transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
выключатель массы
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 27.01.2010, 15:10 | Сообщение # 11
shtoz jesle stojad dve akomi zna4et nadodva vikl. massi?
Профиль
игорьййй Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ялта
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 02.02.2010, 09:56 | Сообщение # 12
дайте схему подключения выключателя массы с одним аккумулятором плииз
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 04.02.2010, 13:51 | Сообщение # 13
Привет! Уменя вопрос ,от газели кто нибудь ставил массу , там стоит автомат ? Удобная штука , можно включать из кабины .
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Четверг, 04.02.2010, 16:33 | Сообщение # 14
Когда у меня был РАФик Скорая помощь, там стоял. Ничего так, нормалёк, но на дизеле АКБ мощнее!

Форд транзит 2003 г. дизель

Сообщение отредактировал Golubev1-an - Четверг, 04.02.2010, 16:37
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Четверг, 11.02.2010, 20:20 | Сообщение # 15
сделал так. выключятель выбрал поменьше.

избавился от протяжки доп провода и крепления к кузову.
Прикрепления: 6754991.jpg (119.1 Kb)


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Четверг, 11.02.2010, 23:58 | Сообщение # 16
Quote (тарасевичь)
сделал так. выключятель выбрал поменьше.

А греться не будет при работе стартера? Слишком видок хиленький.


Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 12.02.2010, 01:27 | Сообщение # 17
хз. было два. второй большой с кнопками сверху и сбоку. выглядит круче. но этот меньше.
написана марка......24В.50А. смущяет 50А. но стояла на газоне. буквенная маркировка одинакова на обоих. на жыгулях вторые чясто ставили.
у меня 2 акб по 55А. стоит на одном. чтоб токи не перетекали.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Пятница, 12.02.2010, 22:56 | Сообщение # 18
50 А для стартера очень мало. Если только пускать мимо стартерного провода.У меня на тракторе стоит от грузовика, АКБ 190Ач, так после 10 секунд греется так, что рука не держит, хотя контакты все чистые.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Суббота, 13.02.2010, 00:19 | Сообщение # 19
Тест выключателей массы
Цитата:"МАССОВЫЕ" БЕСПОРЯДКИ
ЭКСПЕРТИЗА

Бразды правления основными системами автомобиля давно перешли к микропроцессорам, но древние размыкатели "массового" провода поныне находят потребителя.
Михаил КОЛОДОЧКИН
По своей сути выключатели "массы" - многостаночники: они предотвращают разряд аккумулятора и возгорание машины при неисправностях в электропроводке, а также выполняют функции примитивной противоугонки. Для многих водителей этого вполне достаточно.
Недостатки подобных выключателей очевидны - любой дополнительный контакт в цепи неизбежно снижает ее надежность. Особенно это касается режима стартерного пуска двигателя, при котором ток измеряется сотнями ампер - тут может повредить малейшее увеличение переходного сопротивления выключателя. Кроме того, на современных автомобилях отключение аккумулятора заблокирует кодированную магнитолу, остановит часы и сотрет оперативную память контроллера, управляющего двигателем. Последнему для приведения в чувство может потребоваться длительный тест с терзанием мотора на разных режимах - удовольствие не для слабонервных... Поэтому полностью отключать бортовую сеть имеет смысл только при длительном хранении машины в охраняемом гараже.
Тех, кого не испугали перечисленные проблемы, приглашаем познакомиться с шестью выключателями, каждый из которых по-своему размыкает "массовый" провод. В ходе испытаний эксперты измеряли падение напряжения на контактах изделий при протекании через них тока 50 А - оно не должно превышать 0,02 В. Затем в течение минуты через выключатели пропускали ток 1000 А - после такой экзекуции изделие должно сохранять работоспособность.
Победителями в конкурсе на лучший выключатель "массы" признаны близнецы № 1 и 2 (ВК-318Б), а также № 3 - все изделия носят эмблему старооскольского завода СОАТЭ. Первые два выключателя отличаются низкой ценой и простотой, последний - солидностью и удобством пользования. Что касается остальных конкурсантов, то к "массе" их лучше не подпускать - кроме "массовых" беспорядков, ждать от них нечего.
Редакция выражает благодарность испытательному центру "Эталон" Научно-исследовательского института автомобильной электроники и электрооборудования
за помощь в подготовке материала.

ВК-318Б (1998 год). Ручной выключатель "массы" с эмблемой старооскольского завода.
Упаковка и сопроводительная документация отсутствуют. Включение-выключение - поворотом пластмассовой рукоятки на 90°. Падение напряжения на контактах - всего 0,009 В, а на протекание тока 1000 А он не отреагировал.

ВК-318Б (1997 год). Ручной выключатель "массы" с эмблемой старооскольского завода. Отличается от № 1 формой корпуса. Упаковка и описание отсутствуют. Падение напряжения на контактах - 0,01 В, а минутная пытка огромным током не привела к нежелательным последствиям.

Мощный электромагнитный контактор с эмблемой СОАТЭ.
Управлять "монстром" можно по-разному - подавая напряжение на встроенный электромагнит или вручную нажимая на привод механизма, скрытый под резиновым чехлом. Напряжение срабатывания составляет 8 В. Падение напряжения на контактах составило всего лишь 0,007 В, а тысячу ампер изделие восприняло как должное.

ОМ-2. Ручной выключатель "массы" Самарского завода имени Масленникова (ЗиМ). Единственный обладатель упаковки и руководства по эксплуатации. Падение напряжения на контактах - 0,037 В - вдвое хуже нормы. Двадцатикратное увеличение тока оказалось для "самарца" смертельным - от перегрева беднягу скрючило, а разогнуться он уже не смог.

Безымянный выключатель без упаковки и описания. Цена - 20 руб. Управляется съемным пластмассовым ключом - отключив "массу", такой ключ можно вынуть и спрятать. Падение напряжения на контактах - 0,16 В - в 8 раз хуже нормы. Естественно, что при таком большом сопротивлении изделие неминуемо должно было расплавиться. Так и случилось - тысячеамперный ток лишь ускорил развязку.
источьник http://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=10226114

Прикрепления: 4084383.jpg (77.4 Kb) · 6174749.jpg (28.3 Kb) · 8337642.jpeg (62.2 Kb) · 8190632.jpg (40.5 Kb) · 0727602.jpg (5.9 Kb)


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Суббота, 13.02.2010, 00:39 | Сообщение # 20
Quote (тарасевичь)
Мощный электромагнитный контактор с эмблемой СОАТЭ.
Управлять "монстром" можно по-разному - подавая напряжение на встроенный электромагнит или вручную нажимая на привод механизма, скрытый под резиновым чехлом. Напряжение срабатывания составляет 8 В. Падение напряжения на контактах составило всего лишь 0,007 В, а тысячу ампер изделие восприняло как должное.

Эта штучка хороша тем, что, заблокировав в ней фиксатор (который первое нажатие запоминает, как включение, а второе - как выключение), можно пользоваться ею , как пусковым реле для стартера .
Пользуюсь на трехлитровой япошке ...


Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961