Газель Некст или Форд Транзит ?
|
|
Dimsonkaluga
Меня здесь нет
Город: Калуга
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Вторник, 14.01.2020, 21:42 | Сообщение # 1
Друзья, всем привет. Стою перед выбором, либо купить практически новую (2019 года) Газель Некст рефрижератор с пробегом 30 000км на гарантии или Форд Транзит рефрижератор 2018 года на гарантии (2 варианта 95 000км и 41 000 км). У Газели мотор дизель Камминс 2.8л 150 лс, усиленная КПП, у Фордов дизель 2.2л 155 лс И та и другая с будкой под 8 паллет. Подскажите пожалуйста, всю голову сломал. Денег хватает и на ту и на другую. Собираюсь работать сам и с водителем через день.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3303 поста
Дата: Вторник, 14.01.2020, 21:48 | Сообщение # 2
Газель- слово ругательное! По определению...Через пару лет - ведро с гайками... ИМХО...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Вторник, 14.01.2020, 21:51 | Сообщение # 3
Цитата Dimsonkaluga ( ) Друзья, всем привет. Стою перед выбором, либо купить практически новую (2019 года) Газель Некст рефрижератор с пробегом 30 000км на гарантии или Форд Транзит рефрижератор 2018 года на гарантии (2 варианта 95 000км и 41 000 км). У Газели мотор дизель Камминс 2.8л 150 лс, усиленная КПП, у Фордов дизель 2.2л 155 лс И та и другая с будкой под 8 паллет. Подскажите пожалуйста, всю голову сломал. Денег хватает и на ту и на другую. Собираюсь работать сам и с водителем через день Привет Спросил на сайте транзитоводов Тут нужно многое продумать...Есть ли в Вашем городе разборки Транзитов и сервисом по ремонту. Конечно,на мой скромный взгляд,лучше Транзит,так как на Газель Некст двигатели делаются в Китае(насколько я помню),запчасти и стоимость ремонта одинаковые(примерно)...Плюс нужно смотреть ещё и сами машины,не факт ,что там пробег не скручен...Конечно Форд и более комфортные и более надёжен...Если купишь Форда действительно с оригинальным пробегом в,то проблем будет меньше ,чем с Некст...Ну и конечно Транзит меньше намного жрет солярки,чем Некст
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Dimsonkaluga
Меня здесь нет
Город: Калуга
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Вторник, 14.01.2020, 22:01 | Сообщение # 4
Цитата Рауль ( ) Тут нужно многое продумать...Есть ли в Вашем городе разборки Транзитов и сервисом по ремонту. А что, так часто приходится обращаться на разборки? Меня интересует надежность двигателя форда (раньше слышал часто цепь рвалась до 60 тыс), надежность моста (рассматриваю спарку) Сам занимаюсь продажей запчастей, с этим проблем нет. У друга свой сервис, но на гарантии если машина, то придется на ТО ездить в другой город или забить и делать самому.
Добавлено (14.01.2020, 22:05) --------------------------------------------- У меня был опыт владения Транзитом 1992г ЦМФ 8 кубов, год откатал, пока не залили в бак промывку топливной системы и засорил ТНВД Потом в 2011г купил Дукато новый с салона производства Елабуга. Сейчас отдал его сыну, пробег у Дукато 340 000 км, проблем не было ни с мотором, ни с КПП. хотелось бы на Форде (если остановлюсь на нем) проехать не меньше)))
Сообщение отредактировал Dimsonkaluga - Вторник, 14.01.2020, 22:05
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Вторник, 14.01.2020, 22:15 | Сообщение # 5
Цитата Dimsonkaluga ( ) А что, так часто приходится обращаться на разборки? Меня интересует надежность двигателя форда (раньше слышал часто цепь рвалась до 60 тыс), надежность моста (рассматриваю спарку) Сам занимаюсь продажей запчастей, с этим проблем нет. У друга свой сервис, но на гарантии если машина, то придется на ТО ездить в другой город или забить и делать самому Так как Вы будете покупать практически новый Форд,то разборки все-равно нужны,так как некоторые оригинальные запчасти стоят больших денег,думаю сами это понимаете...Я не слышал,чтоб цепь рвалась или с мостом проблемы большие были...
