transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Установка второго аккумулятора
Yura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:46 | Сообщение # 51
тарасевичь, Сиществует множество припоев,с разной т-рой плавления.Я работал с пос-60.Течет и заливает хорошо.60-кол. олова в процентах.Есть 90.Он более тугой,но менее окисляется.Т-ра от200 град и выше.Для бака,паяльник-топор то,что надо и запасись флюсом,для пайки металла.
Профиль Авто
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 01:08 | Сообщение # 52
есть технический фен до 650 градусов.
Quote (Yura)
запасись флюсом,для пайки металла.

это как?
а кислоту нужно какую? цынк например.
а провода к клеме как. облудить и вовнутрьткнуть. может разъем тож нагреть.
или паять все как обычьным маленьким паяльником маленькие проводки?


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Yura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 01:24 | Сообщение # 53
тарасевичь, На счет фена не знаю,не пробовал.Паяльной лампой.Кислота,не пойдет,она снимает ржу и тут-же окисляет.Залудить,очень сложно.Остатки необходимо смыть водой,иначе может сожрать метал.Может,цинк с канифолью.Необходимо эксперементировать.Клеммы латунные,провод,медь,обязано паятся с канифолью.Но,если окислились,то необходим,флюс.В магазинах радиотоваров,объясни,чего паять надо.Там этих всяких составов......................
Клеммы,паяются в ваннах с расплавленным припоем,методом погружения.Предварительно обжать клемму с кабелем(не луженное).Такова была технология раньше,когда я работал.
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 12:14 | Сообщение # 54
"""" Своими словами!!!!Складывается впечатление,что УЧЕНЫЕ мужи стали простыми шоферами и ездят на бусиках.Или просто цитата из учебника???
С нами простыми надо быть проще."""

Я прекрасно понимаю, что разговор без мата превращается в лекцию.
Нахожу простые, понятные и главное правильные с технической стороны + на литературном русском языке со знаками припинания. Извините, что получается пока так, на то нам и голова , чтобы не превращать ее в предмет для ношения шапки. Форум открытый и общеобразовательный. Знания за плечами не носить.


Профиль
БАМ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 24
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 12:27 | Сообщение # 55
zh170671iaa,
Quote (zh170671iaa)
Я прекрасно понимаю, что разговор без мата превращается в лекцию.
happy
applause applause applause


92г.2,5TD Lukac EPIC
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 12:55 | Сообщение # 56
"как запаять бак.течет на опеле."

Снимаеш его ( не то сейчас время года, чтобы паять по месту) , "дезактивируеш" от остатков топлива ( промывать горячей водой с моющими средством).

Нужно определиться с дырами - находиш их, осматриваеш, вырезаеш латки из металлической ленты.
(заплатка по площади должна перекрывать дырку и иметь перекрытие не менее 5 мм по периметру)
Зачистить дырки до металического блеска(чтобы хорошо пропаять припоем) - надфиль, шкурка тебе в помощь.
Чуствуеш себя героем - заполняеш бак водой и нежными касаниями шлиф круга болгарки - быстрота.
Паяеш в момещении , чтобы пайка была качественной - нужно обе поверхности залудить - покрыть тонким слоем припоя.В качестве флюса, лучше всего выбрать безкислотный флюс для пайки металлов. Лудиш заплатки - там особого старания не нужно , паяльник хорошо прогревает.
Места дыр тоже нужно залудить - только нужно их предварительно прогреть, прогреваеш феном или паяльником (водиш и водиш). Металл плохо проводит тепло - у тебя все получиться(прогревается только там где будеш паять).

Паять просто - прогрел дырку до температуры плавления припоя - сверху наложил заплатку - прогрел сверху - заплатка и дырка нашли "друг друга".
Сверху наносиш дополнительный слой припоя . Чтобы было красиво - можно применить кусочек канифоли.

Умение приходит с опытом, потренируйся.
Главное - зачистить металл до блеска, на ржавчину не паяется.

Добавлено (22.11.2009, 12:49)
---------------------------------------------
"Клеммы,паяются в ваннах с расплавленным припоем,методом погружения.Предварительно обжать клемму с кабелем(не луженное).Такова была технология раньше,когда я работал."

Можно и без ванны - прогревается клемма (зафикировать ее вертикально и греть паяльником P ~ 90W) , во внутренность (зачищенная и обезжиренная) помещается флюс - он начинает кипеть - помещаем кусочки припоя - он плавиться, чтобы равномерно его распределить по всей площади используем ершик - кусочек луженной экранированной оплетки от кабеля на полочке. Внутренность клемы залужена.
Залужеваем проводник, соединяем их - прогреваем и подаем сверху кусочки припоя до заполнения.
Прогреваем до полного испарения флюса. Даем ей "отдохнуть".
Получаем то, что хотели.

Добавлено (22.11.2009, 12:55)
---------------------------------------------
"это как? а кислоту нужно какую? цынк например."

Паяльная кислота - раньше продавалась в хозмагах средство для прочистки сантехоборудования - раствор соляной кислоты - плотная жидкость желтого цвета.
Наливаеш ее в стекляную тару ( флакончик от лекарств) находиш старую батарейку , у нее цинковый корпус, разламываеш ее и маленькими кусочками добавляеш цинк в кислоту - идет реакция. он растворяется - стоиш рядом не куриш и не нюхаеш.
Так по кусочку добавляеш и добавляеш, пока уже не перестанет растворяться.
Жидкость стает безцветной - вот тебе и паяльная кислота для пайки черных металов.

Теперь ты не только можеш бак запаять и молодыцям паяты кастрюли, миски, кружки, прослывеш хозяином и мастером на все руки.


Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 13:48 | Сообщение # 57
zh170671iaa,
спасибо за развернутый ответ. как раз то что хотел услышать.
мнеб для начяла с баком своей молодицы разобраться.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:40 | Сообщение # 58
тарасевичь, ну вот и разбирайся, пока есть свободное время.
Попроси пусть снимут тебе его и принесут на хату, сиди и паяй...... глядиш и золотишком начнеш баловаться "точу, лужу, паяю"......


Профиль
Yura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 20:10 | Сообщение # 59
zh170671iaa,
Quote (zh170671iaa)
впаяй силовые проводники в клеммы - болтики - то баловство.

Здесь видно,что под болтами пластина и болты не режут кабель.Своеобразный пресс.Клеммы хороши наличием доп.групп контактов,которые всем необходимы.Лучше не было.Эта,та,что стоит на другом.Все занято!
РС. zh170671iaa Не злись.Если обидел,то извини подлеца.
Прикрепления: 2255631.jpg (37.8 Kb) · 2391898.jpg (56.0 Kb) · 8940571.jpg (52.3 Kb)
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 20:15 | Сообщение # 60
"хороши наличием доп.групп контактов,которые всем необходимы.Лучше не было."

(((((((((((((((((((((((((( у тебя они все без защиты от перегруза и короткого замыкания в цепи.


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист