transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Иммобилайзер Транзита 96 года рождения
Janus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 17:45 | Сообщение # 1
Транз 1996 г.в., 2,5 Д, короткий, низкий...После разборки-сварки-покраски-сборки перестал заводиться.Притащил "профи",тот не нашел ключа в памяти блока упр-я движкой... История звучит примерно так: частично собрал Транзит в боксе у маляров,затем своим ходом приехал к себе.Там накинул торпедо,собрал дверные замки,проверил работу ЦЗ-работают все 5... Потом обнаружил,что при подключении АКБ(часто снимал-одевал клеммы-сборка,понимаеете) загораются все четыре поворотника,а дедушка не заводится... sad Ощьеньнна нужна помощь друга!

Глухо? Попробую добавить инфы: контролька иммо не загорается вообще,стартер крутит,но топливо на форсы как понимаю не подается... При проверке работы замков закрыл машину ключом,а открыл просто ручкой на внутренней части двери (стекла еще не были установлены)... Больше нихрена вроде не делал... На Транзе стоит родная Alarm system cry Связана ли она с ИММОй- не знаю,но "вечногорящие" поворотники наталкивают на мысль об аварийном режиме... Есть ли на Фордах такой зехер или все гораздо проще? Знатоки,где вы?!

ПыСы.Что скажет МодерВОВА?

Сообщение отредактировал Janus - Вторник, 15.03.2011, 12:17
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 16.03.2011, 22:07 | Сообщение # 2
естественно родная сигналка связана с иммо. Раз не горит лампочка иммо, значит он не работает, непонятно только почему крутит стартер, вместе с прекращением подачи топлива и стартер тоже отрубается, если в подключение его никто не вносил свои коррективы. А все поотключать большого ума не надо, много ума надо чтоб все заработало. Выкимуть иммо и сигналку большого труда не представит.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Среда, 16.03.2011, 22:31 | Сообщение # 3
Quote (san_san)
месте с прекращением подачи топлива и стартер тоже отрубается, если в подключение его никто не вносил свои коррективы

видимо внесли коррективу

Quote (Janus)
АКБ(часто снимал-одевал клеммы

Если ключ с чипом был в это время в районе антенны, иммо запросто мог слететь. Ну и сварка то же по мозгам бъет иногда.
Иммо кажись отрубает питание на клапан отсечки топлива, может клапанок от главного реле запитать? и член с ней, противоугонкой.
Или переписывать иммо, если занимается кто этим в округе.


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110
Профиль
Janus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.03.2011, 08:27 | Сообщение # 4
Официалы отказали в помощи-сарай старый и его прогу они у себя давно не держат biggrin
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Четверг, 17.03.2011, 08:39 | Сообщение # 5
Janus, Касяк именно и иммобилайзером-сигналкой, прописать можно заново, но у нас тоже сказали нечем, предложили кусачки и изоленту.... sad Печально, но никто более ничё умного не сказал, гнать в минск, платить 300-400 енотов смысла не вижу... sad Так, что думай, если уверен, что ключей нет, спецу доверяешь - принимай решение, но я бы поискал исчо одного спеца, сумневаюсь... Проверь сначала аккуратно все фишки и провода на замыкание и обрыв, могет сам где накасячил - не торопись и очень внимательно, могет на панели массу не прикрутил и вогнал сигналку в ДУПУ? проверь всё.... Удачи... smile

Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Janus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.03.2011, 11:13 | Сообщение # 6
Quote (kasjavka)
Janus, Касяк именно и иммобилайзером-сигналкой, прописать можно заново, но у нас тоже сказали нечем, предложили кусачки и изоленту.... Печально, но никто более ничё умного не сказал, гнать в минск, платить 300-400 енотов смысла не вижу... Так, что думай, если уверен, что ключей нет, спецу доверяешь - принимай решение, но я бы поискал исчо одного спеца, сумневаюсь... Проверь сначала аккуратно все фишки и провода на замыкание и обрыв, могет сам где накасячил - не торопись и очень внимательно, могет на панели массу не прикрутил и вогнал сигналку в ДУПУ? проверь всё.... Удачи...

Без панели-то все работало... Да и нет там никакой массы.Сам вначале думал что провода какие зацепил при ее установке,однако если вспомнить о качестве проложенных под ней фордовских шлейфов... сомневаюсь что мог там накосячить. Сарайчик долго простоял в процессе ремонта,релюхи были закисшие-я сменил весь блок предохранителей на свежий,вместе со всеми реле и предохранителями,антенна вокруг замка была повреждена(но работала)-я и ее заменил,оставив родной лишь микросхему. Объездил уже практически всю Одессу и ни один Левша мне не дал гарантии что справится с поломкой,а тренероваться мне не в жилу - эвакуатор от350 грн.(45 баков). Возможно проблемы две : поворотники горят не из-за сигналки,а просто закисли контакты в переключателе, а чип слетел из-за того же коротуна... Кстати, вспомнил что перед сборкой тщательно вымыл Форда Керхером - завести смог лишь на следующий день...

Плять,а ЭБУ я мог похоронить мойкой?!!??? Стартер крутит...

Сообщение отредактировал Janus - Четверг, 17.03.2011, 14:07
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 17.03.2011, 19:01 | Сообщение # 7
Quote (Janus)
Плять,а ЭБУ я мог похоронить мойкой?!!??? Стартер крутит...

повторяю, при улете иммобилайзера лампочка быстро моргает, и не должен срабатывать стартер, и на насос питание не должно было поступать...


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Четверг, 17.03.2011, 19:28 | Сообщение # 8
Quote (Janus)
контролька иммо не загорается вообще

Quote (san_san)
при улете иммобилайзера лампочка быстро моргает

Ищи питание на мозги и иммо, при установке панели мог что-то забыть.
На старом блоке предохранителей заводилась? На новом вся бодяга началась?


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 17.03.2011, 20:02 | Сообщение # 9
Насколько я понял машина изночально у тебя немецкая. А это значит, что в основные мозги Лукас Епика встроен имобилайзер. Тебе просто напросто нужны финские мозги в которые по штату имобилайзер не встроен и провод №4 (PATS) никуда не подключен. Цепи стартёра впринципе не связаны с имобилайзером и он будет работать по любому.

Какой у тебя мотор 85 или 100 сил? 100 сильные финские мозги у меня есть...

Вариант №2
Ищи спеца, который может перепрограмировать твои мозги и впринципе убрать из них имобилайзер. Машину никуда возить не надо, надо снять с неё мозги и отнести мастеру...
Непомню в какой теме, но кто-то об этом писал на форуме и как раз по украине и даже ценник называли толи 200 толи 400 доллоров сейчас непомню уже...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 17.03.2011, 20:22 | Сообщение # 10
transit150, машина 56 кВт, там бош стоит. На таких моторах снятие иммо по затратам - несколько проводов и реле.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961