Ford Transit 2.5D или 2.5 TD
|
|
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 15:49 | Сообщение # 1
1) Господа, помогите определиться с выбором что будет лучше Ford Transit 2.5D или 2.5 TD года 95-97 пассажир. Склоняюсь к 2.5 D, но боюсь что будет мало мощности. Ездил на VW-T4 1.9 TD мне мощности хватало, а как в сравнении Транзит 2.5 D будет по динамике или же 2.5 TD? 2) Может подскажите где информацию про Турнео прочитать ? 3) И стоит ли его брать ?
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 16:32 | Сообщение # 2
а ты для каких целей собрался брать форда? держаться в городском потоке хватает и 2.5 D, согласен не ракета, но достаточно динамичен.......
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 17:40 | Сообщение # 3
Quote (best2002) Ford Transit 2.5D или 2.5 TD года 95-97 пассажир однозначно 2,5D. с "живой" турбиной взять такие года - маловероятно , потом встанет вопрос "отсечения" турбины , как источник постоянной головной боли. Категория В - до восьми мест , включая водителя - за глаза хватит 2,5 атмосферника. Если больше - то это уже D , там Форд проигрывает спринтеру .
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 18:19 | Сообщение # 4
В Минске я бы взял только 2,5д у вас турбо смысла нет вообще, мощи в нём хватает(у меня такой), а обгонять у вас некого реально, везде по две полосы и пустые дороги(трасса) . А в городе я без особых проблем и так многих делаю на нём . У нас ТД имееет смысл так как на Крым едешь нужно обогнать 500 фур по встречке где что ночью что днём разрывов почти нет,что встречных что попутных(фуры тягунами по 5 шт идут) дорога разбита и обгоны каждые три км запрещены(и везеде прячутся гай) Если с рюкзаками и пасажирами так Ангарский перевал на второй иду3 ,бустрей не получается на Симферополь,тут бы турбинку !
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Понедельник, 01.03.2010, 18:21
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 18:25 | Сообщение # 5
Без турбины и электроники самое то . Ребята правильно говорят.
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 21:15 | Сообщение # 6
Quote (best2002) Ездил на VW-T4 1.9 TD мне мощности хватало, а если не секрет, чего меняеш??? впринципе если не возить тяжёлые грузы атмосферника хватает....
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 23:17 | Сообщение # 7
Уточняйте о тяжести )) я как то вёз лук 1550 кг плюс я и экспедитор ,1750 кг ,ехал 100 км в час расход 10 литров, разгонялся с горок и по инерции влетал на них, что бы гайцы не тормозили где их видел разгонялся и збрасывал газ, что бы двигло как на холостых не напряжно гудел )) так и доехал без проблемм !
divide et impera
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 23:28 | Сообщение # 8
best2002, если иметь ввиду 70 и 80 сильные атмосферники и 85 сильный ТД,на мой взгляд,эксплутационное преимущество за атмосферниками. Если хочешь низко летать,то даже 100 сильный ТД не полетит.Но по-резвее атмосферника будет,хотя Quote (zh170671iaa) с "живой" турбиной взять такие года - маловероятно , потом встанет вопрос "отсечения" турбины , как источник постоянной головной боли. Плюс проблемы с электронным насосом.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ascari
Меня здесь нет
Город: Хмельницкий
Зачастивший
Группа: Пользователи
23 поста
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 23:39 | Сообщение # 9
Может не в тему ! Незнаю как впечатления от езды на атмосфернике! Но у меня как то раз порвался патрубок турбины , как розгоняишься , то едит , а как под горб , то "лаха" обогнать невозможно и топлива палил больше ! Поминял патрубок , другая жизнь, характер езды , удовольствие !!!
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1999г.в.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 23:48 | Сообщение # 10
ascari, кто что нужно,тот то и ищет. Я себе нарегулировал топливную, обогнать нельзя было. Потом добавил горючки,машина стала резвой,а топлива больше брать не стала.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|