О бегемотах :) 1-я часть
|
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Среда, 06.07.2011, 22:51 | Сообщение # 1551
Голубой бегемот-помойку я брать раздумал. Разбирать негде и некогда. Если кому надо, то могу дать телефон хозяина.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5300 постов
Дата: Четверг, 07.07.2011, 00:58 | Сообщение # 1552
Ребята! А что это за разновидность бегемота? И бегемот ли это вообще???
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Четверг, 07.07.2011, 01:54 | Сообщение # 1553
transit150, бегимот, бегимотистей не бывает.Только морду неродную приколхозили. Прикольная кстати морда, Bedford CF-1 напоминает.
Ты на какой помойке это чудо откопал?
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
Сообщение отредактировал Redtroll - Четверг, 07.07.2011, 02:24
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5300 постов
Дата: Четверг, 07.07.2011, 10:54 | Сообщение # 1554
Redtroll, Ни кто ничего не колхозил!!! Эта машина с завода такая. Откопал я это чудо в финляндии в окресностях городка Вааса. Поехали мы туда покупать шасси 92 года(фото), которое в итоге продали нам за 900 евро, а там это чудо стоит, думаю что его за 300-400 евро купить можно, только таможню провентилирую на счёт растаможки кузова с дубль кабиной...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Четверг, 07.07.2011, 18:31 | Сообщение # 1555
Лебедь, Спасибо! Попробую такое крепление себе поставить)Добавлено (07.07.2011, 18:31) --------------------------------------------- Redtroll, А морда то, по ходу, родная. Да и крылья другие, широкие и арка колесная отличается. Может это модификация неопознанная???
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Четверг, 07.07.2011, 18:42 | Сообщение # 1556
Я не имел в виду гаражную переделку. Какая-то неведомая мелкосерийная модификация.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5300 постов
Дата: Четверг, 07.07.2011, 19:47 | Сообщение # 1557
Да нет, этот бегемот заводской, я несколько раз видел такие на ходу в финляндии, как с дубль кабиной, так и с одиночной. Его особенность в том, что он примерно на 30 см шире чем обычный бегемот и явно в категории "С". На фото к сожалению не понять истиных размеров автомобиля, а спичечного коробка под рукой небыло
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
leha62
Меня здесь нет
Город: р.п.Александро-Невский
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Четверг, 07.07.2011, 20:56 | Сообщение # 1558
transit150, Будешь в финке узнай,что за зверь интересно...
бегемот.2.4д 1980
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5300 постов
Дата: Четверг, 07.07.2011, 21:00 | Сообщение # 1559
leha62, Как узнать то... вот машина стоит, подходи и смотри, вот и всё узнавание...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
leha62
Меня здесь нет
Город: р.п.Александро-Невский
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Четверг, 07.07.2011, 22:34 | Сообщение # 1560
transit150, И никаких опозновательных знаков?
бегемот.2.4д 1980
|