Приходится газануть, чтоб пошла зарядка
|
|
Витёчек
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Дата: Среда, 12.12.2012, 15:25 | Сообщение # 21
А у меня вот такая проблемка зимой появилась: Когда ночью включаю противотуманки и габариты начинает просвистывать толи ролик, толи ремень. И чем больше я включаю света (фары, дальний) тем громче свистит на холостых оборотах!!!! Что это такое???? Генератор не тянет???? Раньше такого зимой не было!!!
Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 12.12.2012, 15:37 | Сообщение # 22
Quote (Витёчек) Что это такое???? Генератор не тянет???? Раньше такого зимой не было!!!
проскальзывает ремень на генераторе
- понижать нагрузку - поменять шкив на большего диаметра - понизить напряжение в сети до 14В
- поменять ремень - усилить натяжение
самое последнее - крайнее и радикальное , перетянув ремень можно его потерять или потерять помпу.Добавлено (12.12.2012, 15:37) ---------------------------------------------
Quote (Витёчек) Генератор не тянет????
как раз генератор тянет , но не хватает мощности привода - передать мощность от коленвала к генератору. ну и самое страшное - проблема с диодами генератора - они коротнули и часть мощности в генераторе замыкается на корпус , а это сильно противодействует вращению - оттого и свист. если коротыш внутри - генератор необычайно горяч.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 12.12.2012, 15:44 | Сообщение # 23
ну проверить натяжку ремня это конечно первым делом.....а так если рассматривать вот то самое страшное что написал zh170671iaa, как самый крайний вариант развития событий, еще имеет место быть такое из-за подшипников генератора, но что одно что другое требует уже снятия генератора, потому для начала пусть будет ремень
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 12.12.2012, 15:59 | Сообщение # 24
MIXOH, думаю что проскальзывает ремень
- на высоких оборотах - он только изредка просвистывает - зато на холостых - полная картина - свист от перегруза .
я бы еще напряжение проверил, что то не верится , что стандартный встроенный РР так хорошо возбуждает генератор. скорее всего напряжение пропорционально оборотам и больше стандартного 13,5....14,5 В. померяйте напругу на разных оборотах и нагрузках.
Добавлено (12.12.2012, 15:59) --------------------------------------------- Quote (MIXOH) такое из-за подшипников генератора
Если Миша указывает на подшипник - то нужно заканчивать с вождением и ставать на ремонт. 99% случаев форума - клин подшипника, обрыв ремня
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Среда, 12.12.2012, 16:15
|
Дата: Среда, 12.12.2012, 16:06 | Сообщение # 25
Quote (zh170671iaa) - поменять ремень Скорее всего. От времени уменьшается коэфф. сцепления со шкивами из-за шлифовки рабочей поверхности ремня и старения резины. Свист будет и при хорошей натяжке. Проверить это просто: прислоните кусок канифоли к ручейкам вращающегося ремня (только осторожно). Свист, скорее всего, прекратится, т.к. увеличится коэфф. трения, но на время.
Quote (zh170671iaa) - усилить натяжение А на машинах после 2000 года можно вручную натянуть, или там натяжной ролик?
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 12.12.2012, 16:14 | Сообщение # 26
lalo16061966, капец, как сложно
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 12.12.2012, 16:15 | Сообщение # 27
Quote (zh170671iaa) Если Миша указывает на подшипник - то нужно заканчивать с вождением и ставать на ремонт Это подкол? я как еще одну возможную причину свиста под нагрузкой указал, в любом случае полностью согласен с тем что в первую очередь нужно смотреть ремень
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 12.12.2012, 16:16 | Сообщение # 28
руководство к действию , желаю ВСЕМ НА ФОРУМЕ ТОЛЬКО ДОБРА.
|
Витёчек
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Дата: Среда, 12.12.2012, 16:32 | Сообщение # 29
Дело в том что если нажимаешь на газ, даже чучуть, то сразу свист пропадает и работает всё нормально!!!! Обгонную муфту генератора меняли, смотрели с ним всё нормально!!! Ремень новый, ролик натяжной новый, подшипники новые в роликах. И днём нормально работает!!! Вот только ночью как даёш нагрузку так и свистит!!!
Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.
|
Дата: Среда, 12.12.2012, 16:41 | Сообщение # 30
Quote (Витёчек) Ремень новый, ролик натяжной новый, подшипники новые в роликах. И днём нормально работает!!! Вот только ночью как даёш нагрузку так и свистит!!! Если бы "пел" какой-нибудь подшипник, то и с нагрузкой и без. Проскальзывает ремень-- 99%. А вот из-за чего: или плохая (жёсткая) резина на новом ремне, или новый натяжной ролик имеет пружину слабее, чем надо-- надо посмотреть. Попробуйте фокус с канифолью, если писк останется-- копайте подшипники и т.д.
|