Падение напряжение при запуске двигателя
|
|
Yakubovsky
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Четверг, 09.07.2009, 21:58 | Сообщение # 1
Сегодня решил подключить антирадар так чтобы он включался при повороте ключа зажигания. Подключился к контакту возле магнитолы. Все заработало, но сцуко при запуске двигателя падает напряжение и антирадар выключается и снова включается. Выходит так что при заводке антирадар включается два раза. Может кто что посоверует, может в другое какое место подключиться, а может какую схемку собрать на задержку включения антирадара?
Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси Синенький у нового хозяина:)
|
sam-od
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Дата: Четверг, 09.07.2009, 22:25 | Сообщение # 2
тут есть таймеры времени можно слепить схемку без проблем,или вот тут
фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во! CAMPER
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 09.07.2009, 22:50 | Сообщение # 3
На вывод фазы генератора "~" присоединить обмотку реле , второй конец на массу. Реле РС527 с нормально разомкнутыми контактами, т е антирадар работает только при работающем двигателе ( с выключеным двигателем на накате оч опасно, не работает гидроусилитель). ГАЙцы заподозрив неладное могут боротся с антирадарами вплоть до проведения досмотра авто, на стоянке, при неработающем двигателе антирадар себя не выявит. Если известен ток потребления антирадара и он невелик, то можно запитать его через "Г" фильтр , через диод и полярный конденсатор большой емкости, бороться с падением напряжения при пуске почти бесполезно, если конечно в стартере нет повышенных мех потерь на трение. На мех потери стартер проверяется в режиме холостого хода, д б ток не более определенного значения, указанный изготовителем.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 09.07.2009, 23:49 | Сообщение # 4
Quote (Yakubovsky) н включался при повороте ключа зажигания А почему тогда например не напрямую от АКБ? На зажигание реле повесить, чтобы срабатывало при повороте ключа. Тестером найти место подключения . С АКБ на реле вывести проводку с запасом по сечению, что бы потом навесить туда же прочее доп.оборудование (противотуманки, доп.отопитель например).
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Пятница, 10.07.2009, 00:16 | Сообщение # 5
Quote (Yakubovsky) Подключился к контакту возле магнитолы. Что за контакт? Да и сколько знаю пользователей, у всех в прикурке перегружается при пуске.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 10.07.2009, 08:58 | Сообщение # 6
Sirrega, у меня в прикуривателе так же. И напряжение в нем не отрубается. Сам не знаю почему, не разбирался. Работает так, да и ладно.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Yakubovsky
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Пятница, 10.07.2009, 21:53 | Сообщение # 7
Я в прикурку тестер засовывал - тоже напруга скачет, но антирадар не вырубается на запуске. Quote (Sirrega) Что за контакт? Там желтенький провод имеется, чтоб магнитолка в первом положении ключа включалась. Может в другое какое место подключить? Quote (Vova) На зажигание реле повесить Так ведь реле отрубаться будет.
Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси Синенький у нового хозяина:)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 11.07.2009, 00:08 | Сообщение # 8
"Там желтенький провод имеется," .......... - это провод питания динамической памяти настроек магнитолы, на нем должен быть постоянный +12 В . К сожелению он слаботочный. А напряжение в бортовой сети при запуске стартером не отрубается, а пульсирует в пределах от 10 до 12 В, что существенно ниже порога питания антирадара, и субьективно воспринимается как "отрубание" прибора. на твое "Пока антирадар был подключен к прикуривателю он при заводе двигателя не вырубался. " - поройся в коробке с предохранителями, где то есть плохой контакт и ты на "нем сидиш".
|
Миха-гуд
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Дата: Суббота, 11.07.2009, 01:22 | Сообщение # 9
На всякий случай напомню мою историю с падением напряжения, если при запуске напряжение падает ниже 10В, то замена щёток или втулок стартера на 90 % поможет.
Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать) 
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 11.07.2009, 17:32 | Сообщение # 10
"если при запуске напряжение падает ниже 10В, то замена щёток или втулок стартера на 90 % поможет." , так точно , от меня еще +10% , но то , что ставя-снимая стартер , ты освежиш все сильноточные контактные соединения, что уменьшит потери на них. ( задняя крышка стартера БОШ контачит на массу только через 2 стягивающие шпильки М6, крепление массы аккамулятора на болт стартера, крепление самого стартера, медно-угольная пыль (грязь) внутри щеточного узла).
|