Зима
|
|
Myrchik
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Дата: Суббота, 11.02.2012, 22:28 | Сообщение # 2031
Уже 4ри замены по 10 тыс. катаюсь на 5w40. Ничего криминального не обнаружил.
Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Суббота, 11.02.2012, 22:31 | Сообщение # 2032
Нормальный полет, даже жарким летом, лью 5W30 или 5W40.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Суббота, 11.02.2012, 23:38 | Сообщение # 2033
Quote (Jenia) На маршрутке...на маршрутке..на троллейбусе стрёмно, после транзита
А вдруг в маршрутке солярка замерзнет? Угу. Да и на маршрутках японские камикадзе чаще встречаются. Quote (k750) человек,причём живёт в частном секторе,под поддон ложит тен на всю ночь ,нет что бы аккум купить нормальный ,жгёт море энергии впустую. Или кипятилу в блок врезать.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 07:58 | Сообщение # 2034
Quote (Jenia) А вдруг в маршрутке солярка замерзнет? В газель к парню из солнечного Таджикистана лезь и пять минут страха и ты возле своего дома У нас сегодня -1 и пофиг какая солярка..
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 08:20 | Сообщение # 2035
Quote (Кардан) У нас сегодня -1 и пофиг какая солярка.. Мурманск похоже на Юг переехал...:)
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 09:20 | Сообщение # 2036
Вот так нас разводят на бензине. Бензин – как нас обманывают (10 февраля 2012 )
Октановое число топлива на АЗС почти в половине случаев оказывается ниже заявленного, выяснил Росстандарт. Автолюбителям это грозит проблемами с двигателями их машин Нарушения государственных стандартов обнаружены почти на половине заправок, рассказали «Известиям» в Росстандарте. Самое распространенное нарушение, по данным экспертов, — завышение октанового числа бензина. Так, вместо 95-го можно купить 92-й. Это не только выходит неоправданно дорого, но и часто оборачивается неприятностями с двигателем.
Нарушают стандарты 40–45% автозаправочных станций.
— Мы провели в прошлом году проверки на 560 заправках, нарушения технического регламента выявлены на 232 станциях, — рассказал руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Григорий Элькин. – Составлено 426 протоколов об административных нарушениях. Общий объем штрафов достиг 1,94 млн рублей.
Самое неприятное, что по внешнему виду и запаху «плохое» топливо от «хорошего» не отличишь. Поэтому чаще всего вы о нарушениях можете даже не догадываться.
— Сейчас самым популярным улучшителем бензина в России является метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Его максимально разрешенная концентрация составляет 15%, — говорит начальник отдела бензинов ВНИИ нефтепереработки Вячеслав Емельянов. — Проблема в том, что кипит он уже при температуре 55 градусов, в то время как сам бензин испаряется гораздо хуже (он представляет из себя смесь углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 градусов. – «Известия»). Поэтому из бензина МТБЭ очень быстро испаряется. Особенно это заметно во время летней жары.
В поступающем непосредственно с нефтеперерабатывающих заводов топливе такое отклонение от заявленного качества определить почти невозможно.
— На 28 крупнейших НПЗ за соблюдением технологии следят представители военной приемки. Поэтому попадающее на рынок топливо всем требованиям соответствует. Но часто на нефтебазах топливо улучшают, — говорит Вячеслав Емельянов.
Как результат этого процесса выглядит на практике?
Чаще всего на нефтебазах применяют МТБЭ. Например, с помощью этой присадки можно элементарно удвоить количество Аи-92, объясняет Вячеслав Емельянов. Для этого в равной пропорции смешивается дешевый Аи-80 (средняя цена на российских АЗС — 24,85 рубля за литр; подсчитал информационный центр «Кортес») и более дорогой Аи-92 (в среднем в рознице — 26,47 рубля за литр). Получается смесь с октановым числом 86. Но добавив 15% МТБЭ на выходе снова получается 92-й. Это разрешенная технология и при соблюдении процедуры топливо должно полностью соответствовать ГОСТам. Ровно до того момента, пока МТБЭ не испарится.
Заметить это практически невозможно. Немного метилтретбутилового эфира улетучивается при перевозке в цистерне, еще немного — при хранении на АЗС, а еще — в процессе заправки. Остатки могут исчезнуть уже из бензобака. В итоге могут прогореть поршни цилиндров, потому что бензин-90 или 88 будет детонировать заметно раньше. Водитель в это время может слышать характерный звон при работе двигателя.
В любом случае платить за бензин с низким октановым числом лишние деньги никому не захочется. Так, залить 40-литровый бак Аи-95 обойдется по среднероссийской цене в 1137 рублей, а Аи-92 (которым и может на практике оказаться 95-й) — в 1059 рублей. Разница составит 79 рублей плюс в последующем дополнительные расходы на ремонт двигателя.
Махинации с топливом очень распространены. А вот проверить октановое число того, за что вы платите, автовладельцу невозможно, говорят эксперты.
— Очень похоже, что данные Росстандарта соответствуют действительности, — говорит лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. — Показательны данные о количестве ремонтов двигателей. Взять хотя бы Москву, в которой зарегистрировано более 3 млн машин. И ежегодно 100 тыс. автовладельцев вынуждены ремонтировать двигатели.
Крайне трудно доказать, что злоупотребления были именно на этой заправке. И что именно они привели к неисправности.
— Как правило, доказать получается только в том случае, если двигатель останавливается на выезде с АЗС. Но чаще всего ущерб проявляется далеко не сразу, — отмечает Виктор Похмелкин.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 10:59 | Сообщение # 2037
А зачем говном заправлятся то?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 11:16 | Сообщение # 2038
zh170671iaa, Quote (zh170671iaa) не вздумай бензина Обоснуйте пжалста Вот, например в букваре к паджерику старому, рекомендуется в мороз добавлять "не более 15% низкооктанового бензина" в соляру..
|
reks76
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 13:06 | Сообщение # 2039
Quote (Jenia) А зачем говном заправлятся то? Да откудаж знать где оно гавно то. Я на ТНК заправлялся раньше всегда,проблем не было,а вот на морозе солярочка то оказалась говном.
Форд-транзит 2,5дизель 89 г. Лукас CAV. механика спарка 14,грузовой.
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 13:12 | Сообщение # 2040
Бодяжат везде и на нефтебазах и на заправках. Товарищ работал и на Славнефти и на Беларуснефти- месят и даже октаном особо не загоняются. Проверки и штрафы им по.уй - о 90% проверок они знают заранее, а если и взяли за яйца - моржа с лихвой перекрывает все убытки. Вот и ездють все на АИ93 (смесь 92+95) и бензодизеле.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|