Зима
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 16:29 | Сообщение # 641
Quote (sam-od) геморно, нужно еще и бачек для вебасты ставить. у транзита полно места под капотом, думаю бачек от бензопилы "made in ussr" дешевле обойдется поточного нагревателя, раз ..... 10
|
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 20:15 | Сообщение # 642
san-san У меня действительно есть клемы лежат на двигателе и место под 2-ой акумулятор.Как мне,если я поставлю второй акумулятор,подсоединить всё это хозяество.Буду очень благодарен тому кто подробно обьяснит чтои куда подключается.
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 20:24 | Сообщение # 643
Quote (svm7575) Как мне,если я поставлю второй акумулятор,подсоединить всё это хозяество ну ведь клемы же у тебя лежат,так просто присоеденишь и все что еще ты там хотел сделать? тока второй акб нужно покупать такой же как и первый (не по фирем а по емкости Ач) и главное клемы + с - не перепутай.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 20:30 | Сообщение # 644
svm7575, никто заочно не знает в каком оно все у тебя состоянии, нужен взгляд автоелектрика по месту . есть варианты - от простого паралельного соединения двух АКБ до "сложного" соединения через коммутатор / силовое реле. Quote (svm7575) есть клемы лежат на двигателе если клеммы "просто" лежат, то они не подключены уже ни к чему, нужна полная ревизия силового электрооборудования. Добавлено (25.01.2010, 20:30) ---------------------------------------------
Quote (MURZIK) и главное клемы + с - не перепутай. на АКБ разные диаметры силовых штырей.
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 20:36 | Сообщение # 645
Quote (Vova) Если летнее в баке превратится в подобие салидола, то уже НИЧТО не поможет, Когда-то катался на ГАЗ-66 с кунгом и стоял там подогрев кунга на дизтопливе (кто не знает авто на бензине),бачек 10 литровый крепился на крыше. Так вот- в мороз,а дело было на дальнем востоке где морозит неплохо,саляра подавалась как положено. А вот как при этом выглядела,солидол или нет,незнаю- бачек непрозрачный был.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 20:40 | Сообщение # 646
Quote (Vova) Бензин по крайней мере прокачивается при любом морозе. Идёт самотёком!Поставить любую ёмкость на пол литра-литр со штуцером не проблема. Зато какой легкий пуск подогретого мотора,как мягко он работает с первых минут запуска! Позавчера,вчера днём было холодно,около двадцати градусов.Хотя была залита евро солярка до -25,машина плохо принимала нагрузку,не хотела в горку идти.Сегодня днём -10,топливо разжижилось,машина летит.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
vender0102
Меня здесь нет
Город: спб
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 21:51 | Сообщение # 647
А я последнии пять ночей вообще двигатель не глушу,мороз где-то 20.До -12 сам заводится,а если ниже,то только с эфиром,а это не очень полезно для мотора.Единственное думаю что, когда долго работае на холостых,движок голодает маслом.
форд транзит 95г
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 22:00 | Сообщение # 648
мнение с drom.ru "Для дизеля тархтения на холостом ходе не вредно, я бы даже сказал полезно в отличии от бензинки Не бойся, ставь прогрев почаще. На севере дизельные машины поздней осенью заводят и глушат только к весне, они по 6-7 месяцев тарахтят без остановки, только саляру долевай. В этом плане дизель для зимы гуд." Добавлено (25.01.2010, 22:00) --------------------------------------------- "Атмосферный дизель с механическим ТНВД может работать на холосты сколь угодно долго, без каких либо последствий для себя любимого. Если речь идёт о современных моторах, типа коммон-рейл и прочее, то их КПД настолько велик, что при работе на холостых, температурный режим они держать не в состоянии, нужен дополнительный подогрев, что реализовано у некоторых производителей. К сожалению Ниссан себя к ним похоже не относит. Турбина говорят тоже не любит не холостых оборотов. "
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 22:00 | Сообщение # 649
дискуссия о длительной работе дизельного двигателя на ХХ ВОТ СДЕСЬ...
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 22:14 | Сообщение # 650
Quote (zh170671iaa) Для дизеля тархтения на холостом ходе не вредно, я бы даже сказал полезно в отличии от бензинки Не бойся, ставь прогрев почаще. На севере дизельные машины поздней осенью заводят и глушат только к весне, они по 6-7 месяцев тарахтят без остановки, только саляру долевай. В этом плане дизель для зимы гуд. Если стоит турбина, то тарахтеть на холостых нежелательно.В крайнем случае давать при колматешке повышенные обороты.А на севере сейчас стараются при первой возможности расцепится и загнать в теплый бокс.Д/т например на Колыме 42р/л и очень накладно колматить.
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
|