transit-club
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Ford Transit 2.5D или 2.5 TD
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 02.03.2010, 00:51 | Сообщение # 11
Для человека я думаю отмосферник это самое правильное решение,мне допустим хочется турбину и привод 4*4 ,я готов переплачивать в ремонте,хотя иногда лучше медленно ездить чем потом пока машина стоит ,быстро ходить н пешком или быстро ездить на тролейбусе ))
Да и электронный насос ,ну его !


divide et impera
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 02.03.2010, 14:23 | Сообщение # 12
Quote (ov1)
а если не секрет, чего меняеш???

Из-за того что при минус 10 автомобиль уже не заводился. И думаю что Ford подешевле в обслуге будет, да и что-то другое хочется попробовать biggrin


Сообщение отредактировал best2002 - Вторник, 02.03.2010, 14:24
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 02.03.2010, 23:36 | Сообщение # 13
ну тут у многих форд и в +3 не заводится судя по постам )) biggrin ну если атмосферник так пшикнешь в него эфирчику стакан другой tongue !!!!!!и будет как с машинкой моего соседа, двигателю гаплык .

divide et impera
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 23:28 | Сообщение # 14
Когда брал машину тоже стоял выбор,остановился на турбине.Пока не жалею...Старый хозяин добавил по два листа рессор...С 2 тоннами картошки на горбу иду 110 что в горку,что под горку...Но все равно особо не резвлюсь.Обычно больше 90 на груженом не езжу,все таки не легковушка.Тише едешь дальше будешь... smile Электронный насос-это конечно вопрос важный,но и в динамике на мой взгляд разница ощутимая...
Профиль
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 23:52 | Сообщение # 15
Quote (best2002)
Ездил на VW-T4 1.9 TD

Дружище, ты тему выставил на обсуждение, а вот инфы мало дал. Ну ездил ты на Т; пардон на Т4.
А, как правильно тебе задали вопрос, для чего тебе машина.
Определись.
Лиш только что бы поменять имидж, то бери с кенгурятником, но без турбины. А елсли для работы то на кокой груз расчитываеш. Вот мне хватает двигуна без никаких наворотов. Главное что бы был надежным и не дорогим в обслуге.


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
mouse812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Суббота, 13.03.2010, 21:20 | Сообщение # 16
Выбор всегда от рода занятий, от манеры вождения и от места вождения...
так вот: Я например вожу людей из одного города в другой по международной таллинской трассе и до места высодке перемещаюсь по Питеру...езжу примерно 90-100(зачем насиловать двигатель)...я попробывал оба двигателя...атмосферник это тихоход,обгон с ходу, надежный на дольняк отлично....турбированный, вот это интересно для нашей местности: датчники,еле ездиющие фуры и т.д. + по Питеру если у тебя нет "рывка", то свободно чувствывать между всякими наглыми мерсами и бомбами свободно чувствывать себя не будешь.По манере вождения, я например не могу тащиться за дачником который едет по трассе 60 км\ч везде а по встречке едет большой поток с маленькими промежутками...!!!!
Я выбираю турбину, а насчет электроники, взяли поменяли на механику из пучка вытащили провод на клапан и не думайте что он вас подведет..


Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ!
Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 11:20 | Сообщение # 17
Я на старичка до 2.5 тон гружу но это растояние примерно в 50 км прёт как зверь ,а теперь растояния увиличились 200 и более купил турбо пока не сломался насос радовался по трассе кайф не то что на простом.насос сделаю не беда.Так что выбирай как и все говорю,по роду занятия.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 12:56 | Сообщение # 18
всегда приятно на своём сарае, гружённом под тонну, с турбо рвать сходу на перекрёстке разные тазики и парнокопытные.... а пр езду в гору я тоже прормолчу....
всегда днём включённые фары отрегулированы максимально вверх и всегда левая полоса (унас нет трёхполосного движения)...
из минусов - частая замена масла, котороая кстати должна быть лучшего качества, чем на атмосфернике (я меняю 1 или 2 раза в месяц чрез8-9 тыс. в зависимости от сезона работы ), обязательное наличие турбо таймера, да и на всех старичках турбинки подтекают....да и насос частенько хочет сдружиться с ДЖЕКИ...
разве что у дэна купить прогу за 800 эвро и жить спокойно... помогая другим...


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
mishik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Grodno
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 17.03.2010, 23:34 | Сообщение # 19
у самого TD, и не жалею ни капельки что остановился на нем, в городе резвый как ласточка, на трассе что с грузом, что пустой , тянет и не парится tongue
брал как-то у друга атмосферник покататься, так он тупой как ...опа, по сравнению с турбо он вообще не едет wink
так что парни, турбо рулит!!! и думать нечего wink


Ford-Tourneo, 1995, 2.5TD, Lucas-Epic

Сообщение отредактировал mishik - Среда, 17.03.2010, 23:35
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:02 | Сообщение # 20
cool Господа! Мнения разделились примерно поровну!!! Но хочется и самому высказаться!!!
Прежде всего надо определится для каких целей машина нужна (следовательно и тип мотора!), на сколько владелец готов выложится на ремонт аппарата!!!
Да. С турбиной машина мощнее, динамичнее, тяговитее! Лукас, как насос тоже надёжный (если конечно правильно ухаживать за топливной, следить за качеством топлива и прочее прочее!).
Но опять таки!! СКОЛЬКО СТОИТ НОВАЯ ТУРБИНА, если старая крякнется??? Не меньше 1000 у.е. , а такая сумма не каждому по карману, (если конечно объёмы работы есть и заработок позволяет!)... А на такие деньги можно практически откапиталить движок атмосферник!!! wink Так ведь?
Вдобавок лукас многие не хотят браться настраивать и делать, да и капризен он как госпожа удача!.. wink
У меня атмосферник без турбины и стоит ТНВД Бош!!
Что сказать! Простой тип двигателя, без "лишней" электроники! Тихоход, но на трассе 90-100 км/ч спокойно еду как и гружёный так и пустым!!!
В городе не чувствую себя ущербным! 60-70 км/ч тоже нормальнО!
Пусть и без турбины двигатель, пусть туповат!!! НО ЭТО ДИЗЕЛЬ он таким впринципи и должен быть!!!
А если хочется резвости, то может лучше подумать о бензинке-легковушке?? И всех делов??

Выбор конечно же за тем кто что хочет покупать и главное-с какой целью!! Удачи!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист