transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Приходится газануть, чтоб пошла зарядка
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Среда, 12.12.2012, 15:25 | Сообщение # 21
А у меня вот такая проблемка зимой появилась:
Когда ночью включаю противотуманки и габариты начинает просвистывать толи ролик, толи ремень.
И чем больше я включаю света (фары, дальний) тем громче свистит на холостых оборотах!!!!
Что это такое???? Генератор не тянет????
Раньше такого зимой не было!!!


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 12.12.2012, 15:37 | Сообщение # 22
Quote (Витёчек)
Что это такое???? Генератор не тянет???? Раньше такого зимой не было!!!


проскальзывает ремень на генераторе

- понижать нагрузку
- поменять шкив на большего диаметра
- понизить напряжение в сети до 14В

- поменять ремень
- усилить натяжение

самое последнее - крайнее и радикальное , перетянув ремень можно его потерять или потерять помпу.

Добавлено (12.12.2012, 15:37)
---------------------------------------------

Quote (Витёчек)
Генератор не тянет????


как раз генератор тянет , но не хватает мощности привода - передать мощность от коленвала к генератору.
ну и самое страшное - проблема с диодами генератора - они коротнули и часть мощности в генераторе замыкается на корпус , а это сильно противодействует вращению - оттого и свист.
если коротыш внутри - генератор необычайно горяч.


Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 12.12.2012, 15:44 | Сообщение # 23
ну проверить натяжку ремня это конечно первым делом.....а так если рассматривать вот то самое страшное что написал zh170671iaa, как самый крайний вариант развития событий, еще имеет место быть такое из-за подшипников генератора, но что одно что другое требует уже снятия генератора, потому для начала пусть будет ремень smile
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 12.12.2012, 15:59 | Сообщение # 24
MIXOH, думаю что проскальзывает ремень

- на высоких оборотах - он только изредка просвистывает
- зато на холостых - полная картина - свист от перегруза .

я бы еще напряжение проверил, что то не верится , что стандартный встроенный РР так хорошо возбуждает генератор.
скорее всего напряжение пропорционально оборотам и больше стандартного 13,5....14,5 В.
померяйте напругу на разных оборотах и нагрузках.

Добавлено (12.12.2012, 15:59)
---------------------------------------------
Quote (MIXOH)
такое из-за подшипников генератора


Если Миша указывает на подшипник - то нужно заканчивать с вождением и ставать на ремонт.
99% случаев форума - клин подшипника, обрыв ремня




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Среда, 12.12.2012, 16:15
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 12.12.2012, 16:06 | Сообщение # 25
Quote (zh170671iaa)
- поменять ремень
Скорее всего. От времени уменьшается коэфф. сцепления со шкивами из-за шлифовки рабочей поверхности ремня и старения резины. Свист будет и при хорошей натяжке. Проверить это просто: прислоните кусок канифоли к ручейкам вращающегося ремня (только осторожно). Свист, скорее всего, прекратится, т.к. увеличится коэфф. трения, но на время.

Quote (zh170671iaa)
- усилить натяжение
А на машинах после 2000 года можно вручную натянуть, или там натяжной ролик?
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 12.12.2012, 16:14 | Сообщение # 26
lalo16061966, капец, как сложно

Прикрепления: 3365424.png (136.8 Kb)


Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 12.12.2012, 16:15 | Сообщение # 27
Quote (zh170671iaa)
Если Миша указывает на подшипник - то нужно заканчивать с вождением и ставать на ремонт

Это подкол? я как еще одну возможную причину свиста под нагрузкой указал, в любом случае полностью согласен с тем что в первую очередь нужно смотреть ремень
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 12.12.2012, 16:16 | Сообщение # 28
Quote (MIXOH)
Это подкол?


руководство к действию , желаю ВСЕМ НА ФОРУМЕ ТОЛЬКО ДОБРА.


Профиль
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Среда, 12.12.2012, 16:32 | Сообщение # 29
Дело в том что если нажимаешь на газ, даже чучуть, то сразу свист пропадает и работает всё нормально!!!!
Обгонную муфту генератора меняли, смотрели с ним всё нормально!!!
Ремень новый, ролик натяжной новый, подшипники новые в роликах.
И днём нормально работает!!!
Вот только ночью как даёш нагрузку так и свистит!!!


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 12.12.2012, 16:41 | Сообщение # 30
Quote (Витёчек)
Ремень новый, ролик натяжной новый, подшипники новые в роликах.
И днём нормально работает!!!
Вот только ночью как даёш нагрузку так и свистит!!!
Если бы "пел" какой-нибудь подшипник, то и с нагрузкой и без. Проскальзывает ремень-- 99%. А вот из-за чего: или плохая (жёсткая) резина на новом ремне, или новый натяжной ролик имеет пружину слабее, чем надо-- надо посмотреть. Попробуйте фокус с канифолью, если писк останется-- копайте подшипники и т.д.
Профиль
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961