transit-club
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Датчик положения коленчатого вала на транзите 2001-2006 г.в.
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 23.06.2012, 11:43 | Сообщение # 21
3ton, а что делать если в нашем Ауле называемом Минск нет нормальных мастеров в этой области.(Если у Вас есть толковые ребята в Минске которые делают ТНВД на совесть как для себя и берут при этом разумную цену то сообщите в теме или в ЛИЧКУ пожалуйсто)
Официалы - отстой - лупят бабки и делают абы как!(как чинился мой друг на Гурского читай выше!(да и сам я в этом убедился обращаясь к официалам по разным вопросам!)

Добавлено (23.06.2012, 11:43)
---------------------------------------------
Через пробег 300 км ошибки снова проскочили - так что жаль что старания были напрасны - теперь хочу попробовать механически изменить угол впрыска вращая через лючок по пазам(вроде пишут что там они есть) шестерню на ТНВД! Может некоторые напишут что это дедовские методы и что надо снимать насос и чистить или менять Электромагнитный клапан для настройки начала впрыскивания (FITS) - но я все же попробую!
Если кто делал(Регулировал механически угол впрыска ТНВД) подбросьте инфу для размышлений как делается - буду благодарен!
С уважением Алекс г.Минск

Сообщение отредактировал роверс - Воскресенье, 17.06.2012, 20:08
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Суббота, 23.06.2012, 12:50 | Сообщение # 22
Quote (роверс)
механически изменить угол впрыска вращая через лючок
Толку не какого не будет, электроника всё ставит на свои места, даже пробовали переставлять на 1 зуб туда сюда. Это я говорю насчёт тяги, а вот насчёт ошибки может и поможет. Снимите ремень, откроете лючок, звёздочка крепиться на 4 болтиках, посредине головкой на 22 придерживаете ( придерживать надо обязательно чтобы не перескочила цепь) и отпускаете эти четыре болтика, и головкой куда вы хотите в лево в право, в вашем случае я не знаю в какую сторону надо крутить.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 23.06.2012, 20:55 | Сообщение # 23
bys-transit, спасибо за инфу, чем лучше снять лючок - там вроде сьемник нужен - у меня у машинки с тягой проблем нет - тянет неплохо как я уже и писал, а вот ошибки надо убирать - задолбался снимать!
Сегодня сьездил к мотористам со стажем - послухали они мой движок и сказали что шелест цепи немного слышен, но все в пределах нормы - сильного шума нет - сьезжу еще к одним ребятам со стажем - пускай тоже посмотрят!
Если мнения 2-их сойдуться то цепь менять пока не буду а попробую убрать ошибки механикой!
Кстати вот нашел http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=123&t=20678&start=30
Ребята уже пробовали сделать это и у них получилось - кому интересно прочтите!
Если учтены не все подводные камни то посоветуйте!
С уважением Алекс г.Минск


Сообщение отредактировал роверс - Суббота, 23.06.2012, 20:58
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Суббота, 23.06.2012, 21:14 | Сообщение # 24
Quote (роверс)
чем лучше снять лючок - там вроде сьемник нужен
Я снимаю прут и молоток, так же назад. Можете сделать съёмник, там ни чего сложного нет, работы на 15 минут.
Quote (роверс)
Ребята уже пробовали сделать это и у них получилось
попробуйте и вы может тоже получиться. Удачи.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 13:36 | Сообщение # 25
bys-transit, вопрос ремень обязательно снимать или можно попробовать без съема ремня(хатит места без съема или нет) посоветуйте!
Заранее благодарю - Алекс
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 15:56 | Сообщение # 26
роверс, Ремень надо снимать. С левой стороны стоит ролик, ремень там придави вниз он легко снимается, только запомни как он стоит.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 19:54 | Сообщение # 27
Quote (bys-transit)
Ремень надо снимать. С левой стороны стоит ролик, ремень там придави вниз он легко снимается


На сколько Я понимаю, это актуально для 2,0TDDI 2000-2006 г.в. с кондиционером.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 21:49 | Сообщение # 28
Quote (bys-transit)
роверс, Ремень надо снимать. С левой стороны стоит ролик, ремень там придави вниз он легко снимается, только запомни как он стоит.

Спасибо за ответ и за дельный совет - только у меня Форд Транзит 2001г.в, 2,4 TDI (90Т330). задний привод, без кондишина.
Или для него тоже также действовать!???(а то Vova, ввел меня в сомнения!)
С уважением Алекс г.Минск
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 22:38 | Сообщение # 29
роверс, А в переднем приводе такого ремня нет. А у вас что с кондёром что без перекрывает ремень лючок.
Quote (bys-transit)
С левой стороны стоит ролик,
это я имел в виду от лючка, как смотреть на двигатель.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 26.06.2012, 01:55 | Сообщение # 30
bys-transit, посмотрел - все верно спасибо, на неделе если все будет номуль то буду экспериментировать!
Еще рз спасибо за помощь!
Профиль
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Обан