не срабатывает стартер форд 1998 2.5 турбо дизель .
|
|
gen2225
Меня здесь нет
Город: свастополь
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Понедельник, 12.08.2024, 09:38 | Сообщение # 11
не горит чек на приборке значит не видит эббу . почему перестал видеть если не чего не делали поменяли акум и все .
форд транзит 2.5 TD 1998
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 12.08.2024, 09:59 | Сообщение # 12
gen2225, поверь, много людей "прокалываются" именно на таких мелочах. Вот ты писал. что всё началось после "прикуривания" от стороннего аккумулятора.. Что именно тогда впервые сгорел предохранитель. Сам понимаешь - если всё было подключено нормально, ничего не сгорит. Может вспомнишь,как именно прикуривали и что куда присоединяли?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 12.08.2024, 10:07 | Сообщение # 13
gen2225, ты не правильно подходишь к поиску проблемы. Давай сначала. У тебя всё работало,как надо.В электросхему ты не лазил. Ничего не горело. Всё работало в штатном режиме. В один не совсем прекрасный день "гавкнулся" аккумулятор. Бывает. За неимением под рукой запасного ты решил "прикурить" машину. И тут всё и началось.... Вот с чего надо начинать! А не с того. что отсутствует связь с ЭБУ.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 12.08.2024, 10:08
|
gen2225
Меня здесь нет
Город: свастополь
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Понедельник, 12.08.2024, 10:35 | Сообщение # 14
Цитата Trans025 ( ) gen2225, поверь, много людей "прокалываются" именно на таких мелочах.Вот ты писал. что всё началось после "прикуривания" от стороннего аккумулятора.. Что именно тогда впервые сгорел предохранитель. Сам понимаешь - если всё было подключено нормально, ничего не сгорит. Может вспомнишь,как именно прикуривали и что куда присоединяли? и куда лезть и что смотреть . подсоединял все как нужно . минус на минус а плюс подал в момент прокручевания ключа
форд транзит 2.5 TD 1998
|
gen2225
Меня здесь нет
Город: свастополь
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Понедельник, 12.08.2024, 10:36 | Сообщение # 15
ранее прикруривал все норм заводилось
форд транзит 2.5 TD 1998
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 12.08.2024, 11:36 | Сообщение # 16
gen2225, давай я вначале поделюсь своими догадками. Именно догадками. При "прикуривании", если всё сделано правильно, машина может завестись.А может и не завестись (тонкие провода, плохой контакт в "крокодилах", слабый донорский аккумулятор).. Но ничего не сгорит!!! У тебя же сгорел предохранитель (какой я так и не понял).То, что раньше ты "прикуривал" и всё заводилось -это ни о чём не говорит. Вернее говорит о том, что раньше ты делал всё правильно, а теперь - увы. Вот на этом и зациклись. То есть в последний раз была совершена ошибка! Какую ошибку можно совершить при "прикуривании"? Наверно только одну -перепутать полярность. Что может произойти при этом? Если в цепи стоит диод или другой полупроводник ( а в приборке такое есть) -он сгорит. Сам блок ЭБУ может и имеет защиту от подобных ошибок. А может и нет. Я не знаю. А в этом блоке не только полупроводники, но и микросхемы. Как ты понимаешь, диапазон возникших проблем может быть огромным! Я не пугаю - просто констатирую факт. Так что подробно вспоминай -кто что и куда подключал в тот день. Как в детективе - закрой глаза и вспоминай! Куда лезть и на что смотреть? Во первых определись - какой предохранитель регулярно сгорает и за какую цепь он отвечает. То есть тебе нужна схема. Далее, если что то сгорело в приборке - снимай её и внимательно осмотри печатную плату с обратной стороны. Обычно следы сгоревшей детали видны глазом. И опять таки по схеме можно узнать, что это за деталь. Если у самого недостаточно опыта для такой диагностики,привлеки в помощь того, кто хоть немного разбирается в радиолюбительстве (знаком с печатными платами, монтажом на них деталей и т.д.).
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 12.08.2024, 11:40
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Понедельник, 12.08.2024, 22:28 | Сообщение # 17
А по мануалу, насколько я помню, при прикуривании надо минус внешнего АКБ цеплять к "массе" своей машины, а не к минусу разряженного АКБ. Вроде так. И ещё . Слышал, что современные машины надо глушить, если прикуриваешь кого-то. Т.е чтоб мотор при прикуривании не работал.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Понедельник, 12.08.2024, 23:09 | Сообщение # 18
Все это фигня и на форд и на ауди прикурить и прикуривался и ничего негдушил и подключал и отключал как мне было удобно. И ничего не замыкало и работало в штатном режиме.
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 13.08.2024, 08:15 | Сообщение # 19
Димарик, Цеплять минусовый провод к массе, а не напрямую к АКБ - это очередной "затык" авторов мануалов. Мы же понимаем, что это точки с равными потенциалами. А выражаясь простым русским языком - один хрен. На счёт глушения двигателя у машины-донора. Это касается совсем современных авто с довольно продвинутой электроникой. Например БМВ. Смысл таков - разряженная АКБ выдаёт 11,5-12 В. Если сы подключаем другую батарею (донора) на заглушенном двигателе,то она выдаёт около 12,5 В. Как видим - разница небольшая. Если в этот момент, когда всё присоединено включить мотор донора - то ничего криминального не произойдёт. Напяжение плавно повысится до 14 В, как и бывает на любой исправной машине. Но вот если мы вначале "разгоним" донора, а уж потом подкинем прикуриватель - то напряжение на клеммах нашего больного скачком вырастет до 14в. И то же скорее всего ничего криминального не произойдёт. А если у донора перезарядка? 14,5-15 в ? Может возникнуть мысль - вначале всё подключить (с работающим мотором) а уж потом только включить зажигание у больного авто (что в принципе мы и делаем). Тем самым на ЭБУ скачка напряжения не будет - он же работает только от зажигания. Но дело в том, что в современных авто этих электронных блоков несколько. Они разбросаны по всей машине. И некоторые из них не отключаются при выключении зажигания. А просто "засыпают" и переходят в ждущий режим. То есть при возникновении импульса (бросок напряжения) могут выйти из строя. Именно поэтому и рекомендуется при сварочных работах отключать батарею совсем. Нашим старичкам такая напасть не грозит. Но все равно, когда я помогаю прикурить кому-нибудь то во первых всегда глушу свой мотор. А во вторых сам, не доверяя никому!!!! цепляю "крокодилы" на клеммы батареи. Сам!!! Лично был очевидцем, когда просящий помощи водитель (не новичок. кстати), может в стрессе от не заводящийся машины, на моих прицепил плюсовую клемму к минусу. Ничего страшного, пока присоединён один провод. А вот когда он бы кинул второй кабель на другую клемму ( то же наоборот, естественно) - вот это было бы весело. Так что только сам!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Вторник, 13.08.2024, 09:00 | Сообщение # 20
Да кстати я только про бмв и слышал что у них горят блоки больше не про какие.
транзит 1997 2.5 тди
|