transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Не горит ближний свет
Не горит ближний свет
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Среда, 05.03.2008, 19:12 | Сообщение # 21
Насчет пластика незнаю,а стеклянные полировать приходилось.Сначала800 потом 1000 потом 2000,и паста.Процесс долгий-стекло быстро греется и может лопнуть,зато результат класс.Стекло из желтого,превращается в прозрачное.Совет вычитал в журнале За рулем-являюсь давним подписчиком,чего и вам советую.Жаль только там мало про дизеля пишут...

Добавлено (05.03.2008, 19:12)
---------------------------------------------

Quote (alex)
Красный провод вход-замка, клемма 30, чёрно-белый-выход, клемма 15

Люди поясните какой год-может что подскажу.Вообще являюсь противником так называемых мощных ламп.В том же За рулем два или три раза проводилось сравнение всех ламп разной мощности и результат-55/60 по качеству самые оптимальные.В более мощных лампах изменяется световой пучок,т.е.если лампа должна светить в определенные точки с определенной силой то у более мощных ламп эта картина размазывается-в результате возникает ощущение более мощного света,а в итоге-ослепление встречных водителей.Сам проходил эту школу-по молодости мне насоветовали 90/100-результат оплавленный штеккер лампы,ослабленный из-за плохого контакта в соединении свет.Это повторялось несколько раз-зачистка контактов,замена ламп,и так по кругу.Кстати на многих фирменных лампах надпись-не применять на дорогах общего пользования.А ВАМ НРАВИТСЯ КОГДА ВАС СЛЕПЯТ???????


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 05.03.2008, 19:30 | Сообщение # 22
[img][/img][img ][/img]

Вот на этих лампах я остановил свой выбор 3 года назад. Номинальная мощность 55/60 ватт. Колба из кварцевого стекла . Световой поток 40000кельвинов если помните то обычные лампы максимум 30000к. а ксенон начинается с 4500к. в коробке так-же пара ламп габаритных.
Свет на порядок белее от обычной лампы. сфокусированы идеально.


Кен
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 05.03.2008, 19:54 | Сообщение # 23
Quote (славик)
Сам проходил эту школу-по молодости мне насоветовали 90/100-результат оплавленный штеккер лампы,ослабленный из-за плохого контакта в соединении свет.Это повторялось несколько раз-зачистка контактов,замена ламп,и так по кругу.Кстати на многих фирменных лампах надпись-не применять на дорогах общего пользования.А ВАМ НРАВИТСЯ КОГДА ВАС СЛЕПЯТ???????

Славуня не горячись !!! Если Мурзик написал +100% это не значит что он поставил сотки. Просто производители ламп не хотят уступать позиции наступающему ксенону и производят лампы световой поток у которых приближен к ксеноновым. Это возможно за счет закачки колбы не галогеном а другими газами значительно усиливающими световой поток. Срок службы таких ламп меньше чем у простых т.к. насаждение свободных электронов назад на спираль как при галогене не происходит.


Кен
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Среда, 05.03.2008, 20:00 | Сообщение # 24
Лампочки такие же,только свет не голубой ,а белый,и вместо кельвинов написано"+до 80% светового пучка от стандарта". Светят зашибись и ехать приятно. Авто
Quote (славик)
Люди поясните какой год-может что подскажу
94 года. И весь прикол как раз в том,что до включения света ничего не греется,но зато когда включил,то минут через 30 провод уже горячий. До этого никаких проблем не было. До этих стояли лампочки Филипс +20%,и ничего такого не наблюдалось.
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Понедельник, 10.03.2008, 09:17 | Сообщение # 25
Quote (alex)
А красный провод греется до разъема или после тоже горячий?

До ,а после разъема тепленький слегка.
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 10.03.2008, 19:09 | Сообщение # 26
Вот тебе и ответ.Разьем не смотрел?Где тонко-там и рвется.Где плохой контакт-греется.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Понедельник, 10.03.2008, 19:51 | Сообщение # 27
Да нормальный там хороший контакт.Пересматривал.Причем греется не то что до разьема, а весь жгут от разьема и внутрь панели.
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 10.03.2008, 20:16 | Сообщение # 28
У тебя схема проводки есть?Могу переслать,не знаю как.Чайник!

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Понедельник, 10.03.2008, 22:28 | Сообщение # 29
Есть только букварная,да что-то она мне не сильно нравится иногда цвета не сходятся ,даже самому интересно почему.А по поводу
Quote (славик)
Могу переслать
буду очень благодарен,может получше моей.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 20.06.2008, 00:45 | Сообщение # 30
Quote (кен)
в моторном отсеке внизу находятся штатные разьемы для подключения . по одному слева и справа из жгута проводов . кнопка включения --это штатный включатель основного света который в положении габариты тянем на себя . удачи

Это для какого года?
Я побоялся перегружать проводку переключателя ближнего и дальнего света. Выводил отдельным выключателем через реле. Правда, у меня 4 лампочки на 2 противотуманки. (2- противотуманки, 2- дальний свет). Выводил от зажигания 2 выключателя, на 2 реле, к релюхам "+" от аккумулятора через предохранитель, а потом на противотуманки. Я тему даже создал именно для противотуманок. Если интересно, выложу схему.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Не горит ближний свет
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, tourneo, Shrek, Tema0900, эйван, borok, Starfopd, nikola1964, lordtu, Musha, skverix, M485, avh1204