давление масла
|
|
Дата: Пятница, 31.08.2012, 01:09 | Сообщение # 41
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 31.08.2012, 01:09 | Сообщение # 42
Sergey_942, без обид. Зачем сжигать шубу,если в ней завелась блоха?(с) Так и здесь-зачем снимать коленвал,если возможных причин низкого давления-десятки? И аварийный износ коленвала и вкладышей-в числе самых маловероятных.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 31.08.2012, 01:11
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Пятница, 31.08.2012, 09:09 | Сообщение # 43
Quote (Sergey_942) выкрутил датчик заткнул пальцем крутанул стартер палец аж отталкнуло от блока . черный_чак Виталик вот что он писал у него завышенное давление я так понял.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
BenVladen
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Вторник, 04.09.2012, 12:58 | Сообщение # 44
У меня было все намного проще: был засран масляный фильтр( цепью ГРМ гнало стружку). Поменял цепь, поменял фильтр - и давление снова в норме!!!
Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан
Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Вторник, 04.09.2012, 13:08 | Сообщение # 45
BenVladen, а стружку из коленвала вычистил?
|
BenVladen
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Вторник, 04.09.2012, 18:26 | Сообщение # 46
Поменял одновременно и масло (перед этим поставил дешевый фильтр и залил веретенку). Прошел после этого уже 120000 тысяч - давление в норме.
Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан
Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
|
Дата: Среда, 05.09.2012, 15:56 | Сообщение # 47
Итог поменял вкладыши поменял масленый насос -давление есть.В чем дело было неизвестно.Да и наплевать давление есть-этого и добивались.А насчет стружки- была пробка поддона с магнитом в виде стержня диаметром 3-5мм. и длинной сантиметра 4-5 .Раз забыл про магнит и при замене масла сломал его.Взял и засунул его в поддон через сливное отверстие. При снятии поддона \года через 4\на магните было 2-3мм стружки нет не стружки а пыли стальной\не знаю как назвать\. Вот и думаю может и сюда магнитик поставить.А?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 05.09.2012, 18:35 | Сообщение # 48
Quote (Sergey_942) Итог поменял вкладыши поменял масленый насос -давление есть. Як не хворіла,аби добрє вмерла...
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Среда, 05.09.2012, 19:44 | Сообщение # 49
черный_чак]Як не хворіла,аби добрє вмерла ну да .давление есть и на том спасибо.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 05.09.2012, 20:42 | Сообщение # 50
Sergey_942, возможно,что достаточно было поменять один маслонасос,чтобы появилось давление. Все же меньше работы,чем снимать коленвал. В любом случае-поздравляю с успехом!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|