transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
электрика
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 16:00 | Сообщение # 1
здравствуйте! такая проблема в кратце не получитца кому лень читать жми на крестик))))),С утра авто заовдитца без проблем,сели прогрели поехали ,разгон отличный ,летим до первого светофора,ждём зелёный ,трогаемся,и вот тут пошли загадки,трогаемся первая вторая передачи разгон норм,третья четвёртая набор скорости и вот тут авто тупит ,нет приёма набора ускарения каму как нравитца на тахометре 2500 об/мин скорость 60км /ч и ни на 1 км больше,выжимаю сцепление ,выключаю зажигание авто идёт накатом, жду когда мотор заглохнет, завожу по новой ,включаю третью передачу или 4тую, о чудо авто резво набирает скорость, и так мы можем ездить какое то время , по городу в потоке 60-80 ,переодически глуша и заводя двигатель как было сказано ранее ездим что называетца, и тут заявка едим в пригород,вылезаем из города на кольцевую далее( КАД)на каде поток 100 нам и 100 ненадо нам бы 85-90км ч , проведя ранее описанную процедуру с запуском авто на нейтрале,набираем 80 км ч летим на тахометре 2500- 2600 (уменя высокая парусность тент 2,2 метра,у когото может меньше обороты при 80 кмч) впереди тихоход идём на обгон увеличиваем обороты двигателя и бац мотор глохнет пока накатом идём бок о бок с тихоходом выжимаем сцепление глушим мотор ( возращаемся обратно в свою полосу ибо тихоход ушол уже вперёд) и начинаем всё по новой и мотор также глохнет при наборе оборотов свыше 2500 смиряемся с этой мыслью и плетёмся заним 80-90 кмч ,по ходу движения под рулевой колонкой ближе к левой ноге открываем крышку блока предохранителей ,щупаем всё что щупаетца,нащупываем одну релюху в красном корпусе очень горячая ,наводит на мысль о неиспавностим в электике ,а до этого при включении поворотников мотор так же глох устранил неисправность зачистил массу на проводе что соединина с корпусом в правом переднем крыле , плюс к неисправностям греетца реле ближнего света отсюда оплыли контакты на фишке проводов замка зажигания,частично вылечил заменой кантактов замка зажигания и не пользуюсь ближним светом (езжу на габаритах),реле света не греетца)))),понимаю что может нет где то массы ,зачистил провод на двигатель массы зачистил на крыло повод массы визуально залез по д торпеду посматрел там пучок поводов на массу но под торпедой всё чисто и не не мёка на обрыв,что же делать госпада товарищи транзитоводы и прочие элементы свяанный с автопромом)))??????
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 17:17 | Сообщение # 2
Quote (andreytranzit)
Lukas электронный


1. нужно диагностировать сам ТНВД и его схему ЭБУ на предмет ошибок.

2. Фото блока предох в студию и обозначте какое греется реле.
(если это реле зажигания, подобрать аналог с автопрома).


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 18:20 | Сообщение # 3
да это скорее всего реле зажигания ,покупал б у тока в жёлтом корпусе всё то же самое фото по возможности будет
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 20:35 | Сообщение # 4
andreytranzit, Похоже двигатель работает в аварийном режиме Думаю диагностика поможет
Quote (zh170671iaa)
. нужно диагностировать сам ТНВД и его схему ЭБУ на предмет ошибок.


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 21:35 | Сообщение # 5
andreytranzit, точно так же мучился,оказался забит фильтр на тнвд,который на входе в тнвд стоит.продул компрессором и все стало в норме,до этого,в дороге, продувал насосом не помогло

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
bunker2010bujhm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 21:49 | Сообщение # 6
andreytranzit, сделай фото блока предохранителей там будем видеть что да как

Форд Транзит 1994г , 2,5дизель
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 20:16 | Сообщение # 7
где на лукосе фильтр тонкой очистки в насосе? как до него добратца( да и думаю не в нём беда)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 20:38 | Сообщение # 8
реле в желтой коробочке греется.
Прикрепления: 5574812.jpg (188.9 Kb)
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 20:40 | Сообщение # 9
andreytranzit, В ПОДВОДЯЩЕМ ТОПЛИВО ШТУЦЕРЕ И ВНУТРИ НАСОСА

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 21:15 | Сообщение # 10
Ранее обсуждался проблема - эт может быть и клапан отсечки топлива на тнвд.... Лечится заменой... Читаем про тнвд 92-94.....

Добавлено (18.06.2012, 21:15)
---------------------------------------------
Мона на этот год сделать диагностику при помощи скрепки и светодиода с резистором если что...


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Обан