transit-club
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
давление масла
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 30.08.2012, 20:51 | Сообщение # 1
добрый день.на холостых стала подмаргивать лампа давления масла -газанешь гаснет.выкрутил датчик заткнул пальцем крутанул стартер палец аж отталкнуло от блока .провели кансилиум решили вкладыши .скинули колено отвезли в шлифовку там спецы промерили и дали вердикт колено нормальное точить не стоит все в допусках. ВОПРОС чо за хрень?И что делать авто рабочее стоять не должна .Помогайте кто чем может.

Добавлено (30.08.2012, 20:51)
---------------------------------------------
ребята жду советов и мнения

Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 30.08.2012, 20:57 | Сообщение # 2
Quote (Sergey_942)
палец аж отталкнуло от блока
Чем газами или маслом.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 30.08.2012, 20:58 | Сообщение # 3
маслом . аж весь блок залило.
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Четверг, 30.08.2012, 21:01 | Сообщение # 4
Sergey_942, механический манометр тебе в помощь smile а дальше видно будет,может обойдется

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 30.08.2012, 21:06 | Сообщение # 5
Quote (Sergey_942)
.провели кансилиум решили вкладыши
А причём тут вкладыши, в масленом насосе причина, именно регулятор давления, там стоит пружинка может она лопнула или чтото попало, а когда вкладыши летят тогда давления вообще нет.

Добавлено (30.08.2012, 21:06)
---------------------------------------------

Quote (bys-transit)
механический манометр тебе в помощь
Самое верное решение.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 30.08.2012, 21:24 | Сообщение # 6
alex1985.предположим что манометр покажет что вое ОКЕЙ -что тогда .или наобород покажет что нет-что делать.

Добавлено (30.08.2012, 21:09)
---------------------------------------------
bys-transit.блин точно не скажу но несколько транзитоводов сказали про вкладыши

Добавлено (30.08.2012, 21:24)
---------------------------------------------
Ребята ну накидайте идей а там бум думать.

Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Четверг, 30.08.2012, 21:25 | Сообщение # 7
мерь давление,а потом решим,что делать smile

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 30.08.2012, 21:27 | Сообщение # 8
Quote (Sergey_942)
несколько транзитоводов сказали про вкладыши
Чуш собочья, там или сам датчик давления масла лёг, или может между масленом насосом и блоком выдавило уплотнительную резинку, но скорей всего датчик, а то что палец откинуло там давление 3.5 если газнёшь, а на холодную ещё больше, в кране в водопроводном там обычно 2.5-3 пальцем удержите.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
victor17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.08.2012, 21:28 | Сообщение # 9
Привет всем, было и у меня в том году так летом, на х.х лампа давления помигивала, манометр показал 1 бар на прогретом двигателе(по мануалу допустимо), но все равно мало. Потом в один прекрасный момент после заводки лампа давления не погасла, до дома от магазина оставалось не далеко, думал доеду, но не тут то было. ДВС дал клина. Итог: замена коленвала, всех вкладышей, прокладки и т.д., а самое главное масленого насоса. Когда разобрал двигатель и померил зазоры в масленом насосе, они вышли за пределы допуска и очень сильно. При покупке б/у насоса разбирал и перемерял зазоры сам щупами, из 4-х один оказался очень даже хороший, а три так себе, могло их на долго и не хватить. Так что смотрите масленый насос и не шутите, мне почти повезло что был не в поездке, а дома, хотя потом на ремонте простоял 2-недели, пока нашел коленвал хороший и масленый насос. Теперь на прогретом двигателе на х.х.2-2.5 давление, вот так... wacko

Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 30.08.2012, 21:33 | Сообщение # 10
А манометр должен быть каким-то специальным?и сколько должен показать?

Добавлено (30.08.2012, 21:33)
---------------------------------------------
Пока писал вопрос про манометр прошло еще 2 совета-СПАСИБО.итог-масленый насос?-ДА?????

Профиль
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, ig0r0k, Musha, Kravtsovv