Есть ли смысл в бензиновом Транзите?
|
|
Vladfisher
Меня здесь нет
Город: Stuttgart
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 18:21 | Сообщение # 1
Привет, парни! Сегодня увидел свежую обьяву Ford Transit FT 120 9 сидений , Kombi, Preis: 1.100 EUR Пробег:135.000 km Объм:1998 cm³ Leistung:84 kW / 114 PS Kraftstoffart: Benzin Число сидений: 9 Число дверей: 4/5 Türen Коробка:ручная Год выпуска: 10/1996 Farbe: Rot ABS, прицепное устр., эл. степлоподьемники, Servo, центральный замок JVC CD Radio Но ничего не знаю о бензиновых вдижках на Транзит.Они такие же надежные, как и легендарные дизельные транзитовские? Или руки прочь? Если скажете, что все ОК - быстро еду и беру! На газ его переделать 1700 евро, и все дела. Или не советуете бензинер? очень срочно нужен совет!
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 18:36 | Сообщение # 2
Vladfisher, У меня Транзит с двигателем 2.0 ,ОНС, твой по объяве скорей всего Dонс -это двухраспредвальный. Я бы сказал двигатель бензиновый Форд - надежные! У меня после ремонта пробежал почти 300т.км за 2.5 года, сейчас надо меня сальники -компресия по 11 везде. Двигатели простые до безобразия - наворотов нет. Разобрать и собрать самому очень не сложно. Запчасти ВАЛОМ!!(по крайней мере в РФ во много раз дешевле чем на дизель), такие же ставили и на Сьерру ,Скорп и Таурус .У вас в Германии -я думаю вообще с запчастями на разборках проблем не будет, все за копейки. единственный минус - который я бы отметил на двигателе ОНС(за Dонс не скажу) -распредвал можно снять только сняв ГБЦ! Он вынимается в сторону салона. И ВСЕ!! Заводиться в любую температуру -без проблем, это не дизель. а что так дорого ГАЗ?? У нас простой 3 поколение 10т.р.(300$), а 4 поколение - распределение(впрыск) на каждый цилиндр стоит 25 т.р. менее 1т. $ - обородование Италия. Если интересно вот путешествие форумца SLAKI, на бензиновом транзите по просторам бывшего СССР. http://fordtransitclub.ru/forum/76-147-1
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Воскресенье, 22.11.2009, 18:41
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 18:47 | Сообщение # 3
MGV, Практически все правильно,но забыл добавить про расход. У меня Турнео 95гв ДОНС, короткий ,низкий, брал бензина по трассе 12л,а газа 15л-18л(газ 4-го поколения).Да и двигатель малость слабоват дла буса,изначально он проектировался для легковых авто :скорпы сиеры и т.д.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Vladfisher
Меня здесь нет
Город: Stuttgart
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 18:51 | Сообщение # 4
Спасибо большое! А сколько бензиновый твой Транзит ест на 100 км? А газоустановка такая дорогая - потому, что и зарплаты здесь другие, и цена на бензин и налоги ужасные. Поэтому, если делать по документам, что б с сертификатом - то 1700 евро это еще и места знать надо! Отбивается установка за полгода на разнице в газе и бензине: бензин сейчас 1,34 литр, газ 0,58 литр!
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 18:59 | Сообщение # 5
Quote (Микола) MGV, Практически все правильно,но забыл добавить про расход. У меня Турнео 95гв ДОНС, короткий ,низкий, брал бензина по трассе 12л,а газа 15л-18л(газ 4-го поколения).Да и двигатель малость слабоват дла буса,изначально он проектировался для легковых авто :скорпы сиеры и т.д. Микола, априоре 4 поколение расходует газа менее 3 поколения, у меня 3 поколение больше 12л/100км никогда не жрал!(баллон сначала стоял 30 литров на 240 км легко хватало), сейчас поставил 50л -на 400верст даже и не задумываюсь., а бенза всегда по кругу(город -трасса) в 10л/100км влазил. Quote (Микола) Да и двигатель малость слабоват дла буса,изначально он проектировался для легковых авто :скорпы сиеры и т.д. Только на транзите стоят другая поршневая и передаточные числа КПП.Добавлено (22.11.2009, 18:59) ---------------------------------------------
Quote (Vladfisher) Отбивается установка за полгода на разнице в газе и бензине: бензин сейчас 1,34 литр, газ 0,58 литр! У нас бензин стоит 23р/литр( 1$=29р., евро по 43р., а ГАЗ стоит 11р./литр. я заправляюсь по карте(скидка) по 10.4р./л. у нас в РФ, просчитывали ГБО отбивается уже за 5т.км пробега авто. а что это 5 т.км для тех. кто работает на машине.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Воскресенье, 22.11.2009, 18:56
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:01 | Сообщение # 6
везде есть свои + - было две сиерры с банзинками. вторая жрала литров 10 масла на 10 000 км но в -35 заводилось. моторы неубиваемые. счяс дизель на транзите тож жолоб нет. личьно мое мнение дизель уместнее на грузовике. но больше конечьно это расход топлива. сейчяс у меня две дизельные машыны. брал солярку по 12р на заправке стоит 19. с 500 литров экономия 3500.это мне на месяц примерно. бензин стоит дороже и ест его больше. пощитай свой годовой пробег и сравни разницу по топливу. это и будет еще один критерий в выборе авто.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:04 | Сообщение # 7
Quote (MGV) Микола, априоре 4 поколение расходует газа менее 3 поколения, у меня 3 поколение больше 12л/100км никогда не жрал!(баллон сначала стоял 30 литров на 240 км легко хватало), а бенза всегда по кругу(город -трасса) в 10л/100км влазил Возможно мне и попался ушатаный движок(хотя масла небрал),но после него пересел на старенький ЛУКАС механику, который не славится резвостью,и то почуствовал разницу. А уж про краб и темболее турбо говорить нечего.Ну а 7-8л саляры на сотню,поставили жирную точку в моем выборе(хотя зимой нет-нет и проскакивают другие мысли)
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Сообщение отредактировал Микола - Воскресенье, 22.11.2009, 19:08
|
Vladfisher
Меня здесь нет
Город: Stuttgart
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:17 | Сообщение # 8
С расходом все понятно. <получается, что по расходу что газовый с его 16 литра на 100 км и дизельный с 8-9 литра - одинаково, никакой выгоды.Добавлено (22.11.2009, 19:17) --------------------------------------------- только что звонил продавцу - говорит, что затруднен холодный запуск, горягий - без проблем. Это очень страшная неисправность? Продавец - немец из деревни, частник. Нихрена не рубит в технике, поэтому он без понятия, почему двиг холодный туго запускается. А сам бусик классный! Так что, не стоит мне связываться? Или за 1000 евро взять и грамотный механик это устранит?
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:21 | Сообщение # 9
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:22 | Сообщение # 10
Vladfisher, убедите его (продавца) , что это серьезная проблема, особенно для вас в предверии зимы и нужна еще более существенная уступка в цене. ===================================== Это очень страшная неисправность? Обычная - поменять аккумулятор, свечи и провода высокого напряжения, промыть и продуть карбюратор. Ну и масло ....... покормите двигатель КачествЕННЫМ МАСЛОМ.
|