Ford Transit 2.5D или 2.5 TD
|
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 27.03.2010, 23:15 | Сообщение # 31
Я через 2 дня заберу с ремонта свой 2,5 TDI и тогда раскажу как это кайфово быть пулей на ДТ.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
2koko
Меня здесь нет
Город: Острог
Местный
Группа: Проверенные
113 постов
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 15:41 | Сообщение # 32
а эсчо можна пулей влететь на 1000 у.э а когдато есчо говорили пуля - дура! канечно на тд кататся веселее.... ноДобавлено (12.04.2010, 15:41) --------------------------------------------- а на счет китайського---- купил знакомий карбюратор на ваз-08 китай-- доволен уже год-- сам не знаю что сказать--- я сам первий обосрал его за несерйозний вибор
2,5 Д
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 18:33 | Сообщение # 33
Пуля не пуля а езда совсем другая,у меняя их два,атмосферник 4й год и турбо 6мес. продаю атмосферник,после турбо поверьте садишся на атм. и чувствуеш себя на табуретке. Соглашусь если ездить по городу и селу то вполне хватает,но выходя на трассу это 100% трактор ,а турбо можно сравнить с легковушкой,всё легко и разогнатся при обгоне и держатся в потоке не мешая не кому.очень легко и совсем не устаёш,а на отмосфернике я ездил на дальняк и не раз,честно уставал очень,нудно и на нервы действует, пыжишся при обогоне и времени на дорогу в 2 раза больше уходит,не знаю может это ещё по тому что редуктор грузовой. Короче Я за турбо и готов эксплуатировать с умом и при надобности платить!!!!!!!!!!!!! B)Что косается штуки зелени то я уже отдал,думаю он мне их отработает, И ещё я не пойму зачем брать бус для того чтобы возить только зад пусть даже не один,бус должен зарабатывать и потом только для редких поедзок семьи.а если только семья то есть мосса симейных авто и комфорт совсем другой.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Сообщение отредактировал goncharov - Понедельник, 12.04.2010, 18:42
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 21:58 | Сообщение # 34
Quote (goncharov) И ещё я не пойму зачем брать бус для того чтобы возить только зад Я свой брал, чтобы овощи возить, но уже много лет вожу зад Добавлено (12.04.2010, 21:58) --------------------------------------------- Атмосферник, чтоб зад возить - не очень . Незнаю, что раньше сделаю, или турбину приколхожу, или 2,9 засуну
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 22:19 | Сообщение # 35
У меня сейчас Транзит с двигом 51кВт, но должен заметить, что едет как турбо, 120 невнапряге, на 4 передаче 90,а мотор неразрывается. Летом был с таким-же мотором, то тот как увидит горку, сам переклюсается. Ездил и на самой мощной версии ТДИ, бомба, в трассе с Паджериком дизельным гонялся, прикольно, но, дорого в обслуге.
Транзит Conect 2005 пасс.
|
Sanchello
Меня здесь нет
Город: Красный Сулин Ростовская обл. - Сочи
Местный
Группа: Проверенные
141 пост
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 23:24 | Сообщение # 36
У бати атмосферник уже 11 лет , очень надежный (86г), под капотом ещё один двигатель поместится , всё просто как велосипед ! Но всё-таки у меня турбодизель , и брал его целенаправленно , однажды попробовав его в действии . При грамотной эксплуатации лукас эпик прослужит не меньше боша или лукаса ''кав'' , а-то и в 2 раза дольше ! Мне отец даже перед покупкой буса говорил , что мол не связывайся с Этой электроникой , чем проще , тем лучше , но всё-таки когда я его ослушался и взял турбо , он сидя впервые за рулем современного автомобиля постепенно глотал свои отговорки обратно . Не спорю , атмосферник тоже хорош , но у него свои минусы , у турбо свои , так же с плюсами . Но я знаю одно , что если буду менять авто , то только на турбодизель , будь то легковая или микроавтобус . И плевать на то что на этот двигатель затрат чуть поболя (хотя за полтора года эксплуатации и 70 тыс пробега кроме замены масла и фильтров двигатель ничего не требовал , при пробеге в 286тыс км по цифрам на одометре т.е все 500 тык он точно прошёл ) , но они (затраты) окупаются прекрасной динамикой и удовольствием вождения , особенно по серпантинам краснодарского края чувстсвуется вся сила 100-а коней под капотом , когда новые 12-ашки и Опущеные приоры дохнут на подъемах , путаясь под колесами моего подзагруженного за тонну буса ! Я за турбо !
Форд Транзит 2.5 TD S150 99г Ростов на Дону 100 л/с R15 и WV Каравелла 75 kw 102 л.с 2001 г . 89O5Ч289I28
Сообщение отредактировал Sanchello - Понедельник, 12.04.2010, 23:26
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 23:25 | Сообщение # 37
Как 100 лошадей себя чувствуют на серпантине перед Туапсе? Мой неочень там ехал.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 23:35 | Сообщение # 38
турбо хорошо ,и в городе тоже мне нравиться со старта на светофоре уходить первым легковушки такой прыти от буса не ожидают и цепляются шо дурные
Sprinter211
|
Sanchello
Меня здесь нет
Город: Красный Сулин Ростовская обл. - Сочи
Местный
Группа: Проверенные
141 пост
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 23:37 | Сообщение # 39
От Джубги до Сочи ни одной второй ! Конечно если не попался тягун из 2-ух 3-ёх фур , и им уступить некуда . Раньше я запоминал все подъемы наизусть , чтоб разгон набрать , сейчас для меня вся дорога одинакова - хоть Горячий ключ , хоть Магри , хоть Мамайка .
Форд Транзит 2.5 TD S150 99г Ростов на Дону 100 л/с R15 и WV Каравелла 75 kw 102 л.с 2001 г . 89O5Ч289I28
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 23:41 | Сообщение # 40
надо срочно фрезеровать переходную плиту под улитку
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|