Установка второго аккумулятора
|
|
Добрый
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
210 постов
Дата: Пятница, 16.10.2009, 15:16 | Сообщение # 11
Можно ли,и есть ли смысл ставить чуть разные по емкости (680 и 740)например. 740 практически новый,а 680 уже повидал но ещё в строю?
Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 16.10.2009, 17:19 | Сообщение # 12
Quote (Добрый) Можно ли,и есть ли смысл ставить чуть разные по емкости (680 и 740)например. 740 практически новый,а 680 уже повидал но ещё в строю? В идеале нужно ставить 2 новых АКБ идентичных во всем. Но у меня например по емкости они одинаковые, но разых фирм, с разными пусковыми токами и один новее, чем другой.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Пятница, 16.10.2009, 17:21
|
Добрый
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
210 постов
Дата: Пятница, 16.10.2009, 17:22 | Сообщение # 13
А генератор тянет?с нагрузкой справляется?
Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 16.10.2009, 18:13 | Сообщение # 14
Quote (Добрый) А генератор тянет?с нагрузкой справляется? Какая на него нагрузка? Стартер при заводке потребляет одно и тоже количество энергии. Что 2 АКБ, что один АКБ. Вот если внутренних потребителей добавится, типа: холодильник, кондей, музон, тогда и нужен генератор помощнее.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 16.10.2009, 21:38 | Сообщение # 15
Я думал второй аакум поставить ,у меня и клемы и место стационарное всё выведено но сказали что он нафиг мне не нада и наверное таки правы у нас мороз если -15 так это национальная катастрофа некто уже не куда не едет .
divide et impera
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 16.10.2009, 22:41 | Сообщение # 16
А что есть кондеи с электроприводом? ========================== вот посмотрел : Автохолодильник LP 124 Цена: 1200 грн Объем 24 литров. Напряжение питания: AC230V/DC12V. Максимальная мощность DC:60W Максимальный нагрев +65”C. Максимальное охлаждение 20”C~25”C. ниже температуры окружающей среды. Переключатель с указанием функций. Складываемая ручка. Вес нетто: 8 кг. Кушает всего лишь 60 вт по 12 вольтах..... стоит ли ради такого "перегруза" тулить мощный генератор?
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 17.10.2009, 17:41 | Сообщение # 17
Quote (zh170671iaa) стоит ли ради такого "перегруза" тулить мощный генератор? Я так понимаю, вопрос риторический, но Я отвечу: ради 5А не стоит.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 17.10.2009, 23:06 | Сообщение # 18
Отнюдь, не было бы совмещенного привода вакумного насоса - не только можно, но и нужно помощнее ставить. А так все упирается в экономическую целесобразность. PS На дизель/генераторе на базе дизеля от трактора ДТ стоит генератор переменного тока с самовозбуждением для зарядки АКБ и электростартерного запуска двигателя агрегата , т.е. в наличии только клемм "+" и все. На холостом году уже дает зарядный ток. Компактный, мощный , добротно сделаный, необслуживаемый. Никаких геморров с цепями возбуждения, контрольных ламп и прочей ахинеи, борьбе с которыми мы посвятили добрую половину форума, за что всем нам большое спасибо.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 07:37 | Сообщение # 19
Я как то брал в дорогу холодильник,оказалось крайне неудобная и бесполезная вещь,судя по тому что все охлаждённые напитки и тд даже в сильную жару в крыму оставались прохладными если их ложить за сиденьями,у меня там есть такая перегородка от грузовика,то разумней сделать герметический пенопластовый ящик,так же если где то удастся достать такие фигни которые держат холод если их остудить в морозилке, мешочки со спец жидкостью .
divide et impera
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 24.10.2009, 22:50 | Сообщение # 20
"но если с памятью плохо то можно забыть о холодильнике а утром беги за тросом или за канатиком" Каждый уважаемый тракторист 20 века всегда ставил трактор "с горки" , утром встал, опохмелился и чтобы не заморачиваться с пускачем - сел и поехал ============================================================= "Михалыч, вот для этого и нужен второй аккумулятор ,если о первом забыл то второй должен старт обеспечить. " Думаю вообще к бензопиле генератор 12В прихимичить, тогда все ни по чем.
|