Quote (славик)
и буксуй до опупения...(пока не нагреешь)
метод чересчур зверский
Quote (Sirrega)
Как фары выключишь, так он моментально остывает.
журнал за рулём публиковал аналогичный совет бывалых где то в конце 80-х годов.
Генератор под полной нагрузкой забирает достаточно приличную мощность у движка. А когда движок холодный и другие нагрузки противопоказаны, генератор обеспечивает эту нагрузку. После того как движок прогреется градусов до 30-40, он конечно генератор практически " не видит" по нагрузке. Но задача уже достигнута. Движок до минимальной температуры нагрелся быстрее, чем в холостую.
В декабре 99 года, мы с сослуживцем (у обоих были М-2141) засекали на спор время прогрева с нагрузкой генераторной ( ёлкой из огней) и просто так. До отметки в 40 градусов разница по времени составила 3-4 минуты. Немного, но всё же. Иногда когда проспишь и этих 4 минут не бывает.