transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Как улучшить проходимость Транзита по снегу?
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 17:04 | Сообщение # 211
Чем больше пятно контакта тем тяжелее колесу продавить снег. Я специально посмотрел как работает зимний протектор. Он вминает снег и своим рисунком выдавливает в уплотненном покрытии зубцы, поэтому колесо своими канавками в протекторе отталкивается от этих снежных зубцов и двигает машину. Типа как шестеренка катящаяся по зубчатой рейке.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Понедельник, 28.01.2013, 17:51
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 18:11 | Сообщение # 212
Цитата (MrAlex)
дорожный бардюр место занимает меньше чем мешки с песком!!!
Но зато песком можно просыпать под колёса если на гололёде шлифуешь.А бардюр только вместо ручника tongue .


http://vovan.by/
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 01:19 | Сообщение # 213
Две недели назад(в позапрошлую пятницу), в самый снегопад, гребся из Львова в Одессу. На трассах была попа полная, особенно в окрестностях Тернополя и Хмельницкого. Резина стояла Гиславед НордФрост, плюс надел цепи, и купил еще во Львове в "Эпицентре" 10 мешков цемента(живу в частном доме, так уж решил не песком нагружать, а чем-то полезным для хозяйства).  По заваленной трассе пер, как носорог! Пару раз, ближе к ночи, были снежные переметы на дороге - таранил их внаглую! Но и лопата со мной всю дорогу проехала, хотя использовал ее только во Львове, дабы со стоянки выбраться.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
olegonnn Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.04.2013, 10:53 | Сообщение # 214
Гружоным редко когда чуствуеш дисконфорт при езде по снегу , а стоит ток выгрузиться и тут позитив весь и начинаеться.

Форд Транзит 1998 г турбодизель 2,5 л
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Четверг, 25.04.2013, 11:19 | Сообщение # 215
Цитата (vovanvovanich)
Но зато песком можно просыпать под колёса если на гололёде шлифуешь.А бардюр только вместо ручника
Не не только.Кувалдой разбил в пыль и под колеса если на гололеде шлифуешь. biggrin

Добавлено (25.04.2013, 11:19)
---------------------------------------------
Да и вообще -ВЕСНА. Снегу -НЕТ \достал за пол года\.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 27.04.2013, 15:06 | Сообщение # 216
здравствуйте. мне кажется что проблема проходимости заднеприводного транзита в сильно тяжелом передке.заметил что при осановке на сыром грунтовом участке передние колеса проминают грунт значительно сильней задних.я для себя решил перенести аккомуляторы на заднюю ось плюс установка 8 миллиметровых проставок под передние пружины,думаю что это как то поспособствует выравниванию центра тяжести всего автомобиля.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 10.09.2013, 20:47 | Сообщение # 217
Цитата (pawand)
я для себя решил перенести аккомуляторы на заднюю ось плюс
Думал о том же, но т.к. у меня салон-трансформер, то отказался от идеи аккумуляторов в салоне. Ну, и не нужно забывать, что при такой длине силовых кабелей будет существенная потеря. Т.е. придется удлинять более толстыми и дорогими(минимум 25мм.кв., хотя себя я планировал, и даже припас, 35мм.кв.).
Цитата (pawand)
плюс установка 8 миллиметровых проставок под передние пружины

Ход мыслей в верном направлении. Поэтому разжился здесь же, на форуме, пневмоподушками. Т.е. застрял - сдул их, зад чуть больше нагрузился. Только я их переделываю на два контура, чтобы можно было, не выходя из салона, любую сторону поднять/опустить.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Вторник, 10.09.2013, 21:28 | Сообщение # 218
pawand, Убрать акумы - это как слону дробина. Потери тока компенсируются только кабелями весом с сам акум. Проставки 4 см помогут поднять передок сантиметров на 6, но необходимо выточить удлинители стоек, а то стрелять на ухабах будут + управляемость ухудшится и возможна поломка пружин в грузу. Единственный приемлемый выход - подгрузить зад килограмм на 300. Та же пневма или дополнительные пружины помогут держать перегруз, если лонжероны не уставшие, главное зад сильно от стока не задрать.

Добавлено (10.09.2013, 21:28)
---------------------------------------------
Цитата (pawand)
8 миллиметровых проставок
Если миллиметровых, то даст 1.2см, даже не стоит заморачиваться, а 8 сантиметровых - уже много.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок

Сообщение отредактировал Tundra - Вторник, 10.09.2013, 21:30
Профиль
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Четверг, 12.09.2013, 23:09 | Сообщение # 219
Цитата (pawand)
плюс установка 8 миллиметровых проставок под передние пружины,думаю что это как то поспособствует выравниванию центра тяжести всего автомобиля

 
уж лучше 8 милимитровый лист металла на пол, и вес имеет(пригруз нехилый), и не мешает


Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 13.09.2013, 09:22 | Сообщение # 220
а потом если загрузиться надо? железо жалко выбрасывать))) мне кажется лучше всего мешки с песком) и подсыпать можно и выбросить не жалко

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Обан