transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
выключатель массы
delica_black Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Местный
Группа: Проверенные
140 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 03.08.2009, 16:31 | Сообщение # 1
Вот встает необходимость установки выключателя массы, а у меня 2 акума. купить 2 камазовских к примеру и поставить или купить автоматические выключатели на 100 А? кто в электрике разбирается скажите пож.
всем ни гвоздя....


1992 год. низкий-короткий, белый, 2,5 дизель. Краб. Грузовые мосты.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 03.08.2009, 16:59 | Сообщение # 2
delica_black, надежнее механические поставить, а не автоматические.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 13:27 | Сообщение # 3
Kak podsaedinitj vikl.massi jesli dve akomi?

Добавлено (25.01.2010, 13:27)
---------------------------------------------
Reshil postavitj vikl.massi no ne znaju kak podsaedinit k provadam esle dve akomi !!!!!!!

Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 15:02 | Сообщение # 4
Поставь, только не знаю, выдержит ли он продолжительный зимний пуск.
Если он пластиковый - обязательно поплавится.

================================

Quote (SHADEL)
Reshil postavitj vikl.massi no ne znaju kak podsaedinit k provadam esle dve akomi

Подключи к одному из них - идея в том, чтобы не было перетекающих уравнивающих токов между аккумуляторами, при длительной стоянке.
1 ночь - уже длительная стоянка. cry


Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 17:51 | Сообщение # 5
У меня на Виллисе стоит авиационное реле на 400 А и потайной выключатель. Реле прямо у АКБ, от него тоненький проводок в кабину. Получается секретка.
А если 2 АКБ, то думаю, что и выключателя тоже 2 надо, но с разными соединениями, что бы было меньше сопротивление на контактах.


Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
ssspit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Вторник, 26.01.2010, 00:37 | Сообщение # 6
Я буду ставить как только потеплеет, выключатель у меня уже есть, и место нашел. Часы, сигналка полюбому напругу тянут, а машина иногда больше месяца стоит в гараже.

Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Вторник, 26.01.2010, 12:25 | Сообщение # 7
да поидее если оставлять тонкий массовый провод на кузове, для запитки чясов и магнитолы. ( на магнитолу можна отдельный (-) кинуть). то какой тогда смысл от выключятеля массы? всеравно будут токи перетекать меж двумя аккумами. вариант один полностью отключять и устанавливать его без тонкого провода. впринцыпе у меня штатно 2 акб и только у одного есть тонкий массовый провод. выключятель массы штатно не стоял. да и лениво каждый день дергать капот утром и вечером для включения выключения. хотя зимой полезно когда не каждый день ездииш.
вспомнил у отца друга на волге стоял вместо выключятеля здоровенный предохранитель от какойто армейской техники. выглядел как стеклянная колба с металлическими концыми вставлялась в патрон и заворачивалась пробкой. выкрутил и унес ссобой нах.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Вторник, 26.01.2010, 13:18 | Сообщение # 8
Да нее, тонкий провод поставил на секретку, чтобы не каратнул вместо предохранителя и только. А реле стояло не на (-), а на (+). Так волокиты меньше с массой.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Вторник, 26.01.2010, 13:23 | Сообщение # 9
я имел ввиду провод массы (-) с клемы расходится два провода. один толстый к двигателю другой тонкий к кузову авто.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Вторник, 26.01.2010, 20:00 | Сообщение # 10
Вот сегодня откопал из снега и сфоткал реле. Стояла с 1980 г. Не разу не подводило. А есть такие же, но 4-х и 6-и контактные как раз на 2 АКБ.
Прикрепления: 3736813.jpg (181.8 Kb)


Форд транзит 2003 г. дизель

Сообщение отредактировал Golubev1-an - Вторник, 26.01.2010, 20:08
Профиль
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961