transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Зима
бобёр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.11.2009, 21:29 | Сообщение # 201
Quote (тарасевичь)
у тебя наверное зимой ромашки цветут и весна раньше всех наступает

Да я просто несколько раз зимой вставал на трассе из-за парафина в дерьмовой саляре. Поэтому очень люблю тепло!


Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Пятница, 13.11.2009, 21:39 | Сообщение # 202
Quote (Кровельных-дел-мастер)
Можно поподробнее?

Quote (Vova)
Имел в виду снять патрубок с воздушного фильтра. Открыть заслонку. И туда феном загнать горячий воздух во впускной коллектор. Топливо-воздушная смесь в цилиндрах будет теплее. Завестись будет легче, если стартер сможет крутануть нормально.

Я не знаю как там у атмосферных двигателей. А у турбированого, делал так: снимал хомут между нагнетающим патрубком и впускным коллектором(и подавал воздух прям в коллектор) включаю фен и минуту грею коллектор со внешней стороны, потом ложу фен на двигатель и он дует в коллектор, а сам быстро заводить. Действительно очень хорошо заводится. Потом беру фен в руку и её пару минут подаю горячий воздух для стабильной работы двигла, если убрать немного трясёт. Все просто. И нечё там не сгорит от фена. По крайней мере у меня.
Так я заводился пока не сделал систему холодного пуска.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
den7043 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 14
Награды: 5
Дата: Суббота, 14.11.2009, 13:46 | Сообщение # 203
бобёр, Спасибо большое за совет. Извиняюсь ,что рано вышел, но дела.

Форд-транзит 1998 дизель, бош, короткий низкий


FT-80 1998 гв , 2,5D , бош, короткий, низкий

Профиль
Voxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 19.11.2009, 19:23 | Сообщение # 204
Насобственном опыте убедился , чтобы завести дизель нужно хорошее топливо. При -30 не помогло на 20л соляры : 6л керосина, 4л бензина и ещё антигель. Еле доехали домой- это около 12 км. А утром пока не слил ине подогрел на печке - машина не завелась. Отморозил все руки. Антигели хороши если их заливаешь заранее , а после -18 уповаю на машину.

Ford Transit 1989 2.5D
Профиль
Мелкий Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологодская обл.
Знаток
Группа: Проверенные
397 постов
Репутация: 252
Награды: 6
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 18:05 | Сообщение # 205
НЕ СОВЕТУЮ использовать ленту ЭНГЛ-1 для подогрева,а если уж использовать,то только под ПРИСМОТРОМ! Дело в том,что имею печальный опыт использования лент(хоть и на 220В,но прицип один и тот же), по работе и в быту(2 дома сгорело в хлам,на работе несколько раз успевали вовремя заметить,да и гореть особо нечему было).Их два типа-с пластиковой и резиновой изоляцией.ОСОБЕННО будьте осторожны с пластиком(лучше сразу выкинуть).Если используете-при намотке не допускайте перехлестывания!И держите рядом тушильник!!

FT100L,1995,2.5D,4НВ,5МКП,длинный,полувысокий,синий,красивый **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать**
Профиль
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Вторник, 08.12.2009, 19:16 | Сообщение # 206
Quote (тарасевичь)
фотографии штатного подогрева двигателя установленного в блок двигателя

А что на некоторых моделях двигателей подогреватель устанавливается заводом изготовителем? Или это уже самостоятельно утатавливают?

Добавлено (08.12.2009, 19:16)
---------------------------------------------
Просмотрев ветку "Зима и все что с ней связано для дизеля" я бы хотел услышать мнение бывалых по такому вопросу:
Когда я ездил на VW Т-2 в одну зиму были сильные морозы в нашем регионе. А для нас -15 это пипец а -20 полный пипец. Так вот попал я эту зиму с летней соляркой. В один день смелил четыре топливных фильтра, приморозил пальцы, и лишился кучу нервных клеток. А причина ПАРАФИН в солярке. После такой экзикуции над своим телом я объявил борьбу ПАРАФИНУ.
Взял самогонный аппарат и вставил в систему охлаждения, а по змеевику пустил солярку. Т.е. разрезал патрубок который выходил из головки блока к помпе и туда подсоединил самогонный аппарат. А змеевик подключил в систему топливопровода перед топливным фильтром.
И в результате что получилось. Только завел двигатель, охлаждающая жидкость в малом круге быстро нагревается и греет солярку которая идет по змеевику(а его длинна оголо 2м) и солярка уже теплая проходит через фильр и далее в ТНВД.
Затем за счет обратки греется соляра в баке. После того как я установил этот теплообменник я забыл что такое проблемы с топливом.
Главное что бы запустить двигатель.
Конечно на лето я змеевик глушил и топлливо пускал из бака прямо на фильр. Потому что летом и так жарко, а тут еще и горячее топливо на насос. это не очень хорошо.
Так вот я бы хотел узнать возможно ли такое сделать на Транзите?


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
Мелкий Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологодская обл.
Знаток
Группа: Проверенные
397 постов
Репутация: 252
Награды: 6
Дата: Вторник, 08.12.2009, 22:14 | Сообщение # 207
У меня ФТ из Финляндии,а "финики" почти на все дизеля ставят эл.обогрев тои на моем стоит бульбулятор на 400 Ватт, разъем на бампере и,что очень удобно,выведена розетка в салон для подключения калорифера. Пришел-включил,через несколько минут салон теплый!

FT100L,1995,2.5D,4НВ,5МКП,длинный,полувысокий,синий,красивый **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать**
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Вторник, 08.12.2009, 23:10 | Сообщение # 208
OLDJ,
у меня тож машына с финки. тен уже был установлен. видел такиеже в продаже.
думается пробка у всех стоит под коллектором. точьно не самопал!


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 08.12.2009, 23:36 | Сообщение # 209
привет всем !ребята а кто нибудь может фотку скинуть этого больбулятора,у меня на блоке тоже какая то херня вкручена,но ни каких проводов не подведено, и не знаю что это,заранее спасибо
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 08.12.2009, 23:37 | Сообщение # 210
так ты фото своего скинь консилиум разберется!

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Darnasus, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, bat, 142Alex, Kravtsovv, Обан, Evgeniy1961