Датчик положения коленчатого вала на транзите 2001-2006 г.в.
|
|
Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 00:57 | Сообщение # 11
bys-transit, ясно - большое спасибо за инфу а то я тоже задавал вопросы по цепи и никто конкретно не написал по каким признакам и когда менял, и главное помогла ли замена или после вскрытия выяснилось что это совсем не цепь, теперь буду ориентироваться на Quote (bys-transit) заводится как будто в обра-тку Пока у меня таких симптомов нет! Сегодня купил на Ждановичах датчик положения коленчатого вала! Брал не оригинал по средней стоимости 15-16 баксов(фирма FAE Made in SPAIN) Дома промерил тестером - получилось сопротивление 427Ом. качество исполнения вроде достойное(внешне).(такой же на экзисте с доставеой через 5 дней стоит 18-19 долларов. В три часа дня приехал в гараж, до 16-30 машина остывала. В 16-30 приступил к сьему датчика! Снимал до 19-00, шел очень туго а ломать не хотелось все-таки оригинал! Подливал немножко ВДшкой - не помогло - выходит на 1-2 см и останавливается! Начал подмазывать вышедший на 2 см датчик литолом и тягать его вниз вверх! Наконец после еще получаса мучений он разработался и снялся! Я остался доволен что начал с датчика - вся рабочая поверхность была покрыта слоем подоржавевшей грязи от 0,5 до 1 мм и на ней висало несколько кусков окалины, боковые поверхности тоже на 1 см от конца были подоржавевшими! Почистил его бензином, заполировал царапины нулевкой нождачкой, почистил насколько мог установочное отверстие бензином, прозвонил оригинальный датчик - сопротивление 410-412 Ом. Решил ставить оригинальный датчик назад! Промазал его посадочную поверхность начиная на 1 см от рабочего конца и до крепящего уха тонким слоем графитной смазки поставил на место - назад после шлифовки и смазки он вскочил хорошо(я думаю графитка ему не даст больше прикоревать и прикисать)! После установки машина вроде-бы начала работать ровнее и заводиться полегче! На ходу идет хорошо! Доехал до дома(это километров 8-10 - просканировал - ошибок нет! Буду ездить дальше! Через недельки две отпишусь о результатах сканирования авто! С уважением Алекс г. Минск
Сообщение отредактировал роверс - Воскресенье, 10.06.2012, 01:00
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 01:09 | Сообщение # 12
Quote (MIXOH) Сопротивление между выводами его катушки в "спокойном" состоянии 393 Ома Я забыл указать.....в автодате эти данные приводятся с указанием того что 393 Ома при 20 градусах цельсия.....посему вполне возможен некий разброс.....осцилограмма всеж точнее будет.... Quote (роверс) Я остался доволен что начал с датчика - вся рабочая поверхность была покрыта слоем подоржавевшей грязи от 0,5 до 1 мм и на ней висало несколько кусков окалины, боковые поверхности тоже на 1 см от конца были подоржавевшими! дусаю что это вполне может оказывать влияние на индукционный датчик
|
Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 13:33 | Сообщение # 13
Quote (MIXOH) дусаю что это вполне может оказывать влияние на индукционный датчик И я предпологаю(но это чисто мое предположение - предпологая что датчик может глючить из-за грязи), показания его о ВМТ коленчатого вала для ЭБУ будут плавать(либо вообще будут пропуски) и как следствие будут плавать и показания о угле опережения впрыска топлива посылаемые ЭБУ для насоса ТНВД и он не понимая почему они так резко изменяются выдает ошибку Р0149(но это мое предположение - поезжу просканируюсь и отпишусь).
Сообщение отредактировал роверс - Воскресенье, 10.06.2012, 13:39
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 23:41 | Сообщение # 14
Quote (роверс) показания его о ВМТ коленчатого вала для ЭБУ будут плавать(либо вообще будут пропуски) В любом случае думаю что осцилограмма (наподобии приведенной мной выше) должна быть "чистой", может размах и не совсем будет соответствовать положенному но она явно не должна иметь как бы это сказать "просадок" в несвойственных для этого местах
|
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 02:31 | Сообщение # 15
Quote (MIXOH) В любом случае думаю что осцилограмма (наподобии приведенной мной выше) должна быть "чистой", может размах и не совсем будет соответствовать положенному но она явно не должна иметь как бы это сказать "просадок" в несвойственных для этого местах Согласен на 100%!
Сообщение отредактировал роверс - Понедельник, 11.06.2012, 02:31
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Вторник, 12.06.2012, 23:42 | Сообщение # 16
роверс
вы поняли приблизительно правильно, но внимательнее прочитайте ЧТО я написал
эти ошибки пропишутся вновь----при достижении суммы параметров,которые не нравятся эбу двигла
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Вторник, 12.06.2012, 23:45
|
Дата: Среда, 13.06.2012, 18:40 | Сообщение # 17
Уважаемый 3ton, я согласен - если датчик загадиться снова(или перестанет работать) и ВМТ точка коленчатого вала начнет плавать или вообще возникнут пропуски то конечно они(ошибки) запишуться снова, если разтянулась цепь или износились направляющие и башмаки(но про начало этих ошибок и их симтомы не плохо написал bys-transit)и если глюканет ТНВД они тоже появяться! - я пишу о том что надо всегда сначала подумать, проанализировать работу(образование радиоинженера и механика самоучки тренировавшегося на автомобилях ЗАЗ и ВАЗ мне это позволяет) , посоветоваться с умными людьми кто сталкивался с подобными неисправностями(вообще форумы - это кландайк знаний,опыта, и велиекая вещь) и начинать с меньшего а не разваливать сразу пол двигла или насос - вот об этом я! Вот в моем случае(может мое предположение и преждевременно - время покажет) снял бы я насос отвез на диагностику, заплатил бабки, поимел бы геморой, а в итоге и проблема бы осталась т.к. датчик бы остался закаканным! Пока полет нормальный! Поезжу больше через пару недель отпишусь!
Сообщение отредактировал роверс - Среда, 13.06.2012, 19:02
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Четверг, 14.06.2012, 00:33 | Сообщение # 18
вы не поняли---проблемЫ в разности фаз кв-рв И НЕСПОСОБНОСТИ тнвд тянуть угол и подачи на каких-то режимах (скорее всего максималка или режим запуска двигла) ---о чем однозначно, т.е. без вариантов, говорят ошибки---- и эта проблема ВНУТРЕННОСТЕЙ тнвд----чистка дкв от дерьма нужна и полезна,,,, но граната другой системы.....
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Четверг, 14.06.2012, 00:38
|
Дата: Пятница, 15.06.2012, 20:44 | Сообщение # 19
3ton - хорошо спасибо учту! Но в насос если что полезу в последнюю очередь все равно! Еще раз спасибо
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Пятница, 15.06.2012, 23:27 | Сообщение # 20
в насос НЕ ЛЕЗТЬ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТАВЫНАХ===запорете
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|