Как улучшить проходимость Транзита по снегу?
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 03:36 | Сообщение # 201
Состояние: Гаражное хранение, Не бит, Первый владелец; Перший власник на Україні, автомобіль майже не використовується, дуже хороший стан, АБС, CD/MP3, Галогенні фари, Гаражне зберігання, не битий, ГПР, Фаркоп.Добавлено (20.02.2011, 03:34) --------------------------------------------- Ну плазму я тоже не беру я взял ЖК ,а смысл брать новое-быушное ,СДИ это диагноз я его обслужить не смогу по деньгам,у нас такой как у тебя бус стал сейчас на текущее обслуживание 30 000 гр ,нахрен мне такая плазма. В электронике другие тенденции чем в машиностроении,я себе давно уже вместо двд взял НД плеер и тд ,это прогресивно и экономически обосновано,а покупка СДИ это машины сделаные на срок работы 4-5 лет потом обгрейд,а рмонт стоит дороже такого же авто,вон Андреас уже купил себе 2006г сколько проблем получил сразу,хорошо что человек такой что выпутался и деньги заработать умеет. Добавлено (20.02.2011, 03:36) --------------------------------------------- Новый требует топливо евро 7 а у нас СССР 0,23 и масло левое или непонятное под фирменое через раз ,ресурс двигателя 190-260 тыс км потом начинаются ремонты стоимостью в машину.
divide et impera
|
VAVAN
Меня здесь нет
Город: БРЕСТ
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 04:07 | Сообщение # 202
Я раз на спринтере на даче два часа цыркался резина мишелин зима и не туда и не сюда ,этой зимой аналог той форд проходит на матадоре легко.Добавлено (20.02.2011, 04:07) --------------------------------------------- Я про мерина сказать плохого не хочу авто супер это был мой первый бус.Но технологии растут и это не избежно,через 5-10 лет мы будем говорить о том же только мы будем спать а наш бусик будет ехать.
ФОРД-ТРАНЗИТ 2007г.2.4lDuraTorg TDCI 103kW(140PS)
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 04:50 | Сообщение # 203
Мне такой бусик нравица ,но есть несколько проблем для моей работы громоздок,практически невозможно использовать,расход топлива выше,стоимость при покупке недоступная мне,стоимость обслуги тока и работай на него,из за высокой стоимости есть риск что спионерят или что нибудь снимут ночью во дворе. Из плюсов можно найти работёнку попроще где нужен объём и не нужна большая грузоподъёмность,но это у нас не особо выгодно работ таких немного а себистоимость будет бешеная до первой поломки называется.
divide et impera
|
Trafik
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
399 постов
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 10:42 | Сообщение # 205
Блин. и я хочу такой!!! Возможно на проходимость влияет система антибукса.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Пятница, 04.03.2011, 19:01 | Сообщение # 206
Вчера заехал в нечищенный и узкий двор на Б. Сампсоньевском пр. Чтобы проехать туда хвалило спущенных колёс до 0,3 атмосферы, а вот обратно в узком повороте под 90 градусов пришлось заносить морду почти на метровый ледяной сугроб и то по 10 см с каждой стороны от припаркованных легковушек оставалось(мать их ети ) , ну и застрял капитально, ни в зад ни в перёд, как будто передние колёса через покрышки комсомольскими гвоздями к дороге прибиты!!! Пришёл дворник, принёс 2 ведра песка, но толку от песка никакого, как стояла машина так и стоит! Поскольку помощи ждать было больше неоткуда, я поступил так: Снял задние колёса и обмотал их, через дырки в диске, узким копроновым тросом, который всегда вожу с собой зимой на всякий пожарный. После этого машина пошла как будто приобрела гусиничный ход!!! Правда как выехал на асфальт пришлось снова снимать колёса и отвязывать верёвки, на всё про всё ушло 4 часа, но как говориться результат был достигнут!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
9545452
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Суббота, 19.01.2013, 01:53 | Сообщение # 207
Прописка ТНВД, ключей и ЭБУ на а/м Ford Transit (Транзит) в С-ПБ
Бывает потеряешь единственный, что немаловажно чипованный ключ, и машина стоит, а деньги утекают в другую сторону. Поменял двигатель а ТНВД и ЭБУ с ключом зажигания не видят друг друга. Двигатель стал чересчур прожорливым и тарахтит как деревенский трактор. Мастера в сервисе разводят руками и отправляют к официальному дилеру, где цены на работы округляют наши глаза до неузнаваемых размеров. Мы можем помочь решить все эти проблемы более гуманными методами и иным порядком цен. Прописка ( согласование ) тнвд, ключей, электронных блоков управления двигателей, чтение и удаление ошибок электрических систем и блоков на автомобилях марки Форд Транзит в Санкт-Петербурге. Можем выехать к месту ремонта или стоянки автомобиля. Вопросы можно задать по номеру 9545452. Готовы будем оказать помощь в любой день и адекватный час.
|
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 15:06 | Сообщение # 208
дорожный бардюр место занимает меньше чем мешки с песком!!!
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 15:38 | Сообщение # 209
Не знаю ребята о чем вы пишете. Мой тазег на зимней резине гребет по любым сугробам как трактор. Может сказывается большой задний свес. А с песком я и на летней везде выезжал. И еще, смысл спускать колеса, ведь чем колесо уже тем оно легче продавливает снег и уплотняет его в протекторе.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 16:53 | Сообщение # 210
Цитата (Jenia) смысл спускать колеса, Пятно контакта больше и сцепление колеса с поверхностью соответственно лучше.Сегодня сам видел опель переднеприводный со спущенным одним колесом в горку вообще не хотел ехать!Которое накатанное шлифует и всё
http://vovan.by/
|