transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка второго аккумулятора (Подробный мануал. Автор - Vova)
Установка второго аккумулятора
Yura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.11.2009, 20:42 | Сообщение # 41
Установил эл.массу.Утром вкл.и поехал,вечером,выкл.Зарядка на двух 14в на хх.
Прикрепления: 7826705.jpg (209.4 Kb)
Профиль Авто
Yura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.11.2009, 20:44 | Сообщение # 42
Прикрепления: 1296684.jpg (163.3 Kb)
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 21.11.2009, 21:02 | Сообщение # 43
Yura, все хорошо , но - аккамулятор незакреплен, и даже не вставлен в "рамку".
залуди клеммы аккамулятора - то что есть, быстро окислы сожрут.
будеш лудить, впаяй силовые проводники в клеммы - болтики - то баловство.


Профиль
Yura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.11.2009, 21:14 | Сообщение # 44
zh170671iaa, Рамку делал сам,посему не совсем видно крепление.Он крепится,как заводской.Свидной стороны,низ загнут,с другой,болт с креплением.Клеммы у меня и заводские не луженные.Вроде не окисляются(хорошо смазаны).Про болты,правильно,но не спешу,понаблюдаю.Японцы доказали,опрессовка служит 50лет,пайка 25лет(инородные металлы).
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 21.11.2009, 21:22 | Сообщение # 45
@zh170671iaa, Рамку делал сам,посему не совсем видно крепление@

смотрел через Хром - плохо видно, посмотрел через Оперу - да действительно - все присутствует - замечание снято. Пробачайте ...... писателей Хрома. biggrin

@Японцы доказали,опрессовка служит 50лет,пайка 25лет(инородные металлы).@

даже если оно походит и 10 лет тебе хватит с головой tongue
Японцы стареющая нация, хотят везде соломки на/стелить, чтоб потом на пенсии не париться.


Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 21.11.2009, 21:41 | Сообщение # 46
Quote (Yura)
пайка 25лет(инородные металлы).

Действительно, в заводских конструкциях не встречается пайка.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 21.11.2009, 21:53 | Сообщение # 47
Там на первом месте стоит экономия:

Экономия при использовании метода обжима вместо пайки достигается, во-первых, за счет увеличения производительности труда, а во-вторых, благодаря практически 100 % воспроизводимости качества соединения при обжиме, в то время как качество пайки в большой степени зависит от искусства монтажника.

Писал от себя - мне быстрее запаять, чем искать обжимку. Считаю себя исскусным паяльником.
Думается мне - те клеммы, что на фото не получиться обжать - там скорее всего сплав, отого и 2-ва болтики "прикрутили"

PS
Для того чтобы обеспечить надлежащую прочность механического соединения и необходимые электрические параметры, обжим должен осуществляться, во-первых, рабочими поверхностями, которые обеспечивают правильную форму кримпа, а во-вторых, с определенным усилием. Поскольку форма и размеры контактов разрабатываются разными производителями для разных соединителей, то и инструмент для каждого контакта необходим свой и не бывает универсального инструмента. Любой уважающий себя производитель производит также и инструмент для своих контактов: для ручного метода, полуавтоматические прессы, полностью автоматические машины.

Лекция закончена. happy happy happy happy


Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 21.11.2009, 22:04 | Сообщение # 48
Quote (zh170671iaa)
Там на первом месте стоит экономия:

При этом проблем никаких, даже в древних авто.
Транзит не считается.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Yura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.11.2009, 23:49 | Сообщение # 49
zh170671iaa, Своими словами!!!!Складывается впечатление,что УЧЕНЫЕ мужи стали простыми шоферами и ездят на бусиках.Или просто цитата из учебника???
С нами простыми надо быть проще.
Профиль Авто
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:09 | Сообщение # 50
zh170671iaa,
а можна еще лекцыю заказать по пайке??
----------------------------------------------------
имею газосварку и паяльник типа топор. медный на ручьке. который паяльной лампой греют.
как же есть горелка инфрокрасная. т 700 градусов. хватит ли для разогрева паяльника?
паяльник достался так сказать недаввно. еще не пробовал.
суть: как паять провода с концевиками которые к аккуму. и сложнее:как запаять бак.
течет на опеле. есть дыры с палец. а есть и корозия. конечьно его проще выкинуть. но вапрос интересен.
спасибо.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка второго аккумулятора (Подробный мануал. Автор - Vova)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, пепелац, shamilageev, v_a, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, nikola1964, Musha, Bartabas, Faza, stan08, Seriivolk, Amereh, vitspb178, Vladimir895, avh1204