Вообще я по фордам проштудировал весь инет уже, нашёл много чего стоило посмотреть,но парадокс в том что за последние 2-3 месяца цены на мерсы и форды подравнялись нет такого бешеного перекоса. -------------этот мерс уже растоможен на учёте первом стоит свежепригнаный,конечно по белоруским меркам он дорогой ,но у нас от ваших цены ой как отличаются,фотка с места покупки что бы показать что он не куплен гнилым а потом в прибалтике перекрашен и тд.
Мерс низкий короткий это высота как у форда на 5 см выше чем средний форд,и длина коротыша больше на 25 см грузовой отсек,я такую модель всю перемерял несколько раз уже,хотя было бы интересно глянуть если есть технические характеристики по кузовам в точных размерах сравнение.
Средний по длинне мерс стоит подороже,хорошее состоячние найти посложней,да и практика показывает что коротыша хватает 90 процентов,а вот по расходу топлива и крутится по дворам по парковкам и тому подобное,как бы разница есть.
Добавлено (20.02.2011, 03:19)
---------------------------------------------
У мерса проходимость лучше,наблюдал несколько раз и даже сам проверял,объяснить точно не могу но из того что мне показалось дело обстоит так,у мерса короче морда длинней грузовой отсек,жопа чуть дальше за задней осью,ещё как правило запаска всегда в рабочем состоянии и висит где и должна сзади,без всякого песка только с рядом задних седушек мерс идёт как джип,+ наверное влияет 15 ходовая ещё ,так предполагаю ,хз но уже проверял 10 раз факт,ещё о мелочах скажем у всех нас есть два посажирских места,рычаг переключения не энергонамичный в мерсе сделано умней,второй пасажир чуствует себя комфортней и водитель тоже,потом защёлка для ремня безопасности у мерса утоплена в сидушки не мешает всё по уму,в форде торчит и давит в задницу пасажирам, рычаг скоростей в ноги ,и тд,единственное панели управления и салон дизайна у форда как то посовременней у мерса допотопный.