давление масла
|
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 22:29 | Сообщение # 21
блин а может где в цепи каратыш?
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 23:04 | Сообщение # 22
Шош вы с СПЕЦЫАЛИСТАМИ, полезли двигатель розбирать непомеряв давление механикой.. Он шо, стуканул, заклинил, шото оборвало, ведрами масло доливал? А теперь шо посоветовать...собирай заново, вкладыши новые, кольца тоже( так как в то самое положение их непоставить) bys-transit...Писал про регулятор,промой ...и механический подсоединяй манометр... Если непоможет меняйте насос...А там, видно будит... У меня манометр такой
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Четверг, 30.08.2012, 23:15 | Сообщение # 23
Да,манометр можно откуда угодно взять-лишь бы шкала была нужная. Я,например,когда то с ножного насоса для подкачки колёс снимал и отлично мерил.
На будущее,если есть желание,есть вариант постоянного информативного показания давления. На гранадах была и просто лампа,а был и прибор на панели,причём монтировался отдельно.Так вот самое интересное, что когда в СССР легковушки(да и не только) давно уже имели электрические показометры,германцы до 1986-го ставили прямой трубопровод от движка на прибор.
Так что если есть желание дам наколочку на знатных барахольщиков гранад в вашем городе.)))
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 30.08.2012, 23:35 | Сообщение # 24
Quote (Sergey_942) блин а может где в цепи каратыш? И такое бывает. Но манометр на 6...10 атм в хозяйстве должен быть,чтобы сдуру моторы не разбирать.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 23:42 | Сообщение # 25
Лебедь/где мереть механикой \с датчика палец вышибает\ ребята читайте внимательнее . Ваня73\наколочку давай \ а так форд тоже не лошок \кажется\ лампа горит -жо.а погасла -гуд ...
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Четверг, 30.08.2012, 23:47 | Сообщение # 26
Sergey_942, вкрути свой датчик в другой Форд и посмотри что он покажет.
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Четверг, 30.08.2012, 23:50 | Сообщение # 27
http://necroford.ru/forum/index.php?topic=14787.0 Оба Славики. По отзывам одноклубников хорошие парни.
А насчёт лампочки-упрощённая схема. Во-первых,её порог около 0,5,и какое давление на оборотах мы не знаем(а вдруг редукционный клапан срабатывает намного раньше или наоборот...) Во-вторых,коллеги правду говорят что датчики имеют свойство глючить или отказывать,да плюс по цепи могут быть обрывы,заломы,затиры провода или окисления разъёмов,что тоже может пощекотать нервы.
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 23:50 | Сообщение # 28
Sergey_942... Так а нахрена тогда мотор розобрал??? А шо мы все забыли о той западлянской шестерне привода маслянного насоса?? Будете мотор собирать, болт в торце коленвала , затяните до бзда...
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 23:51 | Сообщение # 29
Виталий с глубоким уважением .но повтарюсь палец со датчика вышибает -значит давление есть ...а на счет давления и вкладышей что скажеш . РЕБЯТА ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ ...Извините что на ТЫ ко всем но Я водила подовляющее большенство тоже и на ты обращяюсь ко всем может не прав но и сам не мальчик .надеюсь на панимание.Добавлено (30.08.2012, 23:51) --------------------------------------------- Лебедь. спасибо вродебы затянут ок,
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 23:53 | Сообщение # 30
Sergey_942... Мне на ты даже прще...
|