transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Ford Transit 2.5D или 2.5 TD
Sanchello Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Сулин Ростовская обл. - Сочи
Местный
Группа: Проверенные
141 пост
Репутация: 9
Награды: 2
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 23:57 | Сообщение # 41
Насчёт светофора - то да , частенько обнаглегших таксистов на светофоре на место ставлю - ланосы с логанами остаются вдалеке , неговоря уже о рос.авто с канализационной трубой вместо выхлопной .

Добавлено (12.04.2010, 23:57)
---------------------------------------------
V-A , лучше подкрась своему губы , Продай , добавь сотку и купи готовое ! С такими вещами лучше не колхозничать мне кажется .


Форд Транзит 2.5 TD S150 99г Ростов на Дону 100 л/с R15
и WV Каравелла 75 kw 102 л.с 2001 г .
89O5Ч289I28
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 13.04.2010, 00:09 | Сообщение # 42
Quote (Sanchello)
Продай , добавь сотку и купи готовое !

Это невозможно, он член семьи smile http://photofile.ru/users/v_yurchenko/2740561/all/?mode=large

Добавлено (13.04.2010, 00:09)
---------------------------------------------

Quote (Sanchello)
С такими вещами лучше не колхозничать мне кажется .

Почему бы и нет smile dry


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Sanchello Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Сулин Ростовская обл. - Сочи
Местный
Группа: Проверенные
141 пост
Репутация: 9
Награды: 2
Дата: Вторник, 13.04.2010, 01:28 | Сообщение # 43
Я думаю , что после переделки нужно будет забыть о главном преимуществе транзита - надежности . У турбо другая поршневая и много ещё других существенных отличий . Слепить можно конечно , но стоит ли менять надежность и уверенность на 5-10 добавленных лошадок под капотом ?

Добавлено (13.04.2010, 01:28)
---------------------------------------------
На счет члена семьи - два года назад продавал своего бегемота со слезами ! За три года вместе тоже много чего пережили , но решил всё-таки хотя-бы чуть-чуть шагать вногу со временем . Главное найти достойного хозяина ему . Например я своего бегемота купил за 20 тыс.руб - до меня в нём года два куры жили ! , несмотря на это он завёлся и с Таганрога довез себя и меня с отцом за 150 км !!! После чего я в него вложил и душу и сердце и много денег , за что он меня ни разу не подвел . Теперь история повторяется , только с другим авто , и с ним будет то-же самое в будущем , потому-что пока молод , нужно стремиться к совершенству и не ограничиваться достигнутым ! Но мой совет - не порть машину - лучше поменяй !


Форд Транзит 2.5 TD S150 99г Ростов на Дону 100 л/с R15
и WV Каравелла 75 kw 102 л.с 2001 г .
89O5Ч289I28
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 13.04.2010, 07:10 | Сообщение # 44
Он у тебя наверное для работы, а у меня для удовольствия, мне легковушку надо(ТД), а этот пускай остается и дальше, тем более прошлым летом я кинул туда новую поршневую, плунжер, форсунки... больше 50кр засунул короче, еще вот литьишко поставлю скоро smile , едет бодро, но не то. А существенные отличия Турбо и Атмо не такие уж и существенные и с поршневой этой врядли что случится от 0,3кг наддува.
Вобщем уже твердо нацелен - или колхоз с турбо(тем более она новая в коробке лежит), или V6 2,9L wink , для удовольствия а не работы ведь smile .


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Sanchello Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Сулин Ростовская обл. - Сочи
Местный
Группа: Проверенные
141 пост
Репутация: 9
Награды: 2
Дата: Вторник, 13.04.2010, 10:08 | Сообщение # 45
Так конечно ,. Когда есть время и желание , почему бы и нет .Удачки тебе v-a !

