transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О бегемотах :) 1-я часть
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Пятница, 06.05.2011, 00:08 | Сообщение # 1351
У меня между резинкой и башмаком на лонжероне при пустой машине примерно 60-65мм. Рессоры абсолютно прямые. Ставить Б/У не хочу, а новые стоят неоправданно дорого.

Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
a2bear Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Знаток
Группа: Проверенные
266 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.05.2011, 11:27 | Сообщение # 1352
Можно и б.у. поставить- у нас на Витебском есть разборка Транзитов, они гарантию дают.

Добавлено (06.05.2011, 11:27)
---------------------------------------------
Я ещё понимаю, если чтото изменить на задней подвеске- это и оправданно и не вредно для машины, но не перед.


Бегемот 2,4 дизель 81г.в.н.э.
Профиль
Marsello Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.05.2011, 15:26 | Сообщение # 1353
Ни чего не случится с подвеской. Такая пружина только перераспределит нагрузку. Получается вообще на 3 точки сторона будет опираться. Так что это оправданно ИМХО. Я тоже собираюсь себе на грузовом дополнить подвеску пружинами.

Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
Профиль
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Пятница, 06.05.2011, 23:12 | Сообщение # 1354
a2bear, а почему ты считаешь, что вносить изменения в заднюю подвеску можно, а в переднюю нельзя?

Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
a2bear Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Знаток
Группа: Проверенные
266 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.05.2011, 23:33 | Сообщение # 1355
С подвеской, конечно ничего не случится- она просто станет в два раза жестче -все равно,что поставить второй лист. Но вот при этом нагрузки на кузов возрастут. Была такая байка: когда наши купили 124-й Фиат для производства первых Жигулей, то после первичных испытаний на автодроме, где имитируются всякие дорожные условия, в том числе и обыкновенные совеццкие дороги,кузова стали разваливаться в прямом смысле слова: не выдерживала итальянская сварка. У них ,на их дорогах, положено, к примеру,15 сварных точек на 1 метр соединения, а у нас этого мало. В результате, условием контракта,стало увеличение количества сварок на погонный метр и на силовые узлы. И все это от качества наших дорог. Если машину не жалко- хоть балку к лонжерону приваривай!!!

Добавлено (06.05.2011, 23:33)
---------------------------------------------
Потому что пердняя рассчитана, фактически ,на мотор +- 2 пассажира, а задняя на +- 750 кг- она ДРУГАЯ


Бегемот 2,4 дизель 81г.в.н.э.
Профиль
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Суббота, 07.05.2011, 02:21 | Сообщение # 1356
a2bear, Далеко не вся масса груза приходится на заднюю ось машины.
Теперь насчёт жёсткости: добавив пружины можно привести жесткость и упругость передней подвески к значению близкому к заводскому. За почти 30 лет эксплуатации родные рессоры упругость утратили и стали сильно более мягкими чем рассчитывали конструкторы. Установка дополнительных листов или не родных рессор вариант гораздо более "жесткий".
Лонжеронам ИМХО ничего не угрожает. Если они выдерживают удары при пробоях подвески, то легко выдержат и достаточно равномерно и плавно нарастающее давление от пружин.

Я для себя решил, что вариант стоящий и буду делать.


Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
BIP
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 01:19 | Сообщение # 1357
Мужики не подскажете на сиеровском дизеле 2.3 два зубчетых ремня или один
Профиль
a2bear Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Знаток
Группа: Проверенные
266 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 10:43 | Сообщение # 1358
Redtroll, я не буду спорить, делай как хочешь, но мой совет поискать родные рессоры. Мой бегемот старше (81г), рессоры ещё с завода - как новые (передние). Задние как раз просели.

Бегемот 2,4 дизель 81г.в.н.э.
Профиль
BIP
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 12:55 | Сообщение # 1359
Голова от 2.3 пойдет на блок от 2.4 или нет
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 23:28 | Сообщение # 1360
BIP, движки абсолютно разные. ничего не подойдет. фотку дай.
про просевшие рессоры:
чем рессора прямее там она жестче. спецом для этого она переменного сечения. поэтому прямые рессоры и долбают в кузов. они не имеют хода на ямах из-за жесткости. просто подкидывают авто.
родные нада прокатакь. увеличить элипсность. тогда они будут мягкими вначале хода. и будет идти как мерседес. знакомый поставил пружины. внутренний диаметр 120мм. опель аскона. самое то. говорит стало мягче. получается рессоры поднялись и уменьшилась нагрузка на них. а подложить еще один лист то получится рессора станет жестче и растрясет кузов.
нада пробовать...


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Z-VADIM51, Transford