transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Не совсем работает правый поворотник.
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 04.09.2012, 21:37 | Сообщение # 11
Quote (dukov86)
Купил книгу там схема говно, методом тыка не получается очень много там всего не понятно!!!! Может кто что скинет или советом поможет?


проверь для начала все лампы "ленивым" способом" - сними стекло с поворотника и подай =12в на контакт - должен гореть правый борт.
если все ок , то иди по цепочек - предохранитель-подрулевой переключатель - иного не дано.


Профиль
Степан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Репутация: 44
Награды: 4
Дата: Среда, 05.09.2012, 01:13 | Сообщение # 12
dukov86,
вот он один, и туда и туда и аварийка


был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир
есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
Профиль Авто
dukov86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 06.09.2012, 00:11 | Сообщение # 13
Аварийка то работает, что самое инотересное а правый поворот нет предохранители все целые!!! реле не знаю какой куда идет может у кого есть скиньте!!!

Ford Tranzit 2007, 2.4 140
Профиль
Степан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Репутация: 44
Награды: 4
Дата: Четверг, 06.09.2012, 00:48 | Сообщение # 14
гворюж тебе, там одно реле на всё, если аварийка работает, то значит реле в порядке, ищи в порулевом переключателе

был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир
есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
Профиль Авто
dukov86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 06.09.2012, 09:00 | Сообщение # 15
новый купил не работает

Добавлено (06.09.2012, 09:00)
---------------------------------------------
старый тоже рабочий я его прозванивал!!!


Ford Tranzit 2007, 2.4 140
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 06.09.2012, 09:47 | Сообщение # 16
Степан, все то оно так....само реле поворотников действительно над педалями, но опять же левая сторона мигает, аварийка мигает а правая нет (а оно действительно и для поворотников и для аварийки одно)....так что оно не при чем.....тут дело в другом с 2004 года в схему добавлены разгрузочные реле (узкие такие) два штуки (по одному на сторону) и стоят они в дополнительном блоке возле коробки предохранителей под капотом, (под расширительным бачком), предохранители у всех отдельные на аварийку и повороты (но в этом случае когда не работает только один борт то и они не при чем), таким макаром получается что скорей всего виновато реле отвечающее за правый борт, для проверки куда проще переставить правое с левым местами, главное их найти

Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 06.09.2012, 11:42
Профиль
dukov86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 06.09.2012, 16:12 | Сообщение # 17
Вечером залезу посмотрю если не найду поеду к электрикам!!!

Ford Tranzit 2007, 2.4 140
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 06.09.2012, 18:52 | Сообщение # 18
Quote (dukov86)
Аварийка то работает, что самое инотересное а правый поворот нет предохранители все целые!!! реле не знаю какой куда идет может у кого есть скиньте!!!


значит на правый борт нет нагрузки и реле не срабатывает.
при аварийке - нагрузки предостаточно.


Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 06.09.2012, 22:14 | Сообщение # 19
zh170671iaa, Александр.....аварийка подключена напрямую к обеим бортам, поворотники же через доп реле.....то есть подрулевой не как обычно непосредственно подключает нагрузку к реле поворотов, а путем подачи "массы" управляет обмоткой реле соответствующего борта, а оно уже в свою очередь подключает нагрузку.....так вот если реле тю-тю то ясен пень что нагрузки 0.....
Профиль
dukov86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 06.09.2012, 23:12 | Сообщение # 20
Нашел я эти релюшки поменял местами, увы результат остался тем же!!!

Ford Tranzit 2007, 2.4 140

Сообщение отредактировал dukov86 - Четверг, 06.09.2012, 23:13
Профиль
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961