Зима
|
|
kolyat350
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Пятница, 07.11.2008, 23:32 | Сообщение # 31
Дапричем здесь гидромуфта, если термостат закрыт.
|
kolyat350
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Пятница, 07.11.2008, 23:35 | Сообщение # 32
Скакого он откоется если движок холодный.
|
push-gad
Меня здесь нет
Город: псков
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Дата: Пятница, 07.11.2008, 23:46 | Сообщение # 33
я же объясняю-по малому кругу нагревается,открывается термостат.пошло по большому. так вот t ож,которую поддерживает термостат мала,хотелось-бы побольше,отсюда и мой вопрос.
FT120 1992 2,5D БОШ коротыш
|
kolyat350
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Суббота, 08.11.2008, 00:19 | Сообщение # 34
Рабочая темпиратура термостата 60-90 градусов, взависемости от конкретного экзэмпляра,нанем написано.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 17:32 | Сообщение # 35
Quote (Sirrega) Полный прогрев в городском режиме(60-70км/ч) при -5 занимает примерно 10км, загородом примерно 5км. Sirrega, У тебя турбо-условия работы жестче,поэтому греется быстрее.Мой атмосферник начинает давать тепло(из отопителя)(при тех же условиях)-километров через 10(часть из них-в городе-2-3)На полный прогрев за городом при открытом радиаторе выйдет км через 15-20.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 17:56 | Сообщение # 36
Всем привет! Вопрос возник такой, а на Дурах-Торках разве не предусмотрены прогревочные обороты? У меня на стареньком мерсе и то на прогреве обороты были, при достижении определённой температуры - падали до рабочих, а тут машинка вроде как современная, а при заводке обороты рабочие (800-900)
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 18:11 | Сообщение # 37
Насколько знаю механические тнвд-у некоторых добавляются обороты автоматически(форд-транзит,сиерра,скорпио)электрически (от Т охлаждающей жидкости)(опять транзит,даф 200) и самостоятельно (вытягиванием ручки типа подсоса)-Ауди(80),фольксваген(Т2,ЛТ),опель(омега,фронтера)и эксклюзив-румынский джип АРО(2.8 дизель,ТНВД фирмы MEFIN-многие о таком и не слышали)У авто с мозгами вероятно прогревочные обороты добавляются ЭБУ,точно не скажу-нет опыта.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 18:15 | Сообщение # 38
Quote (славик) У авто с мозгами вероятно прогревочные обороты добавляются ЭБУ вот на это и надеялся, однако пришли первые небольшие заморозки - завёлся с утра легко, но прогревочных оборотов нет, стоит и тарахтит на рабочих.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 18:49 | Сообщение # 39
У которых добавляются электрически(из моего предидущего сообщения)-стоит тупой датчик(контакт замкнут-разорван)-типа реле электровентилятора от ваз 06.-но ввернуто в (блок,головку в зависимости от типа авто)-двухвыводной датчик,даже чем то похожий на шестерочный.Принцип работы-на холодную-прогрев,при достижении Т предусмотренной конструкцией датчика-ток прерывается и обороты падают до холостых.(вообще то прогревочные и холостые обороты по литературе отличаются на 150-200 оборотов),так что возможно твои 800-900-не повод для беспокойства?
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 19:02 | Сообщение # 40
Quote (славик) вообще то прогревочные и холостые обороты по литературе отличаются на 150-200 оборотов),так что возможно твои 800-900-не повод для беспокойства? до транзита был старый мерс 308D, зимой и летом при заводке держал обороты около 1300-1400, поднималась Т определённая, обороты падали до 800-900, на транзите же - заводится, коротко - секунды на три, взрыкивает где-то 1200 и тут же опускает до 800-900, стою и грею получается на холостых, а свои 800-900 оборотов он держит даже при полностью прогретом двигле.
|