Не заводиться но крутит
|
|
som
Меня здесь нет
Город: Kiev
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Пятница, 18.11.2011, 22:26 | Сообщение # 1
Все вроде просто Транзит 2L TD:сначала заметил когда заводишь немного нужно затягивать ключом, заглушил через час завожу стартер крутит лампочки мигают (пан приб), а машина не заводиться. Заменил топливный и свечи, не заводиться. И между тем попробовал с толкача получилось завезти. Поехал на диагностику нашли три ошибки: ТНВД сигнал недостоверный, главное релле, имобилайзер. ВСЁ ничего конкретного. Единственное нужно проверить провода, а есть ли проблема не в них то нужно лезть в насос. Нафига не пойму Транз едет. Ест ли есть соображения подскажите.
Trasit 2TD 2006
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 18.11.2011, 22:44 | Сообщение # 2
som, тебе лучше в гости к 3ton, он тоже из Киева.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 18.11.2011, 23:26 | Сообщение # 3
Quote (som) Trasit 2TD 2006
вот предварительный диагноз
http://transit-club.com/forum/19-6736-1
скорее всего нужно топливную промыть, если уже не усугубило.
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Пятница, 18.11.2011, 23:57 | Сообщение # 4
На своем стареньком столкнулся с похожей проблемой: крутит, топливо поступает (прозрачные трубки) и ... ни гу-гу Грешил на все подряд: слабый аккум (поставил новый), уходит топливо (вакум в баке), старое масло (заменил) и все без толку Вчера задумался: отсечной клапан идет через сигналку (противоугонка), а на ней провода хлипенькие и при запуске с его просадкой напруги видать клапан закрывается... крутит без топлива Сегодня с утра "обошел" прпотивоугонку и запустился без проблем
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 19.11.2011, 01:11 | Сообщение # 5
Quote (Yavpator) Сегодня с утра "обошел" прпотивоугонку и запустился без проблем я ранее писал в одной из тем, что это может быть "западлом" при слабом АКБ . наступят реальные морозы можно будет проверить , насколько я был правильный в своих рассуждениях.
|
som
Меня здесь нет
Город: Kiev
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Среда, 23.11.2011, 10:06 | Сообщение # 6
Таки провода. по результату отпишусь.
Trasit 2TD 2006
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Четверг, 24.11.2011, 21:03 | Сообщение # 7
начинать нужно с починки СТАРТЕРА==ошибки говорят скрее всего о сильной просадке системного напряжения в момент пуска+ пролопатить контактную группу замка зажигания+майн реле+предохранители
исправным считается стартер, обеспечивающий при запуске мотора обороты НЕ МЕНЕЕ 200 И при этом падение бортового напряжения НЕ ДОЛЖНО ПРЕВЫШАТЬ 1.5 вольт /падение напр. в борт. сети до 10 и менее вольт===ЗАПУСК НЕ ГАРАНТИРОВАН/
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Четверг, 24.11.2011, 21:08
|
T-80
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Пятница, 25.11.2011, 17:39 | Сообщение # 8
офф. до 99 года начинать нужно с контактной группы замка зажигания. снять и повернуть отверткой Если начинать все менять в обратном порядке-выйдет очень дорого
1991, 2.5D
Сообщение отредактировал T-80 - Пятница, 25.11.2011, 17:40
|
Дата: Суббота, 26.11.2011, 01:19 | Сообщение # 9
Доброго времени суток всем. На Форде за ночь, в ноль сел аккумулятор, утром естественно не завёл. Приехал на сервис (на тросу). зарядили аккумулятор, а толку нет. Движок крутит, но топливо не воспламеняется. Предположили что перегорел блок управления насосом. Что это вообще за блок такой и где его искать? Подскажите плиз.
|
som
Меня здесь нет
Город: Kiev
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Суббота, 03.12.2011, 21:39 | Сообщение # 10
Наконец то завели ключом как положено, перебрали всё что только можно, проверяли все импульсы нагрузки вольты и т.д. В общем диагноз:слетела прога на топливном, а причина того что слетела прога не достаточно хорош аккумулятор. Хотя крутит как здоровый. Есть хорошие электрики обращайтесь дам контакты.
Trasit 2TD 2006
|