Добавлено (14.01.2020, 22:19) --------------------------------------------- Тут все будет зависеть от того какой вы Форд купите,как за ним ухаживали и т.д..Если купите достойный ,то проблем особых не должно быть,но сами понимаете,что все в этом мире автомобилестроения возможно
Добавлено (14.01.2020, 22:20) --------------------------------------------- Если бы я был на Вашем месте,то Некст у меня бы в мыслях не возник Я бы ещё посмотрел Ситроен Джампер и Пежо Боксер,так как на них тоже фордовские двигатели стоят
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Сообщение отредактировал Рауль - Вторник, 14.01.2020, 22:21
|
Dimsonkaluga
Меня здесь нет
Город: Калуга
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Вторник, 14.01.2020, 22:28 | Сообщение # 6
Цитата Рауль ( ) Я бы ещё посмотрел Ситроен Джампер и Пежо Боксер,так как на них тоже фордовские двигатели стоят Есть один вариант, но не знаю габаритов будки, мне нужен именно под 8 паллет. Завтра уточню. У меня есть возможность взять Некст с салона, но вот сомнения гложат. Новый Транзит не тяну..Добавлено (14.01.2020, 22:30) ---------------------------------------------
Цитата Рауль ( ) Так как Вы будете покупать практически новый Форд,то разборки все-равно нужны,так как некоторые оригинальные запчасти стоят больших денег,думаю сами это понимаете... У меня друг занимается деталями БУ из Белоруссии и Москвы. Но буду надеяться в его услугах не нуждаться)))
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Вторник, 14.01.2020, 22:30 | Сообщение # 7
Цитата Dimsonkaluga ( ) Есть один вариант, но не знаю габаритов будки, мне нужен именно под 8 паллет. Завтра уточню. У меня есть возможность взять Некст с салона, но вот сомнения гложат. Новый Транзит не тяну Ну если Вы купите совсем нулевые, новый Некст,то проблем года два не должно быть,а потом прилетит Тут уж вы сами решайте...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Вторник, 14.01.2020, 22:30 | Сообщение # 8
Газель явно проще. В форде многие узлы, которые раньше считались чисто механическими, теперь прописываются в мозгах. Вопрос - возможно ли это делать самому, или в дружественном сервисе? Так же всякие помощники, типа помощи старта в гору. Если их нет, то проблем доставить не могут. По поводу надёжности - фордовские маркетологи уж точно никакого запаса прочности не оставили, на счёт газовских, ещё можно надеяться на их распи#%яйство, может не так точно подсчитали
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Вторник, 14.01.2020, 22:31 | Сообщение # 9
Цитата Dimsonkaluga ( ) Есть один вариант, но не знаю габаритов будки, мне нужен именно под 8 паллет Главное не брать Фиат Дукато,так как там двигатель Ивеко Добавлено (14.01.2020, 22:34) --------------------------------------------- Dimsonkaluga, Тем более Вы будете брать с двигателем 2,4 и задним приводом и я считаю ,что двигатель 2,4 лучше У моего знакомого был такой Форд из Нидерландов пригнали,особых проблем у него с ним не было,работал он очень много по перевозкам...Да и в Нексте там наворотили много чего Добавлено (14.01.2020, 22:41) --------------------------------------------- В итоге я б рассматривал Ситроен,Пежо и Форд и уже смотрел на машины,облазил бы их в доль и поперек, обязательно везти на сервис, желательно к знакомым и досконально все проверить Добавлено (14.01.2020, 22:42) --------------------------------------------- Тем более экономия на солярке приличная,хотя ща многие на Газель ставят газ
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Dimsonkaluga
Меня здесь нет
Город: Калуга
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Вторник, 14.01.2020, 22:55 | Сообщение # 10
Цитата Рауль ( ) Главное не брать Фиат Дукато,так как там двигатель Ивеко У меня сейчас Дукато с двигателем Ивеко, 340 тыс полёт нормальный.
Цитата Рауль ( ) Тем более Вы будете брать с двигателем 2,4 и задним приводом Нет, привод задний спарка, а мотор 2.2 155лс
|