Форд Транзит 2.5 TD S150 99г Ростов на Дону 100 л/с R15
и WV Каравелла 75 kw 102 л.с 2001 г .
89O5Ч289I28
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 13.04.2010, 10:27 | Сообщение # 46
Спасибо smile времени нет, так бы давно все сделал.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Среда, 14.04.2010, 13:15 | Сообщение # 47
Sanchello, полностью с тобой согласен.я тоже вложил душу в свой первый бус 92г.в.продаю и люблю как члена семьи.но появился другой младшенький,каторому ещё больше нужно уделить внимания.взял дешево, но пока доведу до ума выйдет как хороший на базаре, вот только они с виду такие, а что внутри не ясно,а с этим для меня всё ясно. И главное сколько отдаш ему столько и получиш в виде удовольствия и надежности. Он меня уже радует,на трассе человек. 2 дня назад пытался меня обогнать форд после 2000г но после 140 решил остать.это был бальзам на душу. v_а ; я бы тебе тоже советовал поискать новее с трубо.и опять отдать ему свою душу и главное получиш больше удовольствия.даже сами вложения будут более целесообразнее. Всё то что можно снять поставиш на новый и новая турбина пригодится. В старый вкладывать думаю безсмысленно.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 14.04.2010, 14:41 | Сообщение # 48
Да я не спорю, но чтобы сменить на чтото ст0ящее и не ржавое, надо добавить пару соток и пол сотки на доводку под себя. Лучше уж докуплю нужные шалабушки к турбине и покрашу)) . И опять же, я не зарабатываю на нем деньги, это мое хобби, я дорожник и в зависимости от сезона занимаюсь разметкой, барьеркой или посыпаю дороги солью smile

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Среда, 14.04.2010, 18:02 | Сообщение # 49
v_a, вот ты и попался,теперь будем знать кто сыпет соль и от чего наши машины гниют :-D. Пару соток это много ты поищи хорошо я нашол за 145 тыр+ ремонт аппаратуры с форсами 32 тыр. Задний мост 4, и осталось крылья подлатать и покрасить это ещё 30-40. И того округлим 80 + 145= 225 и бус игрушка. Ты свой оцени и прикинь.темболее доводить до ума можно не сразу а постепенно я например красить только осенью планирую.на скорость и комфорт не влияет,и техосмотр без проблем.потерпит.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 14.04.2010, 22:30 | Сообщение # 50
Quote (goncharov)
будем знать кто сыпет соль и от чего наши машины гниют :-D

Если бы еще эту соль нормально в песок добавляли, а то на улице 0, а каша не тает нифига...

Расскажу почему 2 сотки, автобус мой на данный момент имеет полностью исправний двигатель(а при ремонте летом я ставил только лучшие запчасти), в насосе новый плунжер, новые форсы и прочую мелочь, ходовку в 2008 перебрал полностью(стойки по кругу SACHS), надо вот люфт в редукторе убрать еще, из проблем по кузову - плохо отрихтованая задняя и сдвижная двери(думаю поменять), начали ржаветь арки, снизу коррозии нет впринципе, что для 20 лет очень хорошо smile .
Вот уверен я, что найти за недорого форда в лучшем состоянии очень сложно, кому прийдет в голову гнать на рынок машину после таких вложений, сначало надо ушатать немного и поэтому есть все шанцы нарваться на уставший турбо-мотор и израненый коррозией кузов, а вкладывать опять 50+ рублей неохота, да и деньги я лучше доложу на покупку легковушки на каждый день.

Quote (goncharov)
я нашол за 145 тыр+ ремонт аппаратуры с форсами 32 тыр.

Это наверное удачное приобретение smile , брату моему тоже нашли дешовый вариант - 93г, краб, гниловат и слегка удареный в левое переднее крыло, но с отличной геометрией кузова и без технических проблем(бывший владелец 5 лет обслуживался у моего отца, и за состоянием следил), за 42 рубля(тыща евро), даже фару впридачу оставил. В домашних условиях отрихтовали крыло, поставили фару и уже 4й год как бус приносит пользу.

сорри за многабукав, я сам не ожидал biggrin


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: