transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Зима
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 19:15 | Сообщение # 41
Мануал по 123 мерсу-счас специально глянул-1000-1100-прогрев,700-800-для 4 цилиндрового(615,616 мотор)и 650-750-для 5 цилиндрового 617.Все вышенаписанное-для легкового авто- с бусами имеют незначительные отличия.
Quote (Серж98)
старый мерс 308D,
-Тахометра там не встречал(правда опыт-3 машины,в одной просто прокатился,в 2х других-помогал по мелочам.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 21:26 | Сообщение # 42
На тех машинах,где стоит Бош ВЕ,повышение оборотов на холодном двигателе достигается за счет воздействия на
механизмы,управляющие моментом впрыска топлива и цикловой подачей.
Поскольку под нагрузкой двигатель прогревается быстрее,движение можно начинать после минуты-двух прогрева.
П
рактически получается так:завел,прочистил лобовое стекло и зеркала от инея и потихоньку двигай.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 21:42 | Сообщение # 43
Quote (черный_чак)
получается так:завел,прочистил лобовое стекло и зеркала от инея и потихоньку двигай.

Такой версии и придерживаюсь, когда не очень холодно.
Профиль
hesburger Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 03:42 | Сообщение # 44
Quote (черный_чак)
Поскольку под нагрузкой двигатель прогревается быстрее,движение можно начинать после минуты-двух прогрева.

Главное на тапку не давить biggrin а вообще очень правильно...да и у нас вообще запрещено больше 3-х минуть двигатель греть на холостую..экология млин biggrin


Ford Transit 350-2004 г.(2.0 TDCi 125 hp)
Opel Zafira B-2007 г.(1.9 CDTI AT6 120 hp)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 25.11.2008, 19:20 | Сообщение # 45
Quote (черный_чак)
завел,прочистил лобовое стекло и зеркала от инея и потихоньку двигай.

придерживаюсь такого-же мнения,(воздух чтобы дашать,а,не коптить)на малом ходу,до2500оборотов газку до белой зоны,не комфортно ,что холодно,но подогрев седла спасает!зато время что стоишь греешь--- проехать можно до места!...сколько ни читал немцев прогрев НЕ РЕКОМЕНДУЕМ до полного градуса....сел за руль и уехал.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.11.2008, 19:38 | Сообщение # 46
Quote (толян)
.сколько ни читал немцев прогрев НЕ РЕКОМЕНДУЕМ до полного градуса....сел за руль и уехал.

Дык это немцев !!! Они (немцы) на пятилетих машинах не ездят.....


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 25.11.2008, 20:14 | Сообщение # 47
а у нас водилы со спиртзавода льют в бак некондиционный спирт 75-86 % или который по сивушным маслам не проходит. Пропорция 1 литр спирта на 50-70 литров летней солярки. Говорят что вроде бы не разу не подводило. А для того что бы движок на холостых немного быстрее нагревался включают практически все электроприборы (дальнийсвет/габариты/аварийку/ и т/д) Генератор начинает работать в приличном режиме и движок быстрее нагреваеться.
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Среда, 26.11.2008, 17:10 | Сообщение # 48
Quote (Гудвин)
Генератор начинает работать в приличном режиме и движок быстрее нагреваеться.

Гена быстрей сдохнет...А иотор не нагреешь таким макаром...Самообман...Если уж очень охота нагреть-привяжи сзади к авто трос-другой конец к столбу,и буксуй до опупения...(пока не нагреешь)


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 26.11.2008, 19:05 | Сообщение # 49
Quote (славик)
и буксуй до опупения...(пока не нагреешь)

метод чересчур зверский

Quote (Sirrega)
Как фары выключишь, так он моментально остывает.

журнал за рулём публиковал аналогичный совет бывалых где то в конце 80-х годов.
Генератор под полной нагрузкой забирает достаточно приличную мощность у движка. А когда движок холодный и другие нагрузки противопоказаны, генератор обеспечивает эту нагрузку. После того как движок прогреется градусов до 30-40, он конечно генератор практически " не видит" по нагрузке. Но задача уже достигнута. Движок до минимальной температуры нагрелся быстрее, чем в холостую.
В декабре 99 года, мы с сослуживцем (у обоих были М-2141) засекали на спор время прогрева с нагрузкой генераторной ( ёлкой из огней) и просто так. До отметки в 40 градусов разница по времени составила 3-4 минуты. Немного, но всё же. Иногда когда проспишь и этих 4 минут не бывает. smile

Сообщение отредактировал Гудвин - Среда, 26.11.2008, 19:11
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 26.11.2008, 19:34 | Сообщение # 50
Quote (Гудвин)
Генератор под полной нагрузкой забирает достаточно приличную мощность у движка.

Спора нет. Кондей еще большую забирает. И все же быстрей он прогреется находу. И если я каждый день по несколько минут буду греть свой Транзит 92 года, меня соседи пристрелят.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, 00Жанна00, малыш31, CERGIO1985, петрен, Shrek, Trans025, Taras_s, эйван, Musha, Darnasus, Vladimir32rus, Transford, B00M3R, Dimarik50рус, Mescalero, sirop_06, xyz79, 8903613, ПахаКарелия, mylo, bidgo34, Dimonshik