transit-club
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Датчик положения коленчатого вала на транзите 2001-2006 г.в.
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 08.06.2012, 18:51 | Сообщение # 1
Датчик положения коленчатого вала на транзите 2001-2006 г.в.(находиться он за выпускным коллектором под термокрышкой - это так для инфы) кто знает это обычный индуктивный датчик(мимо прошел металл - датчик выдал импульс или пакет импульсов на ЭБУ) или же есть еще какие -нибудь камни!(может на его работу ссылку кто подкинет)
Дело в том что у меня время от времени появляются парой две ошибки( P0149 Управление углом впрыска в ТНВД-ненорма
P1564 Блок управления насоса, дозировка топлива-ненорма.)
Сбросишь их сканером, после этого их может не быть день, два, неделю - потом опять проскакивают, вообщем в произвольном порядке(спираль при этом не загорается и не мигает - то есть ошибки не выдает и машина в принципе тянет не плохо!).
Некоторые конечно сразу забарабанят что на проверку ТНВД вези, но я хочу начать с малого:1)датчик положения КВ, 2) проверка износа цепи ГРМ, а потом уже проверка ТНВД.
Буду благодарен за любые дельные советы и ссылки!
С уважением ко всем транзитоводам роверс г.Минск


Сообщение отредактировал роверс - Пятница, 08.06.2012, 18:52
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 08.06.2012, 19:27 | Сообщение # 2
роверс, Датчик индуктивный. Сопротивление между выводами его катушки в "спокойном" состоянии 393 Ома. На холостом ходу сигнал с размахом 2 Вольта частота 2мс

Прикрепления: 0198815.png (8.5 Kb)
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Пятница, 08.06.2012, 19:39 | Сообщение # 3
роверс, Датчик как датчик такой же стоят на многих машинах, даже на фордах с электронным управлением до 2000г. они обсалютно одинаковые, мы заменяли такой датчик с старика. потомучто тот отбивало разлетевшимся демфирным маховиком, поставили и двигатель завёлся. Я правда не сталкивался с таким случаем на датчике маховика, а вот с датчиком АБС было, на него налипло стружки и он то работал то нет, может и тут так.
Quote (роверс)
P0149
А эту ошибку по моему мнению может выдавать дозирующий клапан, через него подаётся топливо на форсы раньше или позже, или поршень опережения заедае, но это уже насос, а цепь обсалютно не причём, такая ошибка выскакивала у одного из наших клиентов, поменяли ему цепь как было так и осталось, потом стал хуже тянуть, потом перестал заводится с ключа только с буксира, а потом он попал к нам.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

Сообщение отредактировал bys-transit - Пятница, 08.06.2012, 19:40
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Пятница, 08.06.2012, 22:12 | Сообщение # 4
обе проблемы--тнвд

эбу дигла дает команду эбу тнвд===для таких-то измеренных величин, соответствующих режиму нагрузки \положение педали газа, угловое положение кв к вмт,угловое положение тнвд по отношению к кв, температура ож,давление наддува и многое-многое др.\-----установить угол опережения впрыска ===>вот такой-то, при этом дозу топлива выдать такой-то

причем обмен информацией двиго- тнвд идет цифровыми пакетами по протоколу форда

а ваш тнвд физически \на каких-то режимах работы\ не может этого сделать в следствие износа или попадания грязи технической во внутреннюю полость тнвд

это грубая схема работы---на самом деле все гораздо сложнее

ремонтировать.....


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Пятница, 08.06.2012, 22:13
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 08.06.2012, 22:57 | Сообщение # 5
Quote (роверс)
Датчик положения коленчатого вала на транзите 2001-2006 г.в


Обычный. Подходит один в один от 2,5TD/ Ставил копеечные КИТАЙ, разницы никакой.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 09.06.2012, 00:16 | Сообщение # 6
MIXOH, bys-transit, Vova, спасибо за инфу!
bys-transit т. е цепь и направляющие и успокоитель вы менять при таких ошибках не советуете - я так понял?
Quote (3ton)
обе проблемы--тнвд

эбу дигла дает команду эбу тнвд===для таких-то измеренных величин, соответствующих режиму нагрузки \положение педали газа, угловое положение кв к вмт,угловое положение тнвд по отношению к кв, температура ож,давление наддува и многое-многое др.\-----установить угол опережения впрыска ===>вот такой-то, при этом дозу топлива выдать такой-то

причем обмен информацией двиго- тнвд идет цифровыми пакетами по протоколу форда

а ваш тнвд физически \на каких-то режимах работы\ не может этого сделать в следствие износа или попадания грязи технической во внутреннюю полость тнвд

это грубая схема работы---на самом деле все гораздо сложнее

ремонтировать.....


Я вообще пользуюсь правилом - по возможности не мешай машине ездить и не разбирай серьезные блоки, если для этого нет действительно серьезных причин(это просто так к слову).
Опять же по вашим словам весь впрыск пивязан к положению коленчатого вала. а если датчик будет глючить(из-за грязи или же из-за надломанного провода или окислившегося разьема(а ведь он стоит в термически сложном месте) то и показания для насоса ТНВД будут плавать и он не понимая почему они так резко изменяются выдает эту ошибку(но это мое предположение - замена датчика на практике покажет). Как поменяю отпишусь!
Кстати ошибки стали периодически выскакивать после замены ЭБУ с роботом на обычное ЭБУ(бралось с машинки с таким же движком по мощности, только от грузового варианта) и прописываниии конфигурации блоков на фордовском дилеровском сканере(или это просто совпадение) с прописыванием новых ключей. Раньше ошибок не наблюдал - так что на счет ТНВД - очень сомневаюсь - как бы не сделать артель напрасный труд снимая ТНВД и возя его на сервис(тем более очень мало у нас нормальных сервисов и людей нормально разбирающихся в них у большенства только деньги как в такси на счетчике счелкают)!
Друг три раза чинил ТНВД(начал течь) в Минске на Гуского, три раза с него снимали бабло(в последний раз сказали ну хотя бы дай за снятие и установку) и только на 4 раз вроде более менее сделали - вот такое се-ля-ви как говорят французы!
С уважением Алекс г.Минск


Сообщение отредактировал роверс - Суббота, 09.06.2012, 00:36
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 09.06.2012, 01:01 | Сообщение # 7
Не нравится работа датчика - посменяй его. Цена 12..13$. Это недорого.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Суббота, 09.06.2012, 10:21 | Сообщение # 8
Quote (роверс)
цепь и направляющие и успокоитель
Это я вам написал один только пример я вам говорил цепь тут не причём, а успокоители, натяжители, башмаки, меняются по износу. Если цепь растягивается и начинает перескакивать, вот она подлиньше от новой на 4-6 мм не больше, а теперь разбейте эти миле-метры на количество звеньев и вы сами убедитесь. Мы пробовали переставлять на электронном топливном насосе н1 зуб вперёд и назад в одном случае дымит сизым, а в другом отзываются пальцы, а заводился в обоих случаях.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 09.06.2012, 11:00 | Сообщение # 9
bys-transit, спаибо за инфу, вот еще бы знать этот предел когда их менять надо, машинка если судить по спидометру 185 тыс пробежала, если судить по рулю то тысяч 300.(на роботе ездил инвалид, стоял гидроподьемник, а у этих руль изнашивается быстрее). Когда менялась цепь,
Quote (bys-transit)
успокоители, натяжители, башмаки

не известно, а что бы оценить я так понимаю крышку цепи ГРМ как минимум снимать надо, или я не прав, может кто как по другому определяет - подскажите буду благодарен!
С уважением Алекс г.Минск


Сообщение отредактировал роверс - Суббота, 09.06.2012, 11:01
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Суббота, 09.06.2012, 11:40 | Сообщение # 10
Quote (роверс)
вот еще бы знать этот предел когда их менять надо
Этот вопрос обсуждается давно на всех форумах я так понял что всё в основном зависит от того какое масло льют в двигатель. Я прочитал за цепь много статей, чтобы чётко было написано когда её менять ни где нет, ремонтники советуют чтоб её меняли через 200-250т\км но с какого потолка они это берут, я многим задавал этот вопрос, ни кто не ответил. У меня лично цепь начала перескакивать через 480 т\км, но я заметил такую мульку, не только на своём авто,
что когда приходит амбец цепи или натяжителю двигатель предупреждает, каким образом, при заводке авто, иногда начинает заводится как будто в обра-тку, выключил зажигании, потом заводишь всё нормально, и это предсказание на то что выходит со строя цепь или натяжитель. А там вам решать. Я уже гдето писал каким образом у меня перескакивала цепь, становлюсь я гдето под бугорок небольшой по ходу машины в верх, заглушил поставил скорость на первую передачу,( без ручника) машина чуть кат-нулась вниз, потом завожу в этот момент она и перескакивает, и сразу слышно что машина шумно работает, снял крышку поставил всё на место, при повторном случае произошло тоже самое.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Обан