор заряжать зарядным устройством.
Ford transit 1994 2.5D 70 сил короткий, низкий. MB 190D 1985 2.0
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 24.10.2009, 23:46 | Сообщение # 28
Можете как опцию - паралельно зажимам "цанги" установить проволочное сопротивление, пару Ом. Тогда заряжаться будут оба, причем отключаемый - в щадящем режиме. Проволочное сопротивление - на резисторе ПЭВ ( зелененький цилиндр с отверстием) намотать внавал витков 5 нихрома. ------------------ Зимой ,думаю подключаемый аккумулятор заряжать зарядным устройством. Очень правильно - никогда не лишнее прогреть электролит зарядом в холодное время года. Можно прогревать и включением дальнего света фар - но неизбежна потеря емкости АКБ.
|
nemez
Меня здесь нет
Город: Moskow
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 00:51 | Сообщение # 29
Все намного проще . Аккумуляторы соединенны "плюсами". На цанге выполнен "минус" подключаемого аккумулятора.
Ford transit 1994 2.5D 70 сил короткий, низкий. MB 190D 1985 2.0
|
Тараскин
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Дата: Среда, 18.11.2009, 16:49 | Сообщение # 30
Братцы теоретики и практики)))))подскажите такую штуку.Было две АКБ по 60 а/ч,одна накрылась.Собираюсь покупать новую.Какую лучше преобресть - 60 а/ч или 75 а/ч?.Будет ли вторая полностью заряжаться до нормы или только до среднего между 60 и 75 ?Вроде как понятно выразился..спасибо
ФТ 2000 г (который тот еще) коротыш, вэн, 2,5д
|