Зима
|
|
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:36 | Сообщение # 2211
привіт,
-- 1,- всё зависит от коллектива заправки,- сколько бахнут бензина, и когда... 2.- тут сложнее средняя паршивость,- понятие растяжимое....
щасливо.
|
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:49 | Сообщение # 2212
Не сочтите за рекламу... Но прошлую зиму заправлялся только на WOG или на ОККО.Пускай дороже, но не бадяжил ни керасином не бензином, не антигелями. Ниразу небыло прблем с загустением соляры.А все от того что левая соляра для меня коньчилась... А если брать соляру по 8-8.50..... а потом ещо бадяжить, то дешевле заправить нормальную без головной боли.
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 00:26 | Сообщение # 2213
Quote (Лебедь) WOG или на ОККО нет у нас таких заправок) заправляюсь на ТНК,на остальных заправках движок не так шустро работает. Quote (ярос_лав) понятие растяжимое.... компрессия в трех горшках 28-30(если манометр не врет),форсы отрегулированы,АКБ новый,насос в неизвестном состоянии...пробег 13 кругов по экватору(может и больше) масло петро канада 15/40 (боюсь не густоватоли)
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 00:40 | Сообщение # 2214
всім привіт,
-- есть у нас опция в нашем селе,- ездит один чел бусом, и возит солярку с базы WOG, удобно тем,- шо большой машиной не надо крутиться по заправкам, и цена у него, как на синих, так с его слов зимней как таковой не было, только раз пришла для явности документов, а всю остальную, бадяжили бензином..
Quote (Лебедь) А если брать соляру по 8-8.50..... а потом ещо бадяжить, то дешевле заправить нормальную без головной боли.
-- не согласен,- если купить типа нормальную с ОККО-WOGа-SHELLа по 11 или 12грн, не понятно чем забадяженую,- и купить бак по 8 и + 5л кероса по 12,- посчитайте сами.. разница ощутима, и качество,- сами понимаете,- что сделал сам, а что кто-то....
щасливо.
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 23:49 | Сообщение # 2215
Quote (alex1985) 1.при какой температуре начинает густеть соляра? 2.при какой температуре начинаются проблемы при запуске для движка средней паршивоси? 1. Летняя при +5. 2. При -15, не раньше, при исправных форсах, АКБ, ЭФУ, нормальном топливе. А масло лучше сменить на 10W40.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 23:52 | Сообщение # 2216
Quote (Горыныч) 1. Летняя при +5. только со знаком ощибся
летняя начинает густеть при -5
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 23.10.2012, 00:13 | Сообщение # 2217
Quote (Yurezz) летняя начинает густеть при -5 Где-то так. http://www.afuelsystems.com/ru/trga/s88.html
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 23.10.2012, 00:19 | Сообщение # 2218
Quote (ярос_лав) Quote (черный_чак) ... и керосин в этом смысле хуже:.....что приводит к ухудшению его пусковых свойств
-- а вот тут я готов поспорить,- когда в -37* машина и заводится, и едет без проблем...
Подход чисто теоретический:чем ниже цетановое число топлива при прочих равных условиях,тем хуже его пусковые свойства. Другое дело,что на потерявшем подвижность топливе мотор никак не заведешь,а на подвижном,хоть и разбодяженом керосином или бензином шанс есть. Но если в одном случае залита работающая присадка,а в другом бензин,то шансов больше в первом случае.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Вторник, 23.10.2012, 00:29 | Сообщение # 2219
всім привіт,
Quote (alex1985) компрессия в трех горшках 28-30,
-- а с 4 шо не так, или у вас всего 3.....
Quote (alex1985) компрессия в трех горшках 28-30(если манометр не врет),форсы отрегулированы,АКБ новый,насос в неизвестном состоянии.. масло петро канада 15/40 (боюсь не густоватоли)
-- с такими характеристиками, - до -30* должна заводиться с одного оборота, правда масло чуть не по сезону, но надо бы постучать до нашего главного "канадийца" и допросить его до какого мороза нормальная 15ка, если десятка в -38* стала чуть гуще....
Quote (Горыныч) При -15, не раньше,при исправных форсах, АКБ,
-- я бы, ещё с 10ку добавил...
щасливо.
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Вторник, 23.10.2012, 11:23 | Сообщение # 2220
Quote (ярос_лав) а с 4 шо не так а он у меня для вида) там что-то около 18-20.давно собираюсь сделать,да работа не позволяет(
Добавлено (23.10.2012, 11:23) --------------------------------------------- Quote (ярос_лав) допросить его допрашивал говорит ездить будет но склоняюсь заменить на 10ку.да и акум второй сегодня поставлю
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Сообщение отредактировал alex1985 - Вторник, 23.10.2012, 11:25
|