Установка второго аккумулятора
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 18.11.2009, 17:04 | Сообщение # 31
Quote (Тараскин) Какую лучше преобресть - 60 а/ч или 75 а/ч? Лучше 2 новых АКБ на сколько? Чем больше, тем лучше.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Среда, 18.11.2009, 17:09 | Сообщение # 32
Quote (Vova) Чем больше, тем лучше. не прокатит. гена не потянет.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 18.11.2009, 18:44 | Сообщение # 33
Quote (тарасевичь) не прокатит. гена не потянет. Потянет и еще как потянет. Генератор и его требуемая мощность зависит не от количества установленных АКБ и их емкости, а от количества потребителей. Например, чтобы завести авто, что один АКБ, что два, на запуск стартер израсходует одинаковое количество энергии (а то и меньше, так как 2 АКБ сильнее крутанут стартер и заведут с 1-го оборота, а не с 3-го). Для зарядки 2-х АКБ после запуска потребуется то же количество энергии, что и на зарядку одного. Сложнее, если все 2 АКБ посажены в ноль, тогда генератору действительно будет сложнее. Но Я такого не допускаю. А вот если у тебя стереосистема мощная, или еще что, вот тогда генератор и не справляется. Тут и 3 АКБ не помогут. Если потребителей много, то можно и помощнее генератор поставить. Например на 95А.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Среда, 18.11.2009, 19:07 | Сообщение # 34
Vova, так и я о томже. один дохлый гена не сможет прокормить два огромных голодных аккума. может получиться систематический недозаряд приводящий к смерти акб. хорошо если машына сполтыка. а если нет. то высаженные вполовину 2 75 акб могут и недозарядиться. тут наступит следующее утро. опять запуск! только уже с недозаряженных акб. какой получится результат?
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 18.11.2009, 19:19 | Сообщение # 35
Quote (тарасевичь) так и я о томже. один дохлый гена не сможет прокормить два огромных голодных аккума. Так не стоит доводить до этого. Quote (тарасевичь) то высаженные вполовину 2 75 акб могут и недозарядиться. Это не есть нормально. Высадить на 50% два АКБ еще постараться нужно. Суммарно, это получается, что если бы стоял один, то он бы был высажен в ноль. Это еще хуже. 10 раз разряди новый АКБ в ноль и он уже не жилец. А на 50% их можно хоть каждый день разряжать. Вот с зарядкой от генератора конечно сложнее. Генератор служит для ежедневной поздарядки АКБ, а не зарядки АКБ с нуля.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Среда, 18.11.2009, 19:23 | Сообщение # 36
Quote (Vova) на 50% их можно хоть каждый день разряжать Потдерживаю,плюс на два аккумулятора соед. парралельно идет меньший ток зарядки,что тоже гуд,правда при определенных условиях работы. Например в такси,работа старт-стоп,это неприемлемо,там лучше один аккум. большей емкости.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Сообщение отредактировал Микола - Среда, 18.11.2009, 19:24
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Среда, 18.11.2009, 19:33 | Сообщение # 37
По-моему, двигательное пространство позволяет там втулить хоть "Зиловский". У меня стоит 2шт по 77А/ч Маслает дайбоже! И потребителей хватает-музыки(мощной) и подсветок разных. Просто главным "разрядителем акума" является, конечно же , стартёр......так вот малоёмкий акум отдаёт свой заряд и истощается на полную отдачу.. А мощный -просто восстановится на 15мин дольше езды(образно говоря) Мнение моё и знакомого аккумуляторщика
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
Тараскин
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Дата: Среда, 18.11.2009, 19:35 | Сообщение # 38
гена нормальный,живой 95 А мицубися(прям с завода)потребители штатные,ничего лишнего.Стояли штатно две на60,одна скончалась.Хочу прикупить 75 и я ,собсна,что хотел узнать - будет ли полная зарядка той батареи,что больше или постоянный недозаряд(нечто среднее между 60-и и 75-и часовыми батареями)
ФТ 2000 г (который тот еще) коротыш, вэн, 2,5д
Сообщение отредактировал Тараскин - Среда, 18.11.2009, 19:37
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Среда, 18.11.2009, 19:48 | Сообщение # 39
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 18.11.2009, 21:25 | Сообщение # 40
4 года езжу с двумя аккумуляторами по 75а.ч., кроме стоимости замены минусов никаких нет, музыка "мощная" присутствует. С коммутацией не возился никогда, просто в параллель включены,
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|