transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Ford Transit 2.5D или 2.5 TD
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 27.03.2010, 23:15 | Сообщение # 31
Я через 2 дня заберу с ремонта свой 2,5 TDI и тогда раскажу как это кайфово быть пулей на ДТ.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
2koko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Острог
Местный
Группа: Проверенные
113 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 15:41 | Сообщение # 32
а эсчо можна пулей влететь на 1000 у.э а когдато есчо говорили пуля - дура! wink канечно на тд кататся веселее.... но

Добавлено (12.04.2010, 15:41)
---------------------------------------------
а на счет китайського---- купил знакомий карбюратор на ваз-08 китай-- доволен уже год-- сам не знаю что сказать--- я сам первий обосрал его за несерйозний вибор


2,5 Д
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 18:33 | Сообщение # 33
Пуля не пуля а езда совсем другая,у меняя их два,атмосферник 4й год и турбо 6мес. продаю атмосферник,после турбо поверьте садишся на атм. и чувствуеш себя на табуретке. Соглашусь если ездить по городу и селу то вполне хватает,но выходя на трассу это 100% трактор ,а турбо можно сравнить с легковушкой,всё легко и разогнатся при обгоне и держатся в потоке не мешая не кому.очень легко и совсем не устаёш,а на отмосфернике я ездил на дальняк и не раз,честно уставал очень,нудно и на нервы действует, пыжишся при обогоне и времени на дорогу в 2 раза больше уходит,не знаю может это ещё по тому что редуктор грузовой. Короче Я за турбо и готов эксплуатировать с умом и при надобности платить!!!!!!!!!!!!! smile B)Что косается штуки зелени то я уже отдал,думаю он мне их отработает, И ещё я не пойму зачем брать бус для того чтобы возить только зад пусть даже не один,бус должен зарабатывать и потом только для редких поедзок семьи.а если только семья то есть мосса симейных авто и комфорт совсем другой.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Сообщение отредактировал goncharov - Понедельник, 12.04.2010, 18:42
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 21:58 | Сообщение # 34
Quote (goncharov)
И ещё я не пойму зачем брать бус для того чтобы возить только зад

Я свой брал, чтобы овощи возить, но уже много лет вожу зад smile

Добавлено (12.04.2010, 21:58)
---------------------------------------------
Атмосферник, чтоб зад возить - не очень sad . Незнаю, что раньше сделаю, или турбину приколхожу, или 2,9 засуну smile


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 22:19 | Сообщение # 35
У меня сейчас Транзит с двигом 51кВт, но должен заметить, что едет как турбо, 120 невнапряге, на 4 передаче 90,а мотор неразрывается. Летом был с таким-же мотором, то тот как увидит горку, сам переклюсается. Ездил и на самой мощной версии ТДИ, бомба, в трассе с Паджериком дизельным гонялся, прикольно, но, дорого в обслуге.

Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
Sanchello Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Сулин Ростовская обл. - Сочи
Местный
Группа: Проверенные
141 пост
Репутация: 9
Награды: 2
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 23:24 | Сообщение # 36
У бати атмосферник уже 11 лет , очень надежный (86г), под капотом ещё один двигатель поместится , всё просто как велосипед ! Но всё-таки у меня турбодизель , и брал его целенаправленно , однажды попробовав его в действии . При грамотной эксплуатации лукас эпик прослужит не меньше боша или лукаса ''кав'' , а-то и в 2 раза дольше ! Мне отец даже перед покупкой буса говорил , что мол не связывайся с Этой электроникой , чем проще , тем лучше , но всё-таки когда я его ослушался и взял турбо , он сидя впервые за рулем современного автомобиля постепенно глотал свои отговорки обратно . Не спорю , атмосферник тоже хорош , но у него свои минусы , у турбо свои , так же с плюсами . Но я знаю одно , что если буду менять авто , то только на турбодизель , будь то легковая или микроавтобус . И плевать на то что на этот двигатель затрат чуть поболя (хотя за полтора года эксплуатации и 70 тыс пробега кроме замены масла и фильтров двигатель ничего не требовал , при пробеге в 286тыс км по цифрам на одометре т.е все 500 тык он точно прошёл ) , но они (затраты) окупаются прекрасной динамикой и удовольствием вождения , особенно по серпантинам краснодарского края чувстсвуется вся сила 100-а коней под капотом , когда новые 12-ашки и Опущеные приоры дохнут на подъемах , путаясь под колесами моего подзагруженного за тонну буса ! Я за турбо !

Форд Транзит 2.5 TD S150 99г Ростов на Дону 100 л/с R15
и WV Каравелла 75 kw 102 л.с 2001 г .
89O5Ч289I28


Сообщение отредактировал Sanchello - Понедельник, 12.04.2010, 23:26
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 23:25 | Сообщение # 37
Как 100 лошадей себя чувствуют на серпантине перед Туапсе? Мой неочень там ехал.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 23:35 | Сообщение # 38
турбо хорошо ,и в городе тоже мне нравиться со старта на светофоре уходить первым легковушки такой прыти от буса не ожидают и цепляются шо дурные

Sprinter211
Профиль
Sanchello Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Сулин Ростовская обл. - Сочи
Местный
Группа: Проверенные
141 пост
Репутация: 9
Награды: 2
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 23:37 | Сообщение # 39
От Джубги до Сочи ни одной второй ! Конечно если не попался тягун из 2-ух 3-ёх фур , и им уступить некуда . Раньше я запоминал все подъемы наизусть , чтоб разгон набрать , сейчас для меня вся дорога одинакова - хоть Горячий ключ , хоть Магри , хоть Мамайка .

Форд Транзит 2.5 TD S150 99г Ростов на Дону 100 л/с R15
и WV Каравелла 75 kw 102 л.с 2001 г .
89O5Ч289I28
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 23:41 | Сообщение # 40
надо срочно фрезеровать переходную плиту под улитку smile

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист