transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Не заводиться но крутит
som Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kiev
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.11.2011, 22:26 | Сообщение # 1
Все вроде просто Транзит 2L TD:сначала заметил когда заводишь немного нужно затягивать ключом, заглушил через час завожу стартер крутит лампочки мигают (пан приб), а машина не заводиться. Заменил топливный и свечи, не заводиться. И между тем попробовал с толкача получилось завезти. Поехал на диагностику нашли три ошибки: ТНВД сигнал недостоверный, главное релле, имобилайзер. ВСЁ ничего конкретного. Единственное нужно проверить провода, а есть ли проблема не в них то нужно лезть в насос. Нафига не пойму Транз едет.
Ест ли есть соображения подскажите.


Trasit 2TD 2006
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 18.11.2011, 22:44 | Сообщение # 2
som, тебе лучше в гости к 3ton, он тоже из Киева.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 18.11.2011, 23:26 | Сообщение # 3
Quote (som)
Trasit 2TD 2006


вот предварительный диагноз

http://transit-club.com/forum/19-6736-1

скорее всего нужно топливную промыть, если уже не усугубило.


Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Пятница, 18.11.2011, 23:57 | Сообщение # 4
На своем стареньком wink столкнулся с похожей проблемой: крутит, топливо поступает (прозрачные трубки) и ... ни гу-гу sad
Грешил на все подряд: слабый аккум (поставил новый), уходит топливо (вакум в баке), старое масло (заменил) и все без толку wacko
Вчера задумался: отсечной клапан идет через сигналку (противоугонка), а на ней провода хлипенькие и при запуске с его просадкой напруги видать клапан закрывается... крутит без топлива sad
Сегодня с утра "обошел" прпотивоугонку и запустился без проблем biggrin


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 19.11.2011, 01:11 | Сообщение # 5
Quote (Yavpator)
Сегодня с утра "обошел" прпотивоугонку и запустился без проблем

я ранее писал в одной из тем, что это может быть "западлом" при слабом АКБ .
наступят реальные морозы можно будет проверить , насколько я был правильный в своих рассуждениях.


Профиль
som Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kiev
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 23.11.2011, 10:06 | Сообщение # 6
Таки провода. по результату отпишусь.

Trasit 2TD 2006
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Четверг, 24.11.2011, 21:03 | Сообщение # 7
начинать нужно с починки СТАРТЕРА==ошибки говорят скрее всего о сильной просадке системного напряжения в момент пуска+ пролопатить контактную группу замка зажигания+майн реле+предохранители

исправным считается стартер, обеспечивающий при запуске мотора обороты НЕ МЕНЕЕ 200 И при этом падение бортового напряжения НЕ ДОЛЖНО ПРЕВЫШАТЬ 1.5 вольт /падение напр. в борт. сети до 10 и менее вольт===ЗАПУСК НЕ ГАРАНТИРОВАН/


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Четверг, 24.11.2011, 21:08
Профиль
T-80 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 25.11.2011, 17:39 | Сообщение # 8
офф. до 99 года начинать нужно с контактной группы замка зажигания. снять и повернуть отверткой
Если начинать все менять в обратном порядке-выйдет очень дорого


1991, 2.5D



Сообщение отредактировал T-80 - Пятница, 25.11.2011, 17:40
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 26.11.2011, 01:19 | Сообщение # 9
Доброго времени суток всем.
На Форде за ночь, в ноль сел аккумулятор, утром естественно не завёл.
Приехал на сервис (на тросу). зарядили аккумулятор, а толку нет.
Движок крутит, но топливо не воспламеняется.
Предположили что перегорел блок управления насосом.
Что это вообще за блок такой и где его искать?
Подскажите плиз.
Профиль
som Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kiev
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.12.2011, 21:39 | Сообщение # 10
Наконец то завели ключом как положено, перебрали всё что только можно, проверяли все импульсы нагрузки вольты и т.д. В общем диагноз:слетела прога на топливном, а причина того что слетела прога не достаточно хорош аккумулятор. Хотя крутит как здоровый. Есть хорошие электрики обращайтесь дам контакты.

Trasit 2TD 2006
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900