transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Зима
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 20.10.2012, 01:32 | Сообщение # 2201
Quote (ярос_лав)
лучше качественную соляру... но раз её такой нет, то лучше, её бадяжить, её родственником - керосином, а не дальним знакомым - бензином...

Золотые слова Юрий Венедиктович..... biggrin
Quote (lalo16061966)
Я знаю только про жидкость "И"

Только где она ваша "И", ее же днем с огнем.....присем даже с большим "огнем" чем хороший керосин
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 20.10.2012, 02:03 | Сообщение # 2202
всім привіт,

Quote (lalo16061966)
жидкость "И",


Quote (MIXOH)
Только где она ваша "И", ее же днем с огнем...


-- это понятно, что мы её не найдём,- но что-то похожее есть в продаже, америкоское или канадское, в металлических банках, литра на тонну.... и надо бы, спросить у Влада, мож и "кэнеда" имеет, что то в этом роде, типа "И" концентрат..

щасливо. smile
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 20.10.2012, 10:48 | Сообщение # 2203
Сколько тему терли,почти 150 страниц исписали,а воз и ныне там... sad
Жидкость "И" и тормозуха в топливо-это многоатомные спирты и гликоли;для предотвращения замерзания воды в топливе.Они переводят воду в растворимую в нефтепродуктах форму. Имеют право на жизнь,но основная беда "дизелистов" зимой-именно замерзание топлива,из-за выпадения кристаллов парафинов,снижающих подвижность топлива и забивающих фильтры.
На морозе парафины в любом случае образуют кристаллы.
Наша задача-несмотря ни на что сохранить подвижность топлива.
Для этого служат супрессорные присадки типа Хай Гира в еще не закристаллизовавшееся топливо или нефтепродукты,не содержащие парафинов.
Присадки обволакивают кристаллы "нано"пленкой и препятствуют сростанию крисаллов,за счет чего топливо сохраняет подвижность.
Бензин и керосин,не содержащие парафинов,просто снижают концентрацию парафинов в жидкости и поэтому топливо сохраняет какую-то подвижность.
По здравому размышлению я пришел к выводу.что более предпочтительным является добавка в топливо супрессорных присадок:они не снижают концентрацию парафинов,служащих смазкой для деталей топливной системы.
Бензин и керосин в этом смысле хуже:мало того,что ухудшают смазочные свойства топлива.так еще понижают цетановое число,что приводит к ухудшению его пусковых свойств и может способствовать возгоранию машины,особенно,бензин. sad
Борис,все виды нефтяных моторных топлив смешиваются между собой в любых пропорциях.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 20.10.2012, 10:50
Профиль
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Суббота, 20.10.2012, 11:24 | Сообщение # 2204
А чего,я зимой при температурном режиме от -25 добавляю бензина в ДТ+ минералочки.От этой смеси даже ТНВД тише работает,да и не замерзал ни разу.А вот присадки как то опасаюсь лить...

VOLVO XC 90 2.5T 2009
Профиль Авто
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Суббота, 20.10.2012, 15:00 | Сообщение # 2205
черный_чак,
Quote (черный_чак)
все виды нефтяных моторных топлив смешиваются между собой в любых пропорциях

Вот я и задаюсь вопросом, что намутили наши заправщики, т.к. даже газовый конденсат (основное топливо в АР Крым wacko ) успешно смешивался с бензинами angry


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 20.10.2012, 17:19 | Сообщение # 2206
всім привіт, smile

Quote (черный_чак)
... и керосин в этом смысле хуже:.....что приводит к ухудшению его пусковых свойств


-- а вот тут я готов поспорить,- когда в -37* машина и заводится, и едет без проблем...

Quote (alexbeloglazov)
....я зимой... добавляю бензина в ДТ+ минералочки.От этой смеси даже ТНВД тише работает,да и не замерзал ни разу....


-- летом тоже можно добавлять, только без бензина, и всё так же будет даже тяга добавится...

--
Quote (alexbeloglazov)
....А вот присадки как то опасаюсь лить...


-- а вот это зря,- их придумывают для улучшения работы техники...

Quote (Yavpator)
Вот я и задаюсь вопросом, что намутили наши заправщики, т


-- ни чего не "мутили", просто вы заправили одно и то же га*но, только с разных колонок..... вообще то заправку надо не выбирать по дизайнерскому вкусу, а по - кто там заправляется.. узнать на какую запрвку ездят менты, подадковцы, и прочая нечесть, и там заправляться особенно бензином, можно ещё присмотреть именно с какой колонки они тарятся,- и тогда у вас машина не будет чихать никогда.. wink

щасливо. smile
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 20.10.2012, 17:38 | Сообщение # 2207
Quote (alexbeloglazov)
А вот присадки как то опасаюсь лить..

Опасаться-то не стоит, но вот толку от этих присадок я не видел. Тот же "циркониевый браслет"-- вреда нет, но и заявленной пользы - тоже...
Керосин. конечно, снижает цетановое число, но совсем незначительно, т.к. у него самогО оно 37-39 (у ДТ-- около 45). Друг мой лил в Мультиван Т4 (2,4 д) керосин и масло вместо солярки и мотор работал на этой смеси пару лет, без солярки, кстати, до сих пор не сломался. А бензин-- да, сколько % его в солярке, на столько же % примерно и упадёт тяга двигателя.
Quote (Yavpator)
что намутили наши заправщики

Помните, за что Василия Алибабаевича посадили? biggrin

Добавлено (20.10.2012, 17:38)
---------------------------------------------

Quote (ярос_лав)
-- а вот тут я готов поспорить,- когда в -37* машина и заводится, и едет без проблем...

Поддержу единомышленника. С керосином пусть "хуже", но заводится, а без него-- никак (паялка не в счёт).
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 20.10.2012, 19:28 | Сообщение # 2208
всім привіт, smile

Quote (lalo16061966)
и масло вместо солярки и мотор работал на этой смеси пару лет, без солярки, кстати, до сих пор не сломался.


-- знаю людей которые годами, только на самом масле( и то на старом), вместо солярки ездят, только на зиму доливают чуть солярки или кероса,- и усё нормально...

щасливо. smile
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Суббота, 20.10.2012, 20:41 | Сообщение # 2209
Quote (ярос_лав)
можно ещё присмотреть именно с какой колонки они тарятся

Кстати да. К примеру заправляюсь на хорошей АЗС, и на 5 пистолете всё идёт правильно, а вот на 4 пистолете недолив. Пистолетчики так и хотят воткнуть именно его, но я становлюсь так, что бы с 4-го шланг не доставал или настаиваю только на пятом. Смешно? Может и так - зато спокоен.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 22:51 | Сообщение # 2210
есть пара вопросов: 1.при какой температуре начинает густеть соляра? 2.при какой температуре начинаются проблемы при запуске для движка средней паршивоси?

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek