Разъясните
|
|
Jon
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Суббота, 02.05.2009, 16:56 | Сообщение # 1
У меня на форде стоит генератор на нем большими буквами написано Форд как и положенно, а с самого низу на табличке написано митсубиси электроникс только по английски. Так же он выдает мошность на 90 А. Какие лампы можно ставить дальний/ближний, посоветуйте. Тояли ипортные 55/60 поставил 90/100
Ford Transit FT 190 LD 2,5 Dizel 4HB 11 rus
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Суббота, 02.05.2009, 19:44 | Сообщение # 2
Я бы на твоем месте поставил 55/60 с повышенной светоотдачей(у самого такие стоят) и потребляют меньше и светят хорошо,а то что ты воткнул мощой побольше здоровья ГЕНе не прибавит да и нагрузка на сеть больше и на предохр. Если не ошибаюсь то по мануалу и прописано 55/60,а не 90/100.
|
кум
Меня здесь нет
Город: хмельницкий
Свой в доску
Группа: Проверенные
185 постов
Дата: Суббота, 02.05.2009, 19:59 | Сообщение # 3
MURZIK, а какие это с повышеной светоотдачей скинь фотку а то у меня стояли 55/60 так я поставил90/100 но только синие так в результате ничего не видно хотя оптика в порядке пришлось опять старые лампы ставить с ветят хуже но жолтым светом зато хоть дорогу видно
транзит 1988г 2.0 бензин пасажир
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 02.05.2009, 20:01 | Сообщение # 4
Quote (Jon) Так же он выдает мошность на 90 А 95А Quote (Jon) Тояли ипортные 55/60 поставил 90/100 Ну что могу сказать... проводку можно попалить ими. Твоя проводка рассчитана на лампу Н4 55/60W. Увеличение мощности лампы вызовет увеличение тока, как следствие увеличится нагрев проводки и нагрев переключателя ближний/дальний. Пока не поздно, замени их на стандартные, или с увеличенной светоотдачей +50%. Можно почитать здесь
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
кум
Меня здесь нет
Город: хмельницкий
Свой в доску
Группа: Проверенные
185 постов
Дата: Суббота, 09.05.2009, 21:04 | Сообщение # 5
Vova, спасибо
транзит 1988г 2.0 бензин пасажир
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 14:20 | Сообщение # 6
"как следствие увеличится нагрев проводки и нагрев переключателя ближний/дальний." там не столько нагрев, как падение напряжения , в итоге на лампочку попадет меньше напряжения. Сила света пропорциональна квадрату напряжения - выводы можно сделать самостоятельно. Переключатель не греется, ему все равно - на Форде стоят промежуточные реле для разгрузки контактов переключателя. А исходя из того, что они стоят внутри салона - в черном ящике с предохранителями, нет смысла мутить 90/100. Нужно кардинально менять схему запитки головного света. Мало мне верится в те 95 А генератора ..... не стоит "испытывать" - перегрузка диодного моста-> пробой диодов -> пробой на массу обмотки статора -> выход генератора из строя.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 19:43 | Сообщение # 7
Quote (zh170671iaa) там не столько нагрев, как падение напряжения , в итоге на лампочку попадет меньше напряжения. Пробовали уже, знаю что говорю. Проводка начинает плавиться. Кто не верит - пусть проверит сам. Quote (zh170671iaa) Сила света пропорциональна квадрату напряжения - выводы можно сделать самостоятельно Изоляция проводки плавится, затем может замкнуть на массу, или провод с другим в жгуте или еще где замкнет ... это ничего хорошего не сулит. Quote (zh170671iaa) Мало мне верится в те 95 А генератора Все относительно. Если сравнивать генераторы на 55А и на 95А на одних и тех же оборотах двигателя - тот что на 95А выдает больше. На оборотах двигателя в 3000 об. - должно быть около 95А. Quote (zh170671iaa) выход генератора из строя. Так его же разрабатывали таким, на 95А. Почему он должен выйти из строя? Я уже 4-й год на таком езджу. С Германии он уже у меня стоял.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 20:29 | Сообщение # 8
Основная мысль моего поста была - без коренной переделки 80/100 не поставиш. Ее должен делать проффи или человек четко представляющий цель и средства ее достижения. Все остальное - мысли в слух. ===================== На счет генератора..... 95А * 14В ~ 1330 Вт..... , Вы видели трехфазный електродвигатель на 1.3 Квт? - Он восхитителен. Все генераторы переменного тока имеют характеристику самограничения максимального тока , может он и выдаст 95А , но это уже будут на нужные нам 14В.
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
734 поста
Дата: Понедельник, 01.06.2009, 01:27 | Сообщение # 9
Quote (Jon) стоит генератор на нем большими буквами написано Форд как и положенно, а с самого низу на табличке написано митсубиси электроникс только по английски А Форд у тебя по-русски чтоли написано? Извините не удержался.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Понедельник, 01.06.2009, 09:01 | Сообщение # 10
ставил себе лампочки на 100 постояли мес 4 пока не сгорели светили также нисколько не ярче поэтому пользуясь дедуктивным мышлением купил снова обычные
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|