Зима
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 20.10.2012, 01:32 | Сообщение # 2201
Quote (ярос_лав) лучше качественную соляру... но раз её такой нет, то лучше, её бадяжить, её родственником - керосином, а не дальним знакомым - бензином... Золотые слова Юрий Венедиктович..... Quote (lalo16061966) Я знаю только про жидкость "И" Только где она ваша "И", ее же днем с огнем.....присем даже с большим "огнем" чем хороший керосин
|
Дата: Суббота, 20.10.2012, 02:03 | Сообщение # 2202
всім привіт,
Quote (lalo16061966) жидкость "И",
Quote (MIXOH) Только где она ваша "И", ее же днем с огнем... -- это понятно, что мы её не найдём,- но что-то похожее есть в продаже, америкоское или канадское, в металлических банках, литра на тонну.... и надо бы, спросить у Влада, мож и "кэнеда" имеет, что то в этом роде, типа "И" концентрат..
щасливо.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 20.10.2012, 10:48 | Сообщение # 2203
Сколько тему терли,почти 150 страниц исписали,а воз и ныне там... Жидкость "И" и тормозуха в топливо-это многоатомные спирты и гликоли;для предотвращения замерзания воды в топливе.Они переводят воду в растворимую в нефтепродуктах форму. Имеют право на жизнь,но основная беда "дизелистов" зимой-именно замерзание топлива,из-за выпадения кристаллов парафинов,снижающих подвижность топлива и забивающих фильтры. На морозе парафины в любом случае образуют кристаллы. Наша задача-несмотря ни на что сохранить подвижность топлива. Для этого служат супрессорные присадки типа Хай Гира в еще не закристаллизовавшееся топливо или нефтепродукты,не содержащие парафинов. Присадки обволакивают кристаллы "нано"пленкой и препятствуют сростанию крисаллов,за счет чего топливо сохраняет подвижность. Бензин и керосин,не содержащие парафинов,просто снижают концентрацию парафинов в жидкости и поэтому топливо сохраняет какую-то подвижность. По здравому размышлению я пришел к выводу.что более предпочтительным является добавка в топливо супрессорных присадок:они не снижают концентрацию парафинов,служащих смазкой для деталей топливной системы. Бензин и керосин в этом смысле хуже:мало того,что ухудшают смазочные свойства топлива.так еще понижают цетановое число,что приводит к ухудшению его пусковых свойств и может способствовать возгоранию машины,особенно,бензин. Борис,все виды нефтяных моторных топлив смешиваются между собой в любых пропорциях.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 20.10.2012, 10:50
|
alexbeloglazov
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Дата: Суббота, 20.10.2012, 11:24 | Сообщение # 2204
А чего,я зимой при температурном режиме от -25 добавляю бензина в ДТ+ минералочки.От этой смеси даже ТНВД тише работает,да и не замерзал ни разу.А вот присадки как то опасаюсь лить...
VOLVO XC 90 2.5T 2009
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Суббота, 20.10.2012, 15:00 | Сообщение # 2205
черный_чак, Quote (черный_чак) все виды нефтяных моторных топлив смешиваются между собой в любых пропорциях Вот я и задаюсь вопросом, что намутили наши заправщики, т.к. даже газовый конденсат (основное топливо в АР Крым ) успешно смешивался с бензинами
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Дата: Суббота, 20.10.2012, 17:19 | Сообщение # 2206
всім привіт,
Quote (черный_чак) ... и керосин в этом смысле хуже:.....что приводит к ухудшению его пусковых свойств
-- а вот тут я готов поспорить,- когда в -37* машина и заводится, и едет без проблем...
Quote (alexbeloglazov) ....я зимой... добавляю бензина в ДТ+ минералочки.От этой смеси даже ТНВД тише работает,да и не замерзал ни разу....
-- летом тоже можно добавлять, только без бензина, и всё так же будет даже тяга добавится...
-- Quote (alexbeloglazov) ....А вот присадки как то опасаюсь лить...
-- а вот это зря,- их придумывают для улучшения работы техники...
Quote (Yavpator) Вот я и задаюсь вопросом, что намутили наши заправщики, т
-- ни чего не "мутили", просто вы заправили одно и то же га*но, только с разных колонок..... вообще то заправку надо не выбирать по дизайнерскому вкусу, а по - кто там заправляется.. узнать на какую запрвку ездят менты, подадковцы, и прочая нечесть, и там заправляться особенно бензином, можно ещё присмотреть именно с какой колонки они тарятся,- и тогда у вас машина не будет чихать никогда..
щасливо.
|
Дата: Суббота, 20.10.2012, 17:38 | Сообщение # 2207
Quote (alexbeloglazov) А вот присадки как то опасаюсь лить.. Опасаться-то не стоит, но вот толку от этих присадок я не видел. Тот же "циркониевый браслет"-- вреда нет, но и заявленной пользы - тоже... Керосин. конечно, снижает цетановое число, но совсем незначительно, т.к. у него самогО оно 37-39 (у ДТ-- около 45). Друг мой лил в Мультиван Т4 (2,4 д) керосин и масло вместо солярки и мотор работал на этой смеси пару лет, без солярки, кстати, до сих пор не сломался. А бензин-- да, сколько % его в солярке, на столько же % примерно и упадёт тяга двигателя. Quote (Yavpator) что намутили наши заправщики Помните, за что Василия Алибабаевича посадили? Добавлено (20.10.2012, 17:38) ---------------------------------------------
Quote (ярос_лав) -- а вот тут я готов поспорить,- когда в -37* машина и заводится, и едет без проблем... Поддержу единомышленника. С керосином пусть "хуже", но заводится, а без него-- никак (паялка не в счёт).
|
Дата: Суббота, 20.10.2012, 19:28 | Сообщение # 2208
всім привіт,
Quote (lalo16061966) и масло вместо солярки и мотор работал на этой смеси пару лет, без солярки, кстати, до сих пор не сломался.
-- знаю людей которые годами, только на самом масле( и то на старом), вместо солярки ездят, только на зиму доливают чуть солярки или кероса,- и усё нормально...
щасливо.
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Суббота, 20.10.2012, 20:41 | Сообщение # 2209
Quote (ярос_лав) можно ещё присмотреть именно с какой колонки они тарятся Кстати да. К примеру заправляюсь на хорошей АЗС, и на 5 пистолете всё идёт правильно, а вот на 4 пистолете недолив. Пистолетчики так и хотят воткнуть именно его, но я становлюсь так, что бы с 4-го шланг не доставал или настаиваю только на пятом. Смешно? Может и так - зато спокоен.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 22:51 | Сообщение # 2210
есть пара вопросов: 1.при какой температуре начинает густеть соляра? 2.при какой температуре начинаются проблемы при запуске для движка средней паршивоси?
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|