Зима
|
|
Дата: Вторник, 13.10.2009, 00:06 | Сообщение # 191
Когда не работала свеча накала,то я в мороз снимал патрубок с коллектора приставлял фен(строительный) и движок заводился как летом.
|
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
487 постов
Дата: Вторник, 13.10.2009, 00:19 | Сообщение # 192
Quote (Merin) в мороз снимал патрубок с коллектора приставлял фен(строительный) и движок заводился как летом Можно поподробнее?
FORD Transit 80 2000 2,5D Краб www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Вторник, 13.10.2009, 01:14 | Сообщение # 193
Ага, я строительным феном у себя всю пластмассу попалил. А вот тенами грею и завожу через 20 - 40 минут в любой мороз ежедневно. Машина зимует во дворе. Считаю, что электричество более экономичным по сравнению с бензиновыми, дизельными и проч. печками. Просто кладу под моторный отсек и грею двигатель, топливо и даже салону достаётся.
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 13.10.2009, 12:35 | Сообщение # 194
Quote (Кровельных-дел-мастер) Можно поподробнее? Имел в виду снять патрубок с воздушного фильтра. Открыть заслонку. И туда феном загнать горячий воздух во впускной коллектор. Топливо-воздушная смесь в цилиндрах будет теплее. Завестись будет легче, если стартер сможет крутануть нормально.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
487 постов
Дата: Вторник, 13.10.2009, 13:40 | Сообщение # 195
Quote (Vova) Имел в виду снять патрубок с воздушного фильтра. Открыть заслонку. И туда феном загнать горячий воздух во впускной коллектор. Топливо-воздушная смесь в цилиндрах будет теплее. Завестись будет легче, если стартер сможет крутануть нормально. Мерси!
FORD Transit 80 2000 2,5D Краб www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
|
den7043
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Пятница, 13.11.2009, 18:00 | Сообщение # 196
вечер добрый, господа! досталась в наследство вот какая приблуда: нагреватель гибкий ленточный ЭНГЛ-1. куда его лучше поставить и как?
FT-80 1998 гв , 2,5D , бош, короткий, низкий
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 13.11.2009, 19:16 | Сообщение # 197
den7043, там написано куда.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Пятница, 13.11.2009, 19:23 | Сообщение # 198
Я бы фильтр обмотал, а если останется ещё и подводящую магистраль.
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 13.11.2009, 20:35 | Сообщение # 199
бобёр, у тебя наверное зимой ромашки цветут и весна раньше всех наступает
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Пятница, 13.11.2009, 21:00 | Сообщение # 200
5 дней как стал обладателем очередного транзита. Еще и несовсем холодно а заводимся мы как-то странно. Внимание вопрос. Крутим стартером сек 10-20, подхватывает легко, но сразу глохнет, за вторым разом с полтыка. Расход топлива, работа двигателя ок. Правда на холодную дыму капец, как будто углем затопили . В чем может быть причина. Вы спросите а при чем тут зима? Зимой с таким запуском можно дома сидеть, а ездить нужно.
Транзит Conect 2005 пасс.
|