transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка второго аккумулятора (Подробный мануал. Автор - Vova)
Установка второго аккумулятора
Михалыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Суббота, 24.10.2009, 23:03 | Сообщение # 21
Главное чтобы память хорошая была- не забыть про холодильник
а то на утро придетсь проводами или тросом бежать sad


1999 2.5 74kw 190L TD 3500
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9675 постов
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 24.10.2009, 23:10 | Сообщение # 22
Дата: Суббота, Сегодня, 18:39 | Сообщение # 31
[Михалыч]

но если с памятью плохо то можно забыть о холодильнике а утром беги за тросом или за канатиком angry wacko

Дата: Суббота, Сегодня, 23:03 | Сообщение # 34
[Михалыч]

Главное чтобы память хорошая была- не забыть про холодильник
а то на утро придетсь проводами или тросом бежать sad

Мне мерещиться или у кого -то , что-то с памятью? surprised wacko smile


Профиль
SLAKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
628 постов
Репутация: 94
Награды: 13
Дата: Суббота, 24.10.2009, 23:13 | Сообщение # 23
Я тож заметил...
Пора,значица кому то за " проводами или канатиком"! happy happy happy


FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]
Профиль
Михалыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Суббота, 24.10.2009, 23:16 | Сообщение # 24
да нет я просто только разбираюсь с форумом

1999 2.5 74kw 190L TD 3500
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9675 постов
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 24.10.2009, 23:18 | Сообщение # 25
"да нет я просто только разбираюсь с форумом "

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Здесь всегда только друзья и однодумци!!


Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9675 постов
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 24.10.2009, 23:26 | Сообщение # 26
Что ж поделать, на авто стоят стартерные АКБ, основное их предназначение - дать большой ток за короткое время для запуска двигателя. Потом в работу включается генератор.
Жаль sad , "овес" нынче дорог, чтобы мотор "молотил" на стоянке.


Профиль
nemez Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moskow
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 24.10.2009, 23:38 | Сообщение # 27
Добрый день!
Не стал морочиться выключателями массы - поставил на "минус" второго аккумулятора быстросъемную клемму.
Цанга на барашке,65 рублей за пару.
Завожу на двух,затем второй отключаю.От генератора заряжается худший из двух.
Зимой ,думаю подключаемый аккумулятор заряжать зарядным устройством.


Ford transit 1994 2.5D 70 сил короткий, низкий.
MB 190D 1985 2.0
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9675 постов
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 24.10.2009, 23:46 | Сообщение # 28
Можете как опцию - паралельно зажимам "цанги" установить проволочное сопротивление, пару Ом.
Тогда заряжаться будут оба, причем отключаемый - в щадящем режиме.

Проволочное сопротивление - на резисторе ПЭВ ( зелененький цилиндр с отверстием) намотать внавал витков 5 нихрома.
------------------

Зимой ,думаю подключаемый аккумулятор заряжать зарядным устройством.

Очень правильно - никогда не лишнее прогреть электролит зарядом в холодное время года.
Можно прогревать и включением дальнего света фар - но неизбежна потеря емкости АКБ.


Профиль
nemez Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moskow
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 00:51 | Сообщение # 29
Все намного проще . Аккумуляторы соединенны "плюсами".
На цанге выполнен "минус" подключаемого аккумулятора.


Ford transit 1994 2.5D 70 сил короткий, низкий.
MB 190D 1985 2.0
Профиль Сайт
Тараскин Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 18.11.2009, 16:49 | Сообщение # 30
Братцы теоретики и практики)))))подскажите такую штуку.Было две АКБ по 60 а/ч,одна накрылась.Собираюсь покупать новую.Какую лучше преобресть - 60 а/ч или 75 а/ч?.Будет ли вторая полностью заряжаться до нормы или только до среднего между 60 и 75 ?Вроде как понятно выразился..спасибо

ФТ 2000 г (который тот еще) коротыш, вэн, 2,5д
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка второго аккумулятора (Подробный мануал. Автор - Vova)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: alexx_x, эйван, DwightPa