нет зарядки по утру
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 29.10.2011, 21:18 | Сообщение # 11
Quote (zh170671iaa) Но можно и реализовать схему для контрольной лампы, все по желанию. Я реализовал схему с контрольной лампой.Схема включения-стандартная для Явы 638,она отличается от жигулевской только местом включения выводов 86 и 87 реле контроля. У Жиги на них подается +12 В,у Явы они подключаются на "массу". Вывод реле контроля 85 подключается к выводу W генератора,у Жиги-к специальному выводу на генераторе,средней точке звезды фазных обмоток статора. К выводу 30\51 реле контроля типа РС702 подключается провод,который подключается к выводу +D генератора в штатной схеме. http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/6-2-generator.html Вот схема Явы 638 http://roker.kiev.ua/techinfo/638/el/elshema638.jpg
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 29.10.2011, 21:43 | Сообщение # 12
Quote (черный_чак) Я реализовал схему с контрольной лампой.Схема включения-стандартная
У меня вот такая схема , я во главу угла поставил физ смысл, а он в том , если генератор рабочий и исправен , то на фазе появляется напряжение и срабатывает реле. При нормальном напряжении бортовой сети (13,5...14,5 В) напряжения на фазе достаточно для срабатывания реле.
если будут проблемы с мостом, то будет перекос и лампа будет гореть впол накала. если полетят диоды в мосту, то реле при вкл зажигания будет щелкать .
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 29.10.2011, 23:19 | Сообщение # 13
zh170671iaa, очень наглядно! Именно так я и подключил РС702.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Суббота, 05.11.2011, 22:45 | Сообщение # 14
Подскажите по генератору, загорелась лампа зарядки-разрядки, на хх оборотах горит хорошо, при оборотах еле видно, на хх снял "-" клемму заглох, и при этом при всём ещё и тахометр не работает, что за нах и где его искать? ))
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Суббота, 05.11.2011, 22:50 | Сообщение # 15
Quote (Hach) Подскажите по генератору, загорелась лампа зарядки-разрядки, на хх оборотах горит хорошо, при оборотах еле видно, на хх снял "-" клемму заглох, и при этом при всём ещё и тахометр не работает, что за нах и где его искать? )) Кинь + с клеммы аккума на возбудегу (+W вроде) генератора через 5 ватную лампочку и посмотри чего будет.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Суббота, 05.11.2011, 23:00 | Сообщение # 16
Quote (Tundra) Кинь + с клеммы аккума на возбудегу (+W вроде) генератора через 5 ватную лампочку и посмотри чего будет а что должно произойти или непроизойти?
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Суббота, 05.11.2011, 23:26 | Сообщение # 17
Quote (Hach) а что должно произойти или непроизойти? Заряд по идее должен пойти. Но мнению zh170671iaa я бы больше доверял, у меня тахометр никогда не отключался.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 00:02 | Сообщение # 18
Quote (Tundra) Заряд по идее должен пойти. Но мнению zh170671iaa я бы больше доверял, у меня тахометр никогда не отключался ясно. спасибо) Попробую поутру, если изменений не будет, то буду менять ДМ(диодный мост), а мнению zh170671iaa я доверяю безоговорочно  Добавлено (07.11.2011, 00:02) ---------------------------------------------
Quote (Tundra) Заряд по идее должен пойти. Но мнению zh170671iaa я бы больше доверял, у меня тахометр никогда не отключался попробовал как ты сказал, но чуда не произошло(((((, изменений никаких, завтра, т.е. уже нынче буду колхозить, пока родной не куплю)))
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
Bagich
Меня здесь нет
Город: Муром
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Пятница, 18.11.2011, 19:08 | Сообщение # 19
у меня вот какой момент господа, при запуске мотора, горит зарядка стоит только нажать на педаль газа и всё лампочка тухнет и так при каждом запуске, поэтому думаю что будет проблема, хотел поставить авто-запуск.
Ford Transit 100D 1994 г в
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 18.11.2011, 19:10 | Сообщение # 20
Bagich, для генератора Лукас это норма. Хочешь поставить автозапуск-ставь генератор Мицубиши.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|