Зима
|
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Среда, 15.02.2012, 22:47 | Сообщение # 2111
Владимирр, на горячем моторе открути старый. налей солярки в новый и закрути. заведи и дай поработать. заглохнет. маслай стартером. через пару сек заведется. сделаеш на холодном моторе. потом не заведеш. Jenia, в африку твоему соседу нада. ну или в теплый гараж.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Среда, 15.02.2012, 22:49 | Сообщение # 2112
Quote (тарасевичь) сделаеш на холодном моторе. потом не заведеш. Я то как то завожу на холодном и проблем не испытываю??? Или то что у него мотор другой?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Среда, 15.02.2012, 22:51
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Среда, 15.02.2012, 22:56 | Сообщение # 2113
Кардан, на форде распределенный впрыск. воздух не пойдет через одну форсунку. он пойдет через все четыре. к томуже у него не завоздушеный ТНВД что мешает солярке с пузырьками воздуха выйти через форсунку? другое дело когда воздух без солярки не может продавить форсунку и выйти. тогда откручивают все 4 трубки. основной воздух выходит чирез клапан в обратке. там где низкое давление. оно всеравно избыточное. а воздух сверху. его первым делом и продавит в обратку.Добавлено (15.02.2012, 22:56) --------------------------------------------- Кардан, мотор там один и тот-же с 70... по 2000. а на холодную у многих при нуле уже не заводится. ты хочеш чтобы он заводил в мороз завоздушенный мотор? это жестоко по отношению к однофорумчанину.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Среда, 15.02.2012, 23:14 | Сообщение # 2114
Quote (тарасевичь) воздух не пойдет через одну форсунку. он пойдет через все четыре. Совершенно верно, но чтоб сбросить хоть немного воздуха я всегда одну отдаю и смотрю идёт или нет, если идёт воздух то маслаю пока не забрызжет солярка, потом закручиваю. Но если ты говоришь что через обратку уходит, то видно так и есть, потому как я редко откручиваю форсунку, так завожу и на холодный нормально заводится и работает. А в чём секрет горячий и холодный двигатель, если фильтр менять?Добавлено (15.02.2012, 23:09) --------------------------------------------- Всё понятно Добавлено (15.02.2012, 23:14) ---------------------------------------------
Quote (тарасевичь) это жестоко по отношению к однофорумчанину. Жестоко летней соляркой транзит в -32 заправлять Хотя тут от нас теперь как я понял ничего не зависит Всё на заправках решают за нас, когда летней тебе плиснуть, а когда полу зимней.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 15.02.2012, 23:15 | Сообщение # 2115
Владимирр, фильтр менять только после того,как заведешь и хорошо прогреешь. Я не знаю,можно ли на твоем авто установить на машине залитый топливом фильтр,но нужно ставить именно залитый чистым топливом из обратки и дополнительно прокачать систему до полного выхода пузырей воздуха из обратки. 3ton прокачивает дополнительным электонасосом,bys-transit-ручником топливного насоса от Жигулей. Но система должна быть заполнена топливом до пуска. Иначе может сгореть блок управления насосом,он охлаждается топливом.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Среда, 15.02.2012, 23:25 | Сообщение # 2116
Quote (черный_чак) Иначе может сгореть блок управления насосом,он охлаждается топливом. Эти все завоздушивания опасны, для насоса? То есть лучше откручивать трубки сразу, чтоб топливо быстрей пошло? Или вообще лучше не насосом основным качать, а купить и установить в магистраль простой, от жигулей например?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 15.02.2012, 23:29 | Сообщение # 2117
Quote (Кардан) Эти все завоздушивания опасны, для насоса? Конечно.Работа пары без смазки.Для электронных насосов после 2000 года и без охлаждения электроники. Quote (Кардан) Или вообще лучше не насосом основным качать, а купить и установить в магистраль простой, от жигулей например? Так делает bys-transit.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Среда, 15.02.2012, 23:30 | Сообщение # 2118
Quote (черный_чак) Для электронных насосов после 2000 года и без охлаждения электроники. А мой тоже электронный....а с ним так же?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Дата: Четверг, 16.02.2012, 03:24 | Сообщение # 2119
всім привіт,
Quote (k750) 15 в Краснодаре)) блин куда мы катимся у вас долно быть +5 самое холодно !!!! Quote (goncharov) Вон по телеку показывают,в этом году в мировых курортах снег и мороз,а нам куда до них
-- дааа, зиммма.... говорят в САХАРЕ !!! снег выпал ,- там дождя никогда не было,- а тут снег !.. хорошо шо верблюды на полном приводе,- не буксуют....
Quote (Yurezz) накупить химии, керосинов и т.д дороже выйдет
-- не согласен,- я покупаю любую соляру по 9-9.50 и + 10% кероса по 11грн,- и имею стопудовую гарантию. а вы покупаете целый бак по 11-12грн,- но без гарантии... хотя, как вы сказали выше, вам с вашим подогревом,- дышать легче...
Quote (ov1) не соглашусь... автономка рулит и настоящее зимнее топливо....
-- тут вы не правы,- да автономка это круто, но она, и круто хавает акумулятор , а грелка под поддон это и тёплое масло, и тёплые пары по всему мотору, и если нету ветра то и во всём подкапотном тепло шо лёд тает, и аккум не страдает....
-- шо автономка, шо грелка, и то и другое вещь хорошая,- они как сёстры..
Quote (Горыныч) А горелка -на все случаи жизни и безотказна,
-- стопудово !,- главное шоб газ не замёрз.
Quote (Горыныч) можно даже чаёк вскипятить, пока поддон греется.
-- не получится расстояние от грелки к поддону,- слишком маленькое...
щасливо.
Сообщение отредактировал ярос_лав - Четверг, 16.02.2012, 03:26
|
Дата: Четверг, 16.02.2012, 05:53 | Сообщение # 2120
спасибо за советы...терь думаю ,гдеж этот теплый двигатель взять(...есть новый фильтр,есть 5 л теплой саляры в канистре,есть присадка хайгир и холодный транзит по колеса в снегу
|