Спидометр
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 16:36 | Сообщение # 11
Ребята, а вот еще вопрос почти по теме: На моем Транзите 95-го года, еще тросовый спидометр. И вот какой глюк: первые 15-20 минут, при движении со скорость 100 и выше км/ч, спидометр показывает правильно. По истечении этого времени, стрелка за пару секунд сползает на 20км/ч ниже! И спидометр начинает занижать. Причем это может происходить (и происходит!) часами. Ездил в Киев - держишь по навигатору 110 - по спидометру 90. Причем, если начинаю газ сбавлять - стрелка прыжком подскакивает до правильного значения, и держится до следующего увеличения газа. На затяжном спуске тормозил двигателем - спидометр показывал правильно. Внизу добавил газу - стрелка сразу на 20км/ч ниже сползла. Причем, буквально 10-15 минут стоишь - начинает правильно показывать, но снова недолго . При всем этом, если ездить целый день по городу, часами непрерывно, но со скоростью естественно, ниже - спидометр весь день как часы работает. Вот именно 15-20 минут со скоростью выше 100...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 23:19 | Сообщение # 12
Фелuкс, Подтяни гайку хвостовика коробки, затяжка там сильная, тяни хорошим воротком. У меня была та же проблема, решил.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 07.07.2014, 00:04 | Сообщение # 13
Блин! Думаешь, это из-за осевого "разбега" вторичного вала?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Понедельник, 07.07.2014, 00:18 | Сообщение # 14
Цитата Фелuкс ( ) Блин! Думаешь, это из-за осевого "разбега" вторичного вала? Гайка поджимает шестерню, повторюсь, у меня было также, подтяжка гайки решило проблему. Скинь кардан и проверь.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Сообщение отредактировал vodilka - Понедельник, 07.07.2014, 00:21
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 07.07.2014, 09:40 | Сообщение # 15
Цитата vodilka ( ) Фелuкс, Подтяни гайку хвостовика коробки, затяжка там сильная, тяни хорошим воротком. У меня была та же проблема, решил. Цитата Фелuкс ( ) Блин! Думаешь, это из-за осевого "разбега" вторичного вала? 100500 прокручивается шестерня на валу. Фелuкс, осевого там нет, но как уже сказал Вадим тянуть надо сильно, у меня этот ключ метровый, гайка многограная, так что 6 гранная головка не пойдёт, подготовься прежде чем скидывать кардан.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 07.07.2014, 11:14 | Сообщение # 16
Цитата pire111 ( ) 100500 прокручивается шестерня на валу Докину и свои +100500 Цитата pire111 ( ) осевого там нет Верно, осевого может и не быть, просто ведущая шестерня спидометра сидит на валу без шпонок и т.д. и прижимается только лишь фланцем, посему даже при минимальной "оттяжке" гайки, может проскальзывать......причем как-раз на больших скоростях. Цитата pire111 ( ) гайка многограная, так что 6 гранная головка не пойдёт, подготовься прежде чем скидывать кардан Верно, понадобится 12-ти гранная высокая головка на 30
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 07.07.2014, 15:47 | Сообщение # 17
Зараза, но почему прокручивается после 100км/ч? Кстати, замена масла (было родное, коричнево-густое, залил Комму красненькую) абсолютно ничего не изменило. Или ты про шестерню на вторичном вале? Бл@дь, в субботу кардан менял, а какая там гайка - хоть убей не помню . Здоровое что-то, вроде 32, а форму забыл... Компрессии, кстати, хватает? Или нужно коленвал блокировать?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 07.07.2014, 15:53 | Сообщение # 18
Цитата Фелuкс ( ) но почему прокручивается после 100км/ч? Видимо именно на такой скорости возникает достаточная разница моментов Цитата Фелuкс ( ) про шестерню на вторичном вале? Именно, шестерня зажата между пакетом и фланцем, более ничем на вторичном валу она не зафиксирована
Цитата Фелuкс ( ) какая там гайка - хоть убей не помню . Здоровое что-то, вроде 32, а форму забыл... Я же написал, головка 12-ти гранная на 30
Цитата Фелuкс ( ) Компрессии, кстати, хватает? Или нужно коленвал блокировать? Можно просто сделать это не на нейтралке
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Вторник, 08.07.2014, 13:11 | Сообщение # 19
|