Зима
|
|
Дата: Среда, 24.10.2012, 23:04 | Сообщение # 2231
Quote (ярос_лав) то кроме "крокодилов"ничего не надо... Злые они, особенно, если вдруг один из них с "плюса" соскочит, да на корпус-- кусаются. Лучше уж покрепче "привязать"
|
Дата: Среда, 24.10.2012, 23:17 | Сообщение # 2232
всім привіт,
Quote (lalo16061966) Злые они, особенно, если вдруг один из них с "плюса" соскочит, да на корпус-
ну панятна, шо злые, на то они и кракедайлы ,- но если, вовремя вставить палку в пасть (в нашем случае кусок твёрдого пенопласта,тряпка скрученая в тогой валик, пустая пластиковая бутылка),- то не укусит...
щасливо.
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Среда, 24.10.2012, 23:21 | Сообщение # 2233
Quote (ярос_лав) звичайно, я ж, не варвар, щоб заводити і потім давати зарядку на лід.. так отож. При подзарядке они пропускают достаточно тока, "дохлый" аккум немного "ожил" вот и получился запуск. В таких ситуациях крокодайлы катят. Но если просто притащить второй аккум и подключить через "рептилии", то эффекта будет нОль - личный опыт
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Дата: Четверг, 25.10.2012, 01:30 | Сообщение # 2234
всім привіт,
Quote (Yurezz) Но если просто притащить второй аккум и подключить через "рептилии", то эффекта будет нОль - личный опыт
-- дааа, ладно уж.. если у вас не получилось то не значит шо у других тоже.... если я, раньше ездил с нулевой компрессией, то шо, я никогда не прикуривал?,- да кучу раз, и от соток, и от 60, и от 225, и от 225 с пусковым 2600,- и усё гуд....не збивайте з пантелику людей, дядьку....
щасливо.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 25.10.2012, 21:23 | Сообщение # 2235
Yurezz, Юрец прав ,я со своим возился зимой непрерывно,как эксперт могуу сказать,испытал всё что можно,у меня кракадилы от камаза руку откусить могут такая мощь и провода медь в большой палец толщиной,молчу о китайских так через мои хрен заведёшь в мороз.
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Четверг, 25.10.2012, 21:23
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Четверг, 25.10.2012, 21:28 | Сообщение # 2236
Quote (k750) хрен заведёшь в мороз мороз это сколько в градусах??? стартер не давал оборотов?
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 25.10.2012, 22:51 | Сообщение # 2237
ну скажем -15 для моего форда было уже критично после -10 уже геморой завести хотя я с утреца приносил второй аккум кидал свои провода паралельно и с двух стартовал в -18 правда многое таки зависит от аккумулятора,скажем на спринтере в -28 было у нас два дня у меня замёрзла соляра я просто решил не заводится так как свечи у меня форкамерные и я заведусь полюбому,а вот как поеду если сильно замёрзнет топливо хз,автономку включил она ни гугу даже моторчик не жужит понял золяра халадец,ну в -26 заводится как летом почти только жёстко работает,прошлый год я отъездил на убитом аккумуляторе,для спринтера не особо критично оказалось,хотя он прокручивал еле 3 раза паралельно со свечами))) но этого хватало. В этом году у меня аккум 110 амп ч и пусковым 950 а ну и нульс польский Галакси,так что теперь любой мороз пофигу лишь бы соляра не в желе превращалась или в камень. Имелось ввиду что даже с охерительных проводов завести с крокадилов машину и летом почти невозможно,а зимой и подавно,а прикуриваешь когда так сначала свой подзаряжаешь потом второй на крокодилах помогает вот он и стартует нормально.
divide et impera
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Четверг, 25.10.2012, 22:55 | Сообщение # 2238
k750, у меня первая зима на транзите))) вот и спрашиваю к чему готовиться и чего и когда ожидать)))
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 25.10.2012, 23:01 | Сообщение # 2239
Кстати за пару зим с такими заводами и стартёру пришёл гаплык стёрся и компрессия упала видимо на сухую маслало ,так как на форде если не завёлся со второго раза по сек 8 держа стартёр то капец потом завестись нужно было стравливать воздух с форсунок и долбатся ещё пол часа,опять же очень важно что бы всё в машине было ок,свеча новая чистая,заглушить забыл как его экологию,что бы компрессия была,стартёр был не убитым,и самое главное аккумулятор,все бедыв от него,даже расход топлива у меня упал как замкнутый аккум поменял,так как гена его постоянно заряжал и считай ездишь с кондишн.Добавлено (25.10.2012, 22:59) --------------------------------------------- alex1985, Тогда тебе не помешает подготовится и почитать иначе охренеть можешь от такого счастия. Добавлено (25.10.2012, 23:00) --------------------------------------------- У тебя частный дом я бы купил на твоём месте кипятильник в блок и машину бы не делал))) и на убитом аккуме заведётся и без компресии! Добавлено (25.10.2012, 23:01) --------------------------------------------- 220 подключил и папалам !
divide et impera
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Четверг, 25.10.2012, 23:05 | Сообщение # 2240
Quote (k750) кипятильник в блок Когда у меня двиг был не ахти, именно кипятильник спасал утренние заводки, АКБ была 60А и та дохлая. Прогрел пол часика 1.5кВт тэном блок, пришёл, а мотор уже тёплый...
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|