transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О бегемотах :) 1-я часть
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 04.05.2011, 19:37 | Сообщение # 1341
Очень шумно в нём !!! Короче двиг к меня тоже онс обошёлся 30т.р причем делал сам поменял все !!! У тебя кузов хоть в хорошем состоянии у меня было воще гавно полное !!!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 04.05.2011, 19:45 | Сообщение # 1342
есть небольшие гнилости под ковриками в кабине
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 04.05.2011, 19:55 | Сообщение # 1343
это все мелочи жизни !!! Я в будке пол менял !!!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 04.05.2011, 20:28 | Сообщение # 1344
Vanya26, вашу работу по ремонту вашей машины где-то видел- может на этом же сайте.
подскажи у тебя как сидения стоят 1+2 или ещё как? второй ряд бывает? и в какую сторону.
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Среда, 04.05.2011, 20:49 | Сообщение # 1345
Для Redtroll выкладываю фото дополнительных пружин в переднюю подвеску "бегемота". Пружины- обрезаные от ВАЗ-2109, чашки самодельные. верхняя (на фото)- приварена к кузову(внутри резинка пружины от ВАЗ-2001). Нижняя-прикручена,а потом обварена к пластине отбойника(убран)-крепления стремянок рессоры.
Прикрепления: 3840127.jpg (260.2 Kb) · 6375296.jpg (266.0 Kb) · 2763905.jpg (262.8 Kb) · 7763930.jpg (263.3 Kb)
Профиль Авто
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Четверг, 05.05.2011, 01:25 | Сообщение # 1346
Valentinuth, спасибо за фотки.

Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
a2bear Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Знаток
Группа: Проверенные
266 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.05.2011, 23:05 | Сообщение # 1347
А надо ли ставить эти пружины, ведь сильно изменится жесткость подвески- трындец жесткости кузова- бегемоты не молодые

Бегемот 2,4 дизель 81г.в.н.э.
Профиль
leha62 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: р.п.Александро-Невский
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.05.2011, 23:34 | Сообщение # 1348
я тоже хотел спросить ,а кузов варить не дороже.Увелечение жёсткости передней подвески,есть ремонт передних лонжеронов,так стоит ли поднятие морды последующих затрат.

бегемот.2.4д 1980
Профиль
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Четверг, 05.05.2011, 23:42 | Сообщение # 1349
Я считаю, что ездить с просевшими рессорами, когда на каждой серьёзной кочке подвеска пробивается до отбойников вреднее для кузова, чем установка пружин.

Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
leha62 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: р.п.Александро-Невский
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.05.2011, 23:48 | Сообщение # 1350
У меня под передней рессорой лежит ещё один лист,походу от уаика(буханки),но с донора хочу поставить родную однолистовую.

Добавлено (05.05.2011, 23:48)
---------------------------------------------
Если бьёт до отбойников то смотри амы(если рессора лопнет то может просесть,но не пробой).


бегемот.2.4д 1980
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, ОлегА, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, nikola1964, Musha, Darnasus, vlad78, Transford, Dimarik50рус, vit41282, HocoK, ПахаКарелия, Kravtsovv, Azyava_SA