| Ford Transit  2.5D или 2.5 TD | 
|  | 
| 
 goncharov
 Меня здесь нетГород: Старотитаровская Краснодар  Супергуру Группа: Проверенные 5215 постов 
Дата: Суббота, 27.03.2010, 23:15 | Сообщение # 31Я через 2 дня заберу с ремонта свой 2,5 TDI и тогда раскажу как это кайфово быть пулей на ДТ.
 FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с  продан
 Ниссан кашкай J11 2016г.
 ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
 | 
| 
 2koko
 Меня здесь нетГород: Острог  Местный Группа: Проверенные 113 постов 
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 15:41 | Сообщение # 32а эсчо можна пулей влететь на 1000 у.э а когдато есчо говорили пуля - дура!  канечно на тд кататся веселее.... но Добавлено (12.04.2010, 15:41)---------------------------------------------
 а на счет китайського---- купил знакомий карбюратор на ваз-08 китай-- доволен уже год-- сам не знаю что сказать--- я сам первий обосрал его за несерйозний вибор
 2,5 Д
   | 
| 
 goncharov
 Меня здесь нетГород: Старотитаровская Краснодар  Супергуру Группа: Проверенные 5215 постов 
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 18:33 | Сообщение # 33Пуля не пуля а езда совсем другая,у меняя их два,атмосферник 4й год и турбо 6мес. продаю атмосферник,после турбо поверьте садишся на атм. и чувствуеш себя на табуретке. Соглашусь если ездить по городу и селу то вполне хватает,но выходя на трассу это 100% трактор ,а турбо можно сравнить с легковушкой,всё легко и разогнатся при обгоне и держатся в потоке не мешая не кому.очень легко и совсем не устаёш,а на отмосфернике я ездил на дальняк и не раз,честно уставал очень,нудно и на нервы действует, пыжишся при обогоне и времени на дорогу в 2 раза больше уходит,не знаю может это ещё по тому что редуктор грузовой. Короче Я за турбо и готов эксплуатировать с умом и при надобности платить!!!!!!!!!!!!!  B)Что косается штуки зелени то я уже отдал,думаю он мне их отработает, И ещё я не пойму зачем брать бус для того чтобы возить только зад пусть даже не один,бус должен зарабатывать и потом только для редких поедзок семьи.а если только семья то есть мосса симейных авто и комфорт совсем другой. FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с  продан
 Ниссан кашкай J11 2016г.
 ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
 Сообщение отредактировал goncharov - Понедельник, 12.04.2010, 18:42 | 
| 
 v_a
 Меня здесь нетГород: Краснодар  Супергуру Группа: Проверенные 5088 постов 
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 21:58 | Сообщение # 34Quote (goncharov) И ещё я не пойму зачем брать бус для того чтобы возить только задЯ свой брал, чтобы овощи возить, но уже много лет вожу зад
  Добавлено (12.04.2010, 21:58)---------------------------------------------
 Атмосферник, чтоб зад возить - не очень
  . Незнаю, что раньше сделаю, или турбину приколхожу, или 2,9 засуну  Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
   | 
| 
 alutek
 Меня здесь нетГород: Украина  Знаток Группа: Проверенные 304 поста 
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 22:19 | Сообщение # 35У меня сейчас Транзит с двигом 51кВт, но должен заметить, что едет как турбо, 120 невнапряге, на 4 передаче 90,а мотор неразрывается. Летом был с таким-же мотором, то тот как увидит горку, сам переклюсается. Ездил и на самой мощной версии ТДИ, бомба, в трассе с Паджериком дизельным гонялся, прикольно, но, дорого в обслуге.
 Транзит Conect 2005  пасс.
 | 
| 
 Sanchello
 Меня здесь нетГород: Красный Сулин Ростовская обл. - Сочи  Местный Группа: Проверенные 141 пост 
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 23:24 | Сообщение # 36У бати атмосферник уже 11 лет , очень надежный (86г), под капотом ещё один двигатель поместится , всё просто как велосипед ! Но всё-таки у меня турбодизель , и брал его целенаправленно , однажды попробовав его в действии . При грамотной эксплуатации лукас эпик прослужит не меньше боша или лукаса ''кав'' , а-то и в 2 раза дольше ! Мне отец даже перед покупкой буса говорил , что мол не связывайся с Этой электроникой , чем проще , тем лучше , но всё-таки когда я его ослушался и взял турбо , он сидя впервые за рулем современного автомобиля постепенно глотал свои отговорки обратно . Не спорю , атмосферник тоже хорош , но у него свои минусы , у турбо свои , так же с плюсами . Но я знаю одно , что если буду менять авто , то только на турбодизель , будь то легковая или микроавтобус . И плевать на то что на этот двигатель затрат чуть поболя (хотя за полтора года эксплуатации и 70 тыс пробега кроме замены масла и фильтров двигатель ничего не требовал , при пробеге в 286тыс км по цифрам на одометре т.е все 500 тык он точно прошёл ) , но они (затраты) окупаются прекрасной динамикой и удовольствием вождения , особенно по серпантинам краснодарского края чувстсвуется вся сила 100-а коней под капотом , когда новые 12-ашки и Опущеные приоры дохнут на подъемах , путаясь под колесами моего подзагруженного за тонну буса ! Я за турбо !
Форд Транзит 2.5 TD S150 99г Ростов на Дону 100 л/с R15
 и WV Каравелла 75 kw 102 л.с 2001 г .
 89O5Ч289I28
   Сообщение отредактировал Sanchello - Понедельник, 12.04.2010, 23:26 | 
| 
 v_a
 Меня здесь нетГород: Краснодар  Супергуру Группа: Проверенные 5088 постов 
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 23:25 | Сообщение # 37Как 100 лошадей себя чувствуют на серпантине перед Туапсе? Мой неочень там ехал.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
   | 
| 
 bolshoj
 Меня здесь нетГород: гомель  Транзитовед Группа: Проверенные 566 постов 
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 23:35 | Сообщение # 38турбо хорошо ,и в городе тоже мне нравиться со старта на светофоре уходить первым легковушки такой прыти от буса не ожидают и цепляются шо дурные
 Sprinter211
 | 
| 
 Sanchello
 Меня здесь нетГород: Красный Сулин Ростовская обл. - Сочи  Местный Группа: Проверенные 141 пост 
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 23:37 | Сообщение # 39От Джубги до Сочи ни одной второй ! Конечно если не попался тягун из 2-ух 3-ёх фур , и им уступить некуда . Раньше я запоминал все подъемы наизусть , чтоб разгон набрать , сейчас для меня вся дорога одинакова - хоть Горячий ключ , хоть Магри , хоть Мамайка .
Форд Транзит 2.5 TD S150 99г Ростов на Дону 100 л/с R15
 и WV Каравелла 75 kw 102 л.с 2001 г .
 89O5Ч289I28
   | 
| 
 v_a
 Меня здесь нетГород: Краснодар  Супергуру Группа: Проверенные 5088 постов 
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 23:41 | Сообщение # 40надо срочно фрезеровать переходную плиту под улитку   Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
   |