transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Крышный вентилятор
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 05.09.2012, 00:21 | Сообщение # 1
Поставил себе крышный вентилятор. Врезал сам.

Roof ventilator-A.D.T. 350


Тип 121.40.406
Напряжение 12В
Производительность 450 m3/h
Мощность 40 W
Шумность 63 dB

Что меня не устраивает: - Мне такая производительность не нужна. Вентилятор такой мощности скорее всего на 14..16 местный Transit Jambo, но не на мой 7 +1 (средний подвышенный Транзит)
Да и шумит он прилично. После сборки/разборки шуметь стал меньше, но все равно громко.
И вот и думаю, пустить через резистор. Что народ думает, что посоветует.

Реально думаю электромотора на 15W более чем достаточно было бы мне (есть и такие модели), но есть что есть (что уже купил). Какой резистор ставить? Может с регулировкой? на какой сопротивление? на 4кОм? Или больше/меньше. Или постоянный резистор поставить?

Точно такой же вентилятор на 15W выдает 250м3/ч. Думаю, мне этого будет достаточно.
И еще вопрос. Подключать на вытяжку воздуха из салона или на приток воздуха? Я на вытяжку поставил.
Прикрепления: 6783629.jpg (4.9 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 05.09.2012, 07:52 | Сообщение # 2
Vova, можно поставить электронный регулятор частоты вращения двигателя;типа стабилитрон,зашунтированный переменным сопротивлением и регулирующий транзистор на небольшом радиаторе.Есть импульсные регуляторы,есть и регулируемые интегральные стабилизаторы.
Переменный резистор нужен на 20...25 Ватт и сопротивлением около 5 Ом,даже меньше.
Любой электронный регулятор уменьшит мощность на максимальном режиме примерно на 7...10% за счет падения напряжения на регулирующем транзисторе.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 05.09.2012, 09:19 | Сообщение # 3
В свете сегодняшнего дня думаю ШИМ-регулятор будет самое оно.....ну а так при такой мощности можно чем угодно....от самого простого сопротивления (хоть того-же печного, даже не обязательно Транзитовского....) и до транзисторно тиристорного.....но повторюсь проще и эффективней всего ШИМ-регулятор....все отталкивается от мощности...
Quote (Vova)
И еще вопрос. Подключать на вытяжку воздуха из салона или на приток воздуха? Я на вытяжку поставил

ИМХО и правильно сделал....притока воздуха и так достаточно
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Среда, 05.09.2012, 14:33 | Сообщение # 4
Vova, можно поставить сопротивление.Но в зависимости от проходящего тока оно будет греться.Необходимо правильно просчитать его мощность.Это аналогично системе с вентилятором отопителя.Можно пойти другим путем- сделать плавную регулировку на Широтно-Импульсном-Модуляторе (ШИМ).Как это сделать и где взять ШИМ я описывал в теме про вентилятор отопителя (быстро ссылку не нашел).
Профиль Авто
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 05.09.2012, 18:19 | Сообщение # 5
Нашел в продаже только DIMMER пока:



12В, 8А. Служит для регулировки яркости светодиодной ленты.
Пойдет?
Прикрепления: 2996699.jpg (54.5 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 05.09.2012, 18:33 | Сообщение # 6
Quote (Vova)
12В, 8А. Служит для регулировки яркости светодиодной ленты.
Пойдет?

Думаю,подойдет.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Среда, 05.09.2012, 18:40 | Сообщение # 7
Vova, то что надо

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 05.09.2012, 21:36 | Сообщение # 8
Quote (черный_чак)
Думаю,подойдет.


открутить 4-ре винта , снять крышку - если есть внутри нечто подобное радиатору или сам транзистор крепится к основе прибора - то годится.


Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 05.09.2012, 22:28 | Сообщение # 9
Quote (zh170671iaa)
нечто подобное радиатору


НЕТ

Quote (zh170671iaa)
сам транзистор крепится к основе прибора


НЕТ


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 05.09.2012, 22:52 | Сообщение # 10
Vova, Если сопоставить заявленную потребляемую мощность вентилятора (40 Вт) и то, что написано на коробке (12 В, 8 А), то получается, что 96 ваттная коробка должна "потянуть" 40 ваттный движок без проблем. Но это- в теории... Хотя вряд ли более чем в 2 раза производитель завысил возможности Диммера.
Профиль
